"Как увеличить продажи турагентства?" – этот вопрос волнует любого руководителя, для которого турфирма это не просто хобби, а бизнес. А что если поставить цель: удвоить продажи агентства за 2-3 месяца? Давайте сделаем это!
Не спешите тратить деньги на рекламу, менять вывеску и нанимать новых опытных менеджеров со своей клиентской базой. Для начала давайте сделаем так, чтобы больше поступающих звонков и заявок трансформировались в продажи. Для этого нужно ответить на следующие вопросы.
Сколько звонков пропускает ваше турагентство?
Конечно же, вы обрабатываете все звонки без исключения. Но, все равно кто-то из ваших потенциальных клиентов услышит "занято", кто-то не дождется ответа, так как позвонил в нерабочее время. Если у вас более 10% пропущенных, то вам есть над чем работать. А, если пропущенных звонков более 25%, то у вас явно есть повод для беспокойства.
Какова конверсия турагентства в целом?
Отличная конверсия составляет 1:3. То есть каждый третий новый контакт должен стать продажей. Это показатель ведущих агентств. Обычно популярные турагентства размещают много рекламы, потому что с легкостью её окупают. Они также не задерживаются с одним офисом, и довольно быстро открывают второй.
Средняя конверсия – 1:4 или 1:5, такая ситуация у большинства турагентств, работающих на рынке. Такие турагентства реже размещают рекламу. Даже если они активно пробуют разные виды рекламы, то часто разочаровываются в ее низкой эффективности.
Но хуже всего если вы не знаете вашей конверсии. В этом случае вы даже не можете понять, сколько денег вы теряете ежемесячно.
Акция "CRM МоиТуристы + IP телефония Фонет" всего за 459 грн/мес. Подробнее.
Какова конверсия каждого менеджера?
Старательные и обязательные менеджеры по туризму уже давно открыли свои агентства. Поэтому, у вас в штате таких скорее всего нет :-)). Значит вам нужен способ понять, кто из ваших сотрудников нуждается в вашей помощи (кнутом или пряником). Для этого вам нужно точно знать, сколько новых звонков или запросов принимает каждый из ваших продавцов, и какая у него конверсия заявок в продажи. Теперь, когда у вас есть информация для раздумий, мы сделаем несколько рекомендаций.
Работа с заявкой
Есть менеджеры, которые пассивно ждут звонка туриста. А есть те, которые заботливо звонят первыми. Современный мир требует не только отвечать запросам клиента, но и предвосхищать их, приятно удивлять туриста. Такой подход даёт намного лучший результат. Но контролировать это можно только если заявки старательно ведутся в программе. А полная четкость возможна только при интеграции CRM с телефонией.
Акция "CRM МоиТуристы + IP телефония Фонет" всего за 459 грн/мес.
Работа с базой клиентов
Если вы в туризме более двух лет, то наверняка наработали приличную базу туристов. Рассчитывать на то, что номер вашего агентства у каждого из них в “избранных” и они непременно позвонят в следующем году - плохая затея. В турагентстве, которое работает два-три года, 80% клиентов должны быть постоянными. У вас не так? — Тогда вам есть чем заняться и что улучшить в работе с туристами.
Реклама агентства
Теперь, когда вы уверены, что ваше агентство не теряет звонки и клиентов, пришло время размещения рекламы. На этом этапе вам нужно контролировать число новых обращений из разных источников и отсекать неэффективные рекламоносители.
"МоиТуристы + IP телефония Phonet" дают не только детальную статистику по работе каждого турагента, но и предоставляют им инструменты для работы с туристами: бесплатныее-мейл рассылки по вашей клиентской базе, СМС-рассылки по тарифам оператора, выборки из базы клиентов по дате последнего общения, набор номера туриста в один клик прямо из браузера, быстрое заполнение договоров с туристами и многое другое.
Акция "CRM МоиТуристы + IP телефония Фонет" всего за 459 грн/мес. Подробнее.
Итого
Необходимое изменение |
Увеличение продаж в % |
Пропускаем меньше звонков |
+10% |
Улучшаем конверсию менеджеров |
+15% |
Поднимаем старых клиентов |
+20% |
Эффективнее закупаем рекламу |
+15% |
Теперь, когда ваше турагентство работает как часы, у вас развязаны руки. Вам не нужно быть в офисе целый день. Вы контролируете офис удалённо, а значит, уже готовы открывать следующий!
У вас остались сомнения? Мы не раскрыли какой-то важный вопрос или даже ошибаемся? У вас есть свой опыт? – Напишите нам об этом на info@moituristy.ua и мы расскажем об этом в следующем материале.