Ольга Дяченко – генеральный директор туроператора "Сиеста".
Бессменный руководитель и основатель компании "Сиеста" - Ольга Дяченко, поделилась с редакцией "Мастер тура" планами компании на предстоящий летний сезон. Ну а мы, в свою очередь, спешим поделится этой информацией с вами, наши уважаемые турпрофи.
Мастер тура (МТ): Что нового Ваша компания предлагает для турагентов и их туристов в новом сезоне "весна - лето 2012"? (новые направления, услуги, новые партнеры, отели, открытие новых офисов и т.д.)
Ольга Дяченко: "Мы на сегодняшний момент, как и в прошлом, позапрошлом году и все 10 лет, занимаемся основными нашими направлениями – это Черногория, Хорватия, Болгария. Летаем с авиакомпанией "МАУ" – одной из лучших авиакомпаний Украины. Если говорить о принципиально новом, то мы выходим с новой отельной базой. Много отелей было построено за последнее время в Болгарии, Черногории и Хорватии. База обновляется и обновляется "в плюс". Появляется очень много отелей 4+, luxury- отелей и это очень важно".
МТ: Какое количество туристов компания отправила в прошлом летнем сезоне и какой объем продаж ожидается в этом?
Ольга Дяченко: "Объемы у нас большие, но хвастаться не собираюсь. По Черногории, Хорватии, Болгарии мы увеличили их в этом году в 1,5 раза. Не буду говорить в 100, в 200, в 300 раз – это невозможно. Мы берем только тот объем, который можем обработать с плюсами. Мы принадлежим к тем людям, которые привыкли зарабатывать, а не заниматься альтруизмом."
МТ: В чем вы видите свое конкурентное преимущество перед другими компаниями-операторами работающим по таким же направлениям? Почему турагент должен выбрать Вас? В чем изюминка?
Ольга Дяченко: "Самой большой нашей изюминкой может являться только одно – то, что мы являемся настоящими профессионалами своего дела, знающими свои направления до мельчайших подробностей. Это самая главная вещь! Иногда компании предлагают места на рейсах, а при этом их менеджеры даже ни разу не были в стране, которую они продают. В соответствии с этим и клиенты, и агенты вводятся ими в заблуждение.
Вторая изюминка, это то, что мы летаем на "МАУ". Как не крути, а клиенты предпочитают эту авиакомпанию.
И третий "плюс" в том, что у нас во всех странах, которыми мы занимаемся, есть фиксированное наземное обслуживание, которое помогает подтвердить заявки моментально".
МТ: Какие мероприятия вы организовываете для агентов, в том числе в рамках туристических выставок?
Ольга Дяченко: "Мы постоянно занимаемся обучением наших агентов. Поделиться опытом для нас большая честь! На выставке проводили семинары по Болгарии, по Черногории и Хорватии. Более того, мы не только на выставке занимаемся этим. На нашем сайте весит множество обучающих вебинаров ( семинары видео формата) по странам, которые являются нашими основными направлениями. В основном это Экзотика и Балканы. Мы ездим в регионы к нашим партнерам, стараемся активно участвовать в жизни наших агентов. А как по-другому, мы все друг от друга зависим".
МТ: Участие в выставке это затратно? Насколько это эффективно?
Ольга Дяченко: "С одной стороны, кажется, уже и не стоит участвовать, о нас уже и так знают. И многие партнеры, которые "сидят" с нами на рейсах, уже не принимают участие в выставке по одной простой причине – рынок уже давно кардинально поделен. По сути, выставка – это имидж!".
Интервью провела - Евгения Фадеева
Мастер тура