СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
19 Ноября 2013

Как правильно организовать учет клиентов и продаж в турагентстве

Как правильно организовать учет клиентов и продаж в турагентстве

Туристический бизнес – это современная, динамично развивающаяся отрасль, работу и развитие которой сложно представить без использования таких же современных как она информационных технологий. Успешное функционирование любой, даже самой небольшой, компании на туристическом рынке практически немыслимо без использования интернет-технологий и самого разнообразного программного обеспечения.

 

Сегодня, мы хотим рассказать вам о простом и удобном интернет-сервисе, специально разработанном для турагентств нового поколения. Не для тех, кто работает “от звонка”, а для тех, кто следует за клиентом. Для тех, кто думает о конверсиях, хочет знать эффективность рекламы, измеряет продуктивность менеджеров. Уверены, скоро других агентств не останется. Вам стоит побеспокоиться, если у ваших соседей такой сервис уже есть.

 

Учёт звонков и туристов, важные напоминания, передача туристов между менеджерами или офисами, гибкое начисление премий пропорционально вкладу каждого менеджера, автоматическое заполнение и обновление шаблонов договоров, е-мейл и смс-маркетинг, анализ источников продаж и учёт рабочего времени - со всем этим без труда справится простая CRM-система для небольших турагенств - МоиТуристы. Клиенты довольны, продажи растут, а у вас остается больше свободного времени.

 

А теперь подробнее и в картинках!

 


-  Что это?

 

- Это учёт ваших отношений с клиентами. Система управления продажами и маркетингом в небольшом турагентстве.

 

- Это облачный сервис. Работает через интернет, не требует установки на компьютер.

 

- Распространяется по абонплате без стартовых платежей. Стоимость 160 грн в месяц для агентства из 3-х человек.

 

 

Решает проблемы 

 

1. Вспомнить туриста

 

- "Вы тот Николай, который с 3-мя детьми в Табу, или тот Николай который в Паттаю?". Говорите вы до того как начали использовать МоиТуристы.

 

- "Здравствуйте Николай, да, конечно, я помню, что вы с женой и вашими детьми любите хорошие отели с подогреваемыми бассейнами в одном из которых вы отдыхали в ноябре прошлого года в Паттае". Узнавайте каждого туриста благодаря системе МоиТуристы, которая хранит и позволяет легко найти предыдущую заявку.

 

 

2. Отсутствие менеджера на рабочем месте

 

- "Менеджер Марина вышла на 5 минут. Куда? — Гммм.... давайте она вам перезвонит!". Турагентство - не магазин. Вы “ведёте” клиента, а не продаёте товары.

 

- "Иван Николаевич? Вылетаете послезавтра в Турцию в отель Титаник? Менеджер Мария ненадолго вышла, но ваши документы на тур готовы, ждем вас у нас в офисе в любое удобное для вас время". Любой менеджер может ответить туристу на любом этапе.

 

3. Конец перетягиванию туристов между менеджерами!

 

- Распределение премии за продажу происходит между всеми менеджерами, которые работали с туристом, пропорционально вкладу.

 

- В 3,5 раза больше туристов без дополнительных затрат! Система позволяет учитывать не только договора, а каждый контакт, и помогает собрать собственную базу для е-мейл и SMS-рассылок в 5 раз быстрее.

 

4. Дефицит времени

 

- Экономит ваше время и время туриста! Банальная экономия времени на заполнение договоров, печати приходника, хранении загранпаспортов и т.д.

 

5. Удаленная работа и контроль

 

- Даже, когда руководитель находится далеко от офиса, всё агентство — как на ладони: МоиТуристы расскажут кто из менеджеров лучше конвертирует звонки в продажи, какой средний заработок на туре, какую скидку в среднем получают клиенты и сколько вы заработали на Шри-Ланке в прошлом марте. А еще, какая реклама приносит больший доход.

 

 

Создатели МоихТуристов

 

- Они же создатели www.turpravda.ua. Сайт входит в десятку крупнейших туристических сайтов Украины.

 

- Они же создатели www.otpusk.com . Это крупнейший туристический сайт в Украине и одна из мощнейших поисковых систем в туризме. Сайт работает на 12-ти серверах, быстро ищет по базе размером около 1,5 миллиардов записей.

 

- Они же не связаны ни с какой розничной туристической компанией и заинтересованы только в разработке и продвижении информационных технологий.

 

 

Безопасность

 

- Данные лежат в Германии, резервное копирование происходит раз в сутки на другой физический сервер - У пользователей системы чётко разграничены права. "Директор" может легко сделать резервное копирование всех данных на свой компьютер.

 

- Вы работаете "под замочком" в вашем браузере (SSL-протокол).

 

- Пароли храняться в базе данных в зашифрованном виде.

 

 

 

 

 

Еще есть сомнения, что вам нужны МоиТуристы?

 

Даша

 

Год как открыла своё турагентство, у неё много друзей и интересов, любит свою работу, а еще любит висеть вКонтакте. Ведет учет туристов в MoiTuristy.ua

 

Саша

 

Настаивает чтобы её называли Александра Сергеевна) — турагент со стажем, она начинала карьеру еще в советском Интуриcте, и до сих пор не сдает позиций. Своих туристов ведет в Excel.

 

По ходу разговора заполняет карточку клиента. Даже если турист не купит, то она сможет отправить ему рассылку, или "узнать" его по второму звонку через полгода.

 

Не вносит первый звонок никуда. А зачем, ведь еще не факт что турист что-то купит!

 

По имени туриста Даша легко находит предыдущую заявку. И уже знает, что Антон ездит с женой и 2-мя детьми в хорошие отели с анимацией.

 

— Какой Антон? Вы ездили с нами в августе!? В Таиланд с друзьями!? — А! В Турцию с детьми... извините, припоминаю... А сколько у вас детей?

 

Даша отправляет е-мейл клиенту со ссылками на отели, вносит в МоиТуристы отели, которые она ему предлагала. Спустя день Даша перезванивает клиенту, т.к. поставила напоминалку в "МоихТуристах".

 

Александра Сергеевна диктует отели по телефону. Все предложенные варианты она записывает в ежедневник. Перезванивать туристу — трата времени. Хочет поехать — сам позвонит!

 

У Даши договор почти заполнен, потому что она дополняла заявку по мере работы с клиентом. Загранпаспорта турист внес заранее сам через свой мини-аккаунт. Нужно только распечатать в "МоихТуристах" договор, приходник!

 

Предлагает туристу кофэ, а потом еще одно. Ведь ей еще только предстоит заполнять договор! После ухода туриста Александра Сергеевна вносит, наконец, его в свой Excel.

 

Директор у Даши — Павел, депутат местного совета и бизнесмен. Первого числа каждого месяца он заезжает в офис на час после работы, проводит краткую планерку и раздает зарплату на основе отчета в "МоихТуристах".

 

Семен Семеныч никому не доверяет, от собирает напечатанные отчеты менеджеров и считает доход на калькуляторе. Чем еще заняться отставному майору на пенсии?

 

Даша временно садится за компьютер коллеги и продолжает работу (или достает планшет). Все данные Даши — в "облаке", поэтому в полной сохранности и доступны отовсюду.

 

Александра Сергеевна сохраняет туристов на флешке. Поэтому копия месячной давности где-то точно есть! А за последний месяц… та, сколько там этих туристов.

 

Даша на свадьбе у подруги, но у неё на телефоне интернет. Она заходит в CRM удаленно и находит номер и е-мейл туриста. Мир спасен — турист оповещен об изменении времени рейса.

 

Александра Сергеевна не расстается со своим ежедневником, в котором все телефоны. Но сегодня она поехала на дачу, и забыла его дома. Туристы просидели в аэропорту на 4 часа дольше и испортили Саше отдых недовольными звонками.

 

Даша делает е-мейл рассылку по тем, кто интересовался Шри-Ланкой. Сразу двое старых клиентов решили ехать, ведь такая удача бывает нечасто!

 

Александра Сергеевна Звонит двум старым подругам и рассказывает про Шри-Ланку. Продажи нет, но зато хорошо поговорили.

 

 

Участвуй в ВИКТОРИНЕ для турпрофи уже сегодня - Помоги осьминогу "МоиТуристы" ответить на вопросы, и он увеличит твои продажи и сохранит туристов!
 
 
Лови удачу на портале "Мастер тура", выиграй главный приз !!!

 

 

 

 


Просмотров: 5984
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.