СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
28 Января 2013

Десять дополнительных услуг, которые приведут больше клиентов в ваш туристический офис!

Десять дополнительных услуг, которые приведут больше клиентов в ваш туристический офис!

В туристическом мире жесткой конкуренции каждый турпрофи ищет свой способ выживания на рынке: кто-то привлекает туристов скидками, кто-то считает это неперспективным делом и делает ставку на профессионализм и высокий уровень сервиса. В результате поиска и проб появляются дополнительные услуги, которые турагенты предлагают своим клиентам, пытаясь угадать все желания и удовлетворить все капризы. И, нужно отдать должное, клиенты это ценят, возвращаясь снова и снова и приводя своих знакомых.

 

Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с десятью идеями дополнительных услуг, которые могут помочь привлечь клиентов именно в ваше агентство, а от вас потребуют минимум финансовых и человеческих затрат.

 

Трансфер в аэропорт, встреча в аэропорту (можно предложить одну услугу на выбор).

 

Данная услуга уже давно обычное дело для многих турфирм в соседней с нами России. Но для украинского ранка – мы бы не назвали ее обычной. Особенно приятно будет получить такую услугу при слишком раннем или позднем вылете, когда туристам не очень комфортно просить родственников везти их в аэропорт и ваше предложение будет приятной альтернативой такси. Безусловно, дарить бонусом такую услугу нужно только отталкиваясь от стоимости турпакета, например: при покупке турпакета за 20-30 тысяч гривен, такой бонус будет вполне оправданным экономически.

 

Перевод документов на иностранный язык.

 

Перевод документов – необходимое условие посольств некоторых стран при подготовке пакета документов на шенгенскую визу. Как правило, все страны с подобными требованиями принимают в качестве языка перевода – английский. Процесс перевода трудоемкий и стоит определенную сумму денег. Если турист получит от вас бонусом такую услугу, поверьте, благодарность не заставит себя долго ждать. Во-первых, вы избавите его от необходимости бродить по городу в поисках бюро перевода и тратить дополнительные средства на это. Организовать эту доп.услугу в вашем агентстве совсем не сложно, мы бы посоветовали взять переводчика-фрилансера, который будет брать оплату только за выполненную работу, и всегда будет на связи в нужный момент. Безусловно, наличие такой бесплатной услуги тоже может зависеть от стоимости турпакета.

 

Оплата картой.

 

Кредитная карта уже давно стала неотъемлемой частью денежного оборота. Большинство официально работающих туристов получают свою заработную плату именно на банковские карты. Многие уже имеют и кредитные карты с определенным кредитным лимитом, который они вполне могут планировать потратить на свое путешествие. Организовать услугу приема платежей с кредитных карт в вашем офисе можно достаточно легко, и это будет дополнительным плюсом вашему сервису. Для этого необходимо обратиться в банк с вопросом о приобретении портативного терминала для приема оплаты картой. Указвать какой именно банк сейчас активно продвигает эту услугу на рынке, не буду, скажу лишь, что 90 процентов взрослого населения страны пользуются его услугами.

 

Оформление паспортов, детских проездных документов.

 

В основном речь идет об экстренных случаях или случаях, когда турист не хочет стоять в очередях ОВИРа. Эту услугу нельзя назвать бесплатной, но много вы на ней точно не заработаете, зато организовать помощь туристу сможете и он, обязательно, потом купит тур именно у вас. Организовать такую помощь можно несколькими способами, в этом деле информация – играет важную роль. Если ваша компания не может сделать это самостоятельно, обязательно найдите себе фирму-посредника, чтобы в нужный момент быть готовыми предоставить такую услугу.

 

Собственная авиакасса в офисе.

 

Пару лет назад для того, чтобы иметь возможность продавать авиабилеты у себя в офисе, турагентству необходимо было иметь в штате сертифицированного авиакассира и быть аккредитованым в IATA. Сегодня, эту дорогостоящую проблему можно решить с помощью современных и удобных интернет-сервисов, благодаря которым, вы сможете буквально за 3 минуты обеспечить ваших клиентов авиабилетами на любой рейс.

 

Мы рекомендуем обратить внимание на суперсовременный ресурс anywayanyday.com, бесплатное подключение к системе которого позволит вам организовать или усовершенствовать продажу авиабилетов без аккредитации IАТА, найма высокооплачиваемых операторов GDS и покупки специализированного программного обеспечения.  Выбор, бронирование и покупка авиабилетов происходят онлайн на сайте anywayanyday.com с помощью вашего секретного логина и пароля и вам не нужно писать запросы, и ждать подтверждения менеджера.

 

Также вы можете получить уникальную возможность интеграции онлайн модуля по поиску авиабилетов на свой туристический сайт, предоставив своим туристам новую услугу. За продажу каждого авиабилета предусмотренно комиссионное вознаграждение. Процесс полностью прозрачен и управляем: вся финансовая документация, статистика и отчеты всегда доступны в online-кабинете. anywayanyday.com обеспечивает обмен / возврат авиабилетов и службу поддержки креглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

 

Такая компания может стать вашим надежным партнером в организации продаж авиабилетов и получении максимальной прибыли.

 

Выезд менеджера в офис клиента в рабочее время.

 

Говорить о выезде менеджера к клиенту имеет смысл, если предварительно уже состоялось общение с ним, обсуждались предложения и направления и вы понимаете, что турист потенциально готов сделать окончателоьный выбор. Конечно, ориентируйтесь на клиента, выезд в офис, безусловно, зависит от турпакета, запрашиваемого туристом, но такая дополнительная услуга – это супер козырь в вашей работе: вы экономите время туриста, общаетесь с ним на "его" территории, где ему хорошо и комфортно и своим визитом показываете ему всю важность его персоны для вас, как агента. Затраты на выезд всегда оправданы – проверено опытом, а положительные эмоции клиента – залог его рекомендаций друзьям.

 

Предоставление международных сим-карт. Дистанционное пополнение номера туриста.

 

Сейчас многие операторы международной мобильной связи предлагают агентствам сотрудничество по продаже туристических SIM-карт. Эта услуга позволяет туристам,  выезжающим за рубеж,  значительно экономить на международных звонках. Вы можете организовать продажу туристических SIM-карт и карт экспресс - оплаты к ним, получая дополнительный заработок, и предлагая туристам дополнительный сервис.

 

Рассмотрев условия сотрудничества, возможности заработка для туристических агентств и выгоды конкретно для туристов, мы рекомендуем вам сотрудничество  с оператором туристических SIM-карт NovaSim, который успешно работает  на рынке Украины с 2009.

 

Преимущества сотрудничества с NovaSim : моментальная прибыль  до 100 % от стоимости SIM-карт, постоянный доход от пополнений SIM-карт  (независимо от того, кто и где пополняет проданную вами SIM-карту вы будете получать свою комиссию), таким образом, вы получите значительно большую прибыль, в сравнении с другими операторами. Также NovaSim предоставляет полную информационную поддержку и обеспечивает всей необходимой рекламной продукцией.

 

Туристам также выгодно использовать в своих поездках SIM-карты NovaSim, так как тарифы NovaSim примерно в 10 раз ниже тех, которые предлагают национальные операторы мобильной связи. Входящие звонки в 128 странах не тарифицируются.  Ваши туристы смогут принимать звонки даже при нулевом балансе. А для тех, кто отправляется в страны Евросоюза – хорошая новость – звонки в Еврозоне тарифицируются посекундно с 30-й секунды разговора, позволяя экономить ещё до 50% всех средств. Ещё одним важным преимуществом сотрудничества с  NovaSim, является расчет по текущему курсу валют, а не по коммерческому (который используют большинство операторов туристических SIM-карт в Украине), что позволяет экономить порядка 120 грн., на каждой 1000 грн.

 

Таким образом, ваши туристы существенно сокращают расходы на мобильную связь, используя выгодный роуминг от NovaSim, а вы получаете дополнительную прибыль и благодарных туристов. Вы также можете предложить туристам дистанционное пополнение карты, ведь зачастую, находясь заграницей, турист не имеет возможности пополнить свой номер, предложите ему оставить небольшой аванс у вас в офисе и при первой необходимости, после его сигнала – вы пополните ему его номер. Постоянным клиентам даже можно делать небольшие пополнения в кредит, при острой необходимости.

 

Услуга копирования. Очень актуальная услуга, будет оценена туристами по достоинству.

 

Обычно в подготовке к туру от туриста требуется масса копий, сканкопий и распечаток. Сделайте это бесплатно или за минимальную плату, покрывающую стоимость расходных материалов. Приобретите хороший многофункциональный аппарат в свой офис и турист оценит ваше внимание даже к таким мелочам.

 

Менеджер 24 / 7. Менеджер турагентства должен быть доступен 24 часа в сутки семь дней в неделю.

 

Конечно же речь идет о работе в телефонном режиме и, как правило, с туристами, находящимися в поездке. Обязательно озвучьте это своим клиентам, они должны быть уверенны, что в любой момент у них есть телефон, который ответит в любое время дня и ночи. Будьте готовы к любым звонкам типа: где попить кофе утром в Паттайе или какой курс чешской кроны. Но такова специфика турбизнеса.

 

Дополнительное страхование.

 

Заключите договор с любой действующей страховой компанией и предлагайте туристам дополнительное страхование. С ростом доходов наши туристы становятся внимательнее к своему здоровью. Кроме того, они начали лучше разбираться в тонкостях страхования — конечно, не без помощи турагентов. Например, обязательную в некоторых случаях страховку с франшизой туристы предпочитают заменить более защищенным вариантом — с увеличенной суммой покрытия и без франшизы. Дополнительную медицинскую страховку нужно предлагать семьям с маленькими детьми, для которых может быть недостаточно страховки с франшизой в 30 долларов. Расскажите все детали, предложите варианты, но прежде обязательно разберитесь во всех тонкостях страхования сами.

 

Дополнительные услуги не только принесут вам дополнительный доход, но и: это отличная альтернатива скидкам, это забота о клиенте и ваше конкурентное преимущество!

 

Благодарных вам и верных клиентов!

 

P.S. А какие дополнительные услуги предоставляете вы своим туристам? Делитесь в комментариях к статье.

 

 

Автор: Мирослава Марченко

 

 

Информационные партнеры статьи:       

 

     

 


Просмотров: 7825
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.