СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
3 Февраля 2015

Советы начинающему маркетологу в туризме

Советы начинающему маркетологу в туризме

"Принимайте успех как подарок судьбы, а неудачу — как недостаток усилий". Коносуке Мацусита

 

Предлагаю упустить длительные вступления и сказания о том, что во времена кризиса и экономической нестабильности необходимо взять себя в руки и активно действовать: учиться, следить за ошибками других компаний и не повторять их, занять активную позицию, не "вешать нос" и т.д.

 

Правда в том, что если вы хотите быть успешным маркетологом в туристической сфере, как и в любой другой области, Вам нужно всего лишь приложить к этому усилия – секрет прост.

 

В этой статье я сделала подборку простых действий, которые непременно приведут Вас к успеху в сфере туристического маркетинга:

 

1. Учитесь и вникайте

 

"Туризм – дело тонкое", - так звучит поговорка для специалистов по маркетингу, которые работают в этой сфере. Вы должны знать все о рынке, в буквальном смысле. Вам жизненно необходимо не только понимать, но и прочувствовать свой продукт. Книги, журналы, туристические блоги, вебинары и аналитические сайты помогут Вам в решении этого вопроса. Вы должны посещать все мероприятия для профессионалов турбизнеса , а также мероприятия, которые направлены на Вашу целевую аудиторию. Только при таком порядке вещей у Вас сформируется понимание и видение того, что происходит на рынке. Вы можете даже прописать себе минимальное количество мероприятий необходимых к посещению в год, месяц или неделю. Это поможет Вам оставаться в "строю", быть в курсе всех событий и тенденций.

 

2. Следите за успешными маркетологами и их работами

 

Вдохновитесь работами "великих". Определите для себя список профессионалов маркетинга , которые осуществляют свою деятельность вне сферы туризма и работы которых Вам кажутся гениальными. Исследуйте, что Вам нравится в их стиле, подаче, концепциях. Когда у Вас будет достаточно примеров, и вы подглядите несколько идей, Вам будет проще разработать собственный стиль и подход к работе. Если вдруг чувствуете, что Ваши внутренние творческие ресурсы истощаются, спешите вдохновиться работами и успехами Ваших "кумиров" - помогает настроиться на нужную волну.

 

3. Четко определите свои цели и будьте настойчивы

 

В лучшем случае 1 из 10 клиентов, на которых вы тратили так много сил и ресурсов заинтересуется вашей услугой или серьезно отнесутся к сотрудничеству с Вами. Не сдавайтесь, ищите подход к людям, будьте внимательны к ним и учитесь использовать нужные "кнопки" - человеческий фактор и эмоция играют в нашем деле огромную роль. Каждое "нет" воспринимайте как "не сейчас", продолжайте искать и предлагать клиентам что-то новое, уникальное и эксклюзивное и на 10 раз он Вам ответит

 

4. Делайте свою работу системной

 

Научитесь планировать свою работу и систематизировать задачи. Внедрите как основной инструмент "маркетинговый календарь". В этом деле Вам могут помочь простые инструменты, например: Google docs или Trello. В качестве ежедневника можно использовать очень удобный инструмент Wunderlist, в нем можно отмечать и планировать задачи, удобен для делегирования и контроля.

 

Определите каналы продвижения, которые более всего соответствуют Вашему продукту и целевой аудитории, опишите ожидаемые результаты от каждого из них. Не забывайте подводить промежуточные итоги, анализировать, и корректировать Ваши действия соответственно маркетинговому плану. Четко пропишите себе, что вы планировали и получили в результате от всех активностей, цифры – лучшие друзья маркетинга.

 

5. Всем сердцем верьте в свое дело

 

Найдите для себя 10 и больше причин, почему Вы работаете в этой сфере, выпишите их и периодично перечитывайте - это Ваше подтверждение того, что вы на верном пути. Вносите коррекции и пополняйте, это важно. Вы ведь не случайно попали в туризм? Говорите о Ваших делах с энтузиазмом и легкостью, любите свой продукт. Загляните вперед и спланируйте Ваше великое будущее, идите к нему большими, уверенными шагами. Отбросьте все "я не могу" и "я не готов". Прямо здесь и сейчас строится Ваша жизнь и успех – у Вас все получится!

 

В заключении хочу сказать, что если Вы вдруг не поняли, работа в туристической сфере - это словно бесконечное приключение, здесь нет места медлительности, рутине и флегматичности. Вы словно попадаете в водоворот неповторимых событий: новые страны, знакомства, знания, опыт и постоянное движение - это затягивает с головой, не успеешь оглянуться, как понимаешь, что это уже не просто работа, а стиль жизни!

 

 

С уважением,

Лина Гучок

Начальник отдела маркетинга

компании Забугор.ком

 

 

 


Просмотров: 5709
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.