СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
13 Июня 2019

Как поставить Viber на службу в турагентстве?

Как поставить Viber на службу в турагентстве?

Роль мессенджеров в туризме

Общение с клиентом по электронной почте давно отошло на второй план. Почта служит отличным решением для корпоративной коммуникации. Но для общения с клиентами все чаще используются мессенджеры. Давайте разберемся, какие мессенджеры чаще всего используют Ваши клиенты, и для чего.

По данным LEAD9 Mobile Marketing наиболее распространенным в Украине является Viber: 85% обладателей смартфонов используют данный мессенджер. На втором месте Messenger – 45%. Далее идет Skype - 33%, WhatsApp - 20% и Telegram - 11%.

Мессенджеры - отличный инструмент для общения между людьми, но перевести в мессенджер общение клиента и турфирмы не так уж просто. Давайте разберемся, какие этапы коммуникации с клиентом вы можете осуществлять в мессенджере, и как это сделать.

 

Общение с клиентом

Чаще всего пользователи смартфонов используют вайбер, поэтому старайтесь общение с клиентом перевести в этот мессенджер. У каждого менеджера на компьютере должна стоять версия «Viber for desktop», иначе они могут не справиться с летним темпом заявок. Запоминание информации туристом будет в разы выше, чем предоставление её по телефону.

Даже если Вы общаетесь с клиентом по телефону или в офисе, по окончанию встречи продублируйте информацию на вайбер. Для полноценного и быстрого общения очень полезно будет:

  • Освоить десятипальцевый слепой набор на клавиатуре. Однажды потратив на это несколько часов, вы повысите личную эффективность на всю жизнь.
  • Купите качественную гарнитуру — она освободит руки во время разговора с клиентом и позволит быстрее искать предложения, заполнять формы поиска, и вести учет в CRM. Освойте bit.ly или lnnk.in для сокращения ссылок, которые вы пересылаете клиенту, и monosnap.com для отправки скриншотов.

 

Отправка подборки туров

Делайте подборки туров более красивыми и читабельными. Быстро сделать интерактивную подборку поможет Турсканер.

Отправляйте подборки туристам от лица компании в любой из мессенджеров — они отлично выглядят на мобильном экране. Гораздо приятней видеть структурированное письмо с изображением отеля и наглядным представлением информации по туру, чем список текстовых ссылок на разные сайты.

 

Массовая рассылка сообщений в вайбер

Отправка сообщений от альфа имени - это узнаваемость и доверие Ваших клиентов. Если у Вас много туристов и Вы готовы выделять на рассылки не меньше 12 000 грн в месяц, Вам стоит задуматься о массовой Viber рассылке. Для получения собственного альфа-имени Viber требует минимальный ежемесячный платеж. К примеру, при рассылке через сервис UniSender, минимальный платёж составляет 380 евро, на эту сумму Вы можете отправить более 35 000 сообщений. Примерная стоимость одного сообщения 32 копейки. После выбора и оплаты тарифа Вы можете отправить альфа-имя на проверку, которая занимает от 5 до 10 дней.

Альтернативой является SMS-рассылка, которая не требует обязательного ежемесячного платежа. При SMS-рассылке Вы пополняете баланс на ту сумму, на которую хотите сделать рассылку. Одним из провайдеров, предоставляющих такие услуги является АЛЬФА SMS. Подтверждение альфа-имени занимает от 1 до 14 дней, стоимость сообщения по Украине составляет около 30 копеек. Делать SMS-рассылки можно прямо из CRM МоиТуристы.

Будьте интересны Вашей целевой аудитории, а мы Вам в этом поможем.

 

Детальнее о CRM МоиТуристы и Турсканере читайте на сайте или свяжитесь с нами:

Тел.: (044) 364-61-71

Skype: MoiTuristy

E-mail: dv@moituristy.ua


Просмотров: 1317
Читайте также:
К нам присоединились:
Туристическое агенство Shambala Travel Studio
Директор
Турагентство 5 зірок
Керівник
Турс Тикетс
руководитель
ФЛП Николаева И.В., Tours&Tickets
Руководитель



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.