Все мы знаем и понимаем, ситуация на рынке туризма Украины неоднозначная, только туристы и турагенты свыклись с курсом валют и летний сезон понемногу начал раскачиваться, рынок потрясли известия про теракт в Тунисе и неплатежеспособности Горячих туров.
Но, как показывает практика, украинский турагент уже готов ко всему и стойко встречает банкротства, отмены рейсов, землетрясения и тп, не оглядываясь назад, а смело смотря вперед в постоянном поиске способов развития, продвижения себя на рынке и работы с туристами.
Новые подходы и новые идеи дадут новых клиентов, сарафанное радио, конечно, никто не отменял, но все мы знаем и понимаем, что источником огромного количества потенциальных клиентов является Интернет.
Давайте подумаем, как на сегодняшний день турагентства представлены в Интернет? Как ваше агентство там представлено? Группа в соцсетях? Сайт компании?
Работая на рынке Украины более 6 лет, команда Мастер тура проанализировала сотни групп, пабликов и сайтов украинских турагентств в Интернет. Выводы неутешительные, но потенциал есть.
Более половины агентств, которые имеют свой сайт, имеют его чисто формально, кто-то когда-то его им сделал и повесил и на этом жизнь сайта остановилась, фактически, не начавшись. Турист, даже случайно попадая на такой сайт понимает, что клиент скорее мертв, хотя при этом турагентство в реальной жизни вполне еще живо.
Проблема: менеджеры турагентств, в силу недостатка технических знаний для ведения сайтов, просто не хотят вникать в детали и в результате сайт компании умирает.
Более активны агенты в соцсетях, там все проще и понятней, просто добавлять посты, анонсировать туры и выкладывать свои фото из путешествий. Хотя, по статистике соцсетей, неактивных профилей турагентов, гораздо больше, чем активных.
Проблема: туркомпании экономят на ведении групп и пабликов, используя труд и время турменеджеров, отсюда результат – посты и туры размещаются не регулярно, туристу становится не интересна страничка турагентства из-за пассивности.
Но, если турист заинтересуется информацией о туре или агентстве, он начнет искать сайт турагентства… дальше смотрите выше, что он увидит.
На сегодняшний день мы нашли решение для турагентов и с полной уверенностью рекомендуем его всем турпрофи.
Конструктор страниц для туризма geo-page.com. Если коротко, то чем полезен и удобен этот сервис:
1. Простой конструктор. Вам ненужно никаких технических знаний, все интуитивно и понятно + сервис дает техподдержку.
2. Большой выбор шаблонов для создания странички под любой тур.
3. Первые 14 дней бесплатно. А этого хватит, чтобы протестировать полезность сервиса.
4. Вы можете на простом тарифе иметь до 10 страниц, чего вполне достаточно для продвижения направлений в сезон.
5. Возможность размещения страницы на своем домене.
6. Простой и удобный список полученных заявок и статистика посещений.
7. Возможность подключить внешнюю аналитику.
Какие проблемы решит для турагентства это сервис?
- отпадает необходимость постоянно искать программиста, который добавит туры на ваш сайт, вы сами сможете создавать странички под туры и давать ссылки на них своим потенциальным клиентам в соцсетях, использовать их в рассылке.
- страницы выглядят стильно и содержат достаточно возможностей для информирования туристов о всех деталях тура (направления). Даже если ваш сайт уже морально устарел, стильные продающий страницы вполне заменят вам стационарный мертвый сайт.
Много писать не будем, нужно самим воспользоваться этим сервисом, чтобы понять легкость в работе и полезность, о которой мы говорим. Мы в свою очередь, позаботились о наших турпрофи и договорились о льготных условиях при пользовании сервисом geo-page.com
Используя промокод MasterTura2015 при регистрации на странице сервиса, вы получаете 20% скидки на первую оплату!
И помните, если вашей туркомпании нет в интернете, ее скоро может не быть в турбизнесе.
Команда Мастер тура