•
|
Интересуется у туристов причинами изменения или аннуляции тура.
|
|
•
|
Предлагает альтернативные варианты, чтобы минимизировать потери туриста и сохранить клиента.
|
|
•
|
Информирует туриста об условиях аннуляции тура и возможном взыскании с туриста денежных средств, в соответствии с фактически понесенными убытками.
|
|
•
|
При существенном изменении программы тура по инициативе туриста, обязательно оформляет дополнительное соглашение к договору или новый договор.
|
|
•
|
При аннуляции тура, обязательно оформляет письменное заявление туриста об отмене тура.
|
|
•
|
Проверяет получение туроператором аннуляции и записывает имя менеджера принявшего заявку на аннуляцию.
|
|
•
|
Обязательно, требует письменное подтверждение аннуляции тура от туроператора, с указанием размера штрафных санкций.
|
|
•
|
Остается приветливым и внимательным с клиентами.
|
|