СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
13 Марта 2013

Как победить Booking.com

Как победить Booking.com

Тема противостояния туристических компаний с одной стороны, и всевозможных интернет-сервисов для туристов – с другой, продолжает оставаться в числе самых обсуждаемых среди профессионалов туристического бизнеса.

 

Одной из самых известных систем бронирования отелей, является глобальная система Booking.com –  игрок, которому удалось создать себе имидж абсолютного ценового эталона среди туристов.

 

Как выжить туристической компании в современной бизнес среде, где есть Booking.com и другие B2C (Business-to-Customer, рус. Бизнес для Потребителя) системы, которые "отбирают" часть клиентов у турфирм и благодаря которым клиенты, все же идущие в турфирму, уже четко знают, что сколько стоит, где расположен тот или иной отель, какие у него достоинства и недостатки?

 

Эксперты сходятся во мнении, что специалистам пора изменить свое отношение к Booking.com. Необходимо использовать системы, подобные "букингу" в своих целях, а не сокрушаться о том, что "все клиенты стали умными и ушли в интернет". Ведь на самом деле Booking.com – такой же участник рынка, который, как и все остальные, имеет свои сильные и слабые стороны, а вовсе не всемогущий и непобедимый пришелец из космоса, как думают многие.

 

Работа с самыми современными инструментами и игра на опережение – реальная возможность победить в борьбе за клиента.

 

Обычные туроператоры и турагенты, используя другие глобальные системы бронирования нацеленные на работу с агентами, в которых отображаются контрактные цены на отели, вполне могут составить конкуренцию Booking.com,  цены которого нередко (не смотря на широко разрекламированное динамическое ценообразование) оказываются выше. И задача турагента – сделать эту разницу очевидной для скептически настроенного туриста.

 

Кроме того, глобальность Booking.com тоже вызывает сомнение – многих высоколиквидных отелей в "букинге" нет вовсе.

 

У этого проекта есть и другие недостатки: в Украине нет полноценного офиса, а, значит, негде получить грамотную консультацию, некуда обратиться, в случае возникновения проблемы у клиентов.

 

Для турагента, работа с качественными продуктами – единственный шанс выжить в конкурентной борьбе.

 

Для примера сравним сервис Booking.com – ориентированный на конечного потребителя и сервис roomsXML – ориентированный на туроператора и турагента и являющийся в борьбе за клиента не конкурентом, а партнером туристической компании.

 

Сайт www.roomsxml.com.ua – единая точка доступа к бронированию более чем 80 000 уникальных отелей и апартаментов, без повторений. С его помощью вы оперативно получите всю необходимую информацию, забронируете отель, апартамент или трансфер для своих туристов в режиме реального времени.

 

Сравним стоимость отеля Camelia 3* (Рим, Италя) на одну и ту же дату в этих системах бронирования:

 

Сравним две системы:

 

 Параметры

booking.com

roomsXML

 Доступ в систему:

 

Любой пользователь имеет полный доступ ко всем предложениями

Доступ к ценам под паролем, только для  туристических компаний
 

 Цены:

Ориентированы на конечного потребителя. Как правило, цены падают при низкой загрузке отеля.

Не выкупают блоки мест в отелях, многих высоколиквидных отелей в системе нет

Спецпредложения от всех ведущих мировых поставщиков, туроператоров, собственные блоки мест
 

 Визовая поддержка:

Нет

По ряду стран

(Италия, Франция, Нидерланды, Бельгия, Скандинавия) – оформление виз без личного присутствия клиентов, по остальным направлениям – предоставление  ваучеров от отелей
 

 Оплата:

Картой (в момент бронирования или по приезду в отель)

Различные способы оплаты

 

 Скрытые платежи:

Часто снимается дополнительно до 3% за обслуживание карты. В некоторых странах тарифы не включают налоги и сборы

Скрытые платежи отсутствуют

 Бухгалтерские документы:

Официальное оформление платежей очень проблематично

roomsXML предоставляет все необходимые для бухгалтерии документы

 Служба поддержки:

Часто клиент остается один на один с возникшей проблемой

Русскоязычная служба поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю
 

 Дополнительные услуги:

Нет

По ряду направлений – экскурсии, трансферы, туры, визовая поддержка.

Прокат автомобилей по всему миру.
 

 

Преимущества сотрудничества с roomsXML  для туристических компаний:

 

  • Все лидирующие оптовые поставщики, а так же локальные операторы, отельные цепи и частные отельеры представлены в roomsXML.
  • Отсутствие депозитов, абонплаты, необходимого минимального объема продаж.
  • Консульства Италии, Швеции, Финляндии, Норвегии (Исландии), Дании, Испании, Великобритании, Нидерландов принимают ваучеры roomsXML без дополнительных подтверждений от отелей. По ряду стран визы оформляются без личного присутствия клиентов.
  • Возможность запросить ваучер непосредственно от отеля (для тех консульств, где это необходимо). Услуга предоставляется бесплатно.
  • Предоставление всех необходимых документов для проведения бухгалтерского учета.
  • Наличие в roomsXML горящих предложений по отелям – Last minute offers.
  • Возможность создания отдельного аккаунта для каждого менеджера вашей компании.
  • Возможность бронирования "на сегодня" и заселение клиента без ваучера.
  • Все цены – нетто – вы самостоятельно определяете размер наценки.
  • С помощью B2C интерфейса "Retina" вы сможете выбирать отели вместе с клиентами, показывая экран своего монитора, где в хедере будет логотип вашей компании, а цены уже с учетом Вашей наценки.
  • Система предназначена исключительно для туристических компаний, физлица не имеют доступа к ценовым предложениям roomsXML.
  • CRM-система – автоматизация обработки заказов в онлайне (изменения дат, фамилий, дополнительные пожелания клиентов, и т.д.).
  • TripAdvisor – рейтинги отелей, реальные фото и отзывы клиентов непосредственно в roomsXML.
  • Возможность установки модуль поиска отелей и апартаментов FRAME от roomsXML на ваш сайт.

 

Все еще остались вопросы?

 

Туроператоры и турагенты могут получить ответы на все свои вопросы, узнать все о новых продуктах на туристической выствке UITT – павильон 1, стенд D12 – roomsXML ! Вас так же ждут сертификаты на скидки от roomsXML, дегустация голландских сыров и настоящий итальянский Лимончелло. Приходите!

 

 

После туристической выставки roomsXML будет проводить бизнес встречи в следующих городах Украины:

  • 1-5 апреля – Киев
  • 8-9 апреля – Донецк
  • 10-11 апреля – Харьков
  • 12 апреля – Одесса
  • 15 апреля – Львов

 

Регистрируйтесь!
 

Хотите узнать больше прямо сейчас?

 

Звоните: (044) 223 79 73, присылайте запросы: sales@roomsxml.com.ua, зарегистрируйтесь в roomsXML прямо сейчас!

 


Просмотров: 10891
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.