Роль мессенджеров в туризме
Общение с клиентом по электронной почте давно отошло на второй план. Почта служит отличным решением для корпоративной коммуникации. Но для общения с клиентами все чаще используются мессенджеры. Давайте разберемся, какие мессенджеры чаще всего используют Ваши клиенты, и для чего.
По данным LEAD9 Mobile Marketing наиболее распространенным в Украине является Viber: 85% обладателей смартфонов используют данный мессенджер. На втором месте Messenger – 45%. Далее идет Skype - 33%, WhatsApp - 20% и Telegram - 11%.
Мессенджеры - отличный инструмент для общения между людьми, но перевести в мессенджер общение клиента и турфирмы не так уж просто. Давайте разберемся, какие этапы коммуникации с клиентом вы можете осуществлять в мессенджере, и как это сделать.
Общение с клиентом
Чаще всего пользователи смартфонов используют вайбер, поэтому старайтесь общение с клиентом перевести в этот мессенджер. У каждого менеджера на компьютере должна стоять версия «Viber for desktop», иначе они могут не справиться с летним темпом заявок. Запоминание информации туристом будет в разы выше, чем предоставление её по телефону.
Даже если Вы общаетесь с клиентом по телефону или в офисе, по окончанию встречи продублируйте информацию на вайбер. Для полноценного и быстрого общения очень полезно будет:
Отправка подборки туров
Делайте подборки туров более красивыми и читабельными. Быстро сделать интерактивную подборку поможет Турсканер.
Отправляйте подборки туристам от лица компании в любой из мессенджеров — они отлично выглядят на мобильном экране. Гораздо приятней видеть структурированное письмо с изображением отеля и наглядным представлением информации по туру, чем список текстовых ссылок на разные сайты.
Массовая рассылка сообщений в вайбер
Отправка сообщений от альфа имени - это узнаваемость и доверие Ваших клиентов. Если у Вас много туристов и Вы готовы выделять на рассылки не меньше 12 000 грн в месяц, Вам стоит задуматься о массовой Viber рассылке. Для получения собственного альфа-имени Viber требует минимальный ежемесячный платеж. К примеру, при рассылке через сервис UniSender, минимальный платёж составляет 380 евро, на эту сумму Вы можете отправить более 35 000 сообщений. Примерная стоимость одного сообщения 32 копейки. После выбора и оплаты тарифа Вы можете отправить альфа-имя на проверку, которая занимает от 5 до 10 дней.
Альтернативой является SMS-рассылка, которая не требует обязательного ежемесячного платежа. При SMS-рассылке Вы пополняете баланс на ту сумму, на которую хотите сделать рассылку. Одним из провайдеров, предоставляющих такие услуги является АЛЬФА SMS. Подтверждение альфа-имени занимает от 1 до 14 дней, стоимость сообщения по Украине составляет около 30 копеек. Делать SMS-рассылки можно прямо из CRM МоиТуристы.
Будьте интересны Вашей целевой аудитории, а мы Вам в этом поможем.
Детальнее о CRM МоиТуристы и Турсканере читайте на сайте или свяжитесь с нами:
Тел.: (044) 364-61-71
Skype: MoiTuristy
E-mail: dv@moituristy.ua