Тема противостояния туристических компаний с одной стороны, и всевозможных интернет-сервисов для туристов – с другой, продолжает оставаться в числе самых обсуждаемых среди профессионалов туристического бизнеса.
Одной из самых известных систем бронирования отелей, является глобальная система Booking.com – игрок, которому удалось создать себе имидж абсолютного ценового эталона среди туристов.
Как выжить туристической компании в современной бизнес среде, где есть Booking.com и другие B2C (Business-to-Customer, рус. Бизнес для Потребителя) системы, которые "отбирают" часть клиентов у турфирм и благодаря которым клиенты, все же идущие в турфирму, уже четко знают, что сколько стоит, где расположен тот или иной отель, какие у него достоинства и недостатки?
Эксперты сходятся во мнении, что специалистам пора изменить свое отношение к Booking.com. Необходимо использовать системы, подобные "букингу" в своих целях, а не сокрушаться о том, что "все клиенты стали умными и ушли в интернет". Ведь на самом деле Booking.com – такой же участник рынка, который, как и все остальные, имеет свои сильные и слабые стороны, а вовсе не всемогущий и непобедимый пришелец из космоса, как думают многие.
Работа с самыми современными инструментами и игра на опережение – реальная возможность победить в борьбе за клиента.
Обычные туроператоры и турагенты, используя другие глобальные системы бронирования нацеленные на работу с агентами, в которых отображаются контрактные цены на отели, вполне могут составить конкуренцию Booking.com, цены которого нередко (не смотря на широко разрекламированное динамическое ценообразование) оказываются выше. И задача турагента – сделать эту разницу очевидной для скептически настроенного туриста.
Кроме того, глобальность Booking.com тоже вызывает сомнение – многих высоколиквидных отелей в "букинге" нет вовсе.
У этого проекта есть и другие недостатки: в Украине нет полноценного офиса, а, значит, негде получить грамотную консультацию, некуда обратиться, в случае возникновения проблемы у клиентов.
Для турагента, работа с качественными продуктами – единственный шанс выжить в конкурентной борьбе.
Для примера сравним сервис Booking.com – ориентированный на конечного потребителя и сервис roomsXML – ориентированный на туроператора и турагента и являющийся в борьбе за клиента не конкурентом, а партнером туристической компании.
Сайт www.roomsxml.com.ua – единая точка доступа к бронированию более чем 80 000 уникальных отелей и апартаментов, без повторений. С его помощью вы оперативно получите всю необходимую информацию, забронируете отель, апартамент или трансфер для своих туристов в режиме реального времени.
Сравним стоимость отеля Camelia 3* (Рим, Италя) на одну и ту же дату в этих системах бронирования:
Сравним две системы:
Параметры |
||
Доступ в систему:
|
Любой пользователь имеет полный доступ ко всем предложениями |
Доступ к ценам под паролем, только для туристических компаний |
Цены: |
Ориентированы на конечного потребителя. Как правило, цены падают при низкой загрузке отеля. Не выкупают блоки мест в отелях, многих высоколиквидных отелей в системе нет |
Спецпредложения от всех ведущих мировых поставщиков, туроператоров, собственные блоки мест |
Визовая поддержка: |
Нет |
По ряду стран
(Италия, Франция, Нидерланды, Бельгия, Скандинавия) – оформление виз без личного присутствия клиентов, по остальным направлениям – предоставление ваучеров от отелей |
Оплата: |
Картой (в момент бронирования или по приезду в отель) |
Различные способы оплаты |
Скрытые платежи: |
Часто снимается дополнительно до 3% за обслуживание карты. В некоторых странах тарифы не включают налоги и сборы |
Скрытые платежи отсутствуют |
Бухгалтерские документы: |
Официальное оформление платежей очень проблематично |
roomsXML предоставляет все необходимые для бухгалтерии документы |
Служба поддержки: |
Часто клиент остается один на один с возникшей проблемой |
Русскоязычная служба поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю |
Дополнительные услуги: |
Нет |
По ряду направлений – экскурсии, трансферы, туры, визовая поддержка.
Прокат автомобилей по всему миру. |
Преимущества сотрудничества с roomsXML для туристических компаний:
Все еще остались вопросы?
Туроператоры и турагенты могут получить ответы на все свои вопросы, узнать все о новых продуктах на туристической выствке UITT – павильон 1, стенд D12 – roomsXML ! Вас так же ждут сертификаты на скидки от roomsXML, дегустация голландских сыров и настоящий итальянский Лимончелло. Приходите!
После туристической выставки roomsXML будет проводить бизнес встречи в следующих городах Украины:
Хотите узнать больше прямо сейчас?
Звоните: (044) 223 79 73, присылайте запросы: sales@roomsxml.com.ua, зарегистрируйтесь в roomsXML прямо сейчас!