О миссии компании, направленной на то, чтобы сделать туристический рынок Украины более профессиональным, этичным, творческим и амбициозным в интервью нашему порталу рассказывает администратор проекта "Корпоративный Университет" компании "Zabugor.com" - Юлия Удовиченко.
Мастер тура (МТ): Расскажите о проекте "Корпоративный Университет": цели, задачи?
Юлия Удовиченко: Замысел проекта "Корпоративный Университет", изначально, рассматривался как вариант обучения сотрудников компании "Zabugor.com" по технологии эффективных продаж дорогих и сложных туров. То есть, как внутреннее обучение только в рамках организации. Но с 2010 года, появилась необходимость предложить такое обучение менеджерам наших партнёров, которые находятся по всей Украине.
Цель проекта: из хороших менеджеров – сделать лучших. Мы приглашаем на обучение уже успешных, эффективных менеджеров. И наша цель – сделать из них виртуозов своего дела, которые не только хорошо знают свои направления, но и обучены технологии продаж дорогих и экзотических направлений.
Обучение для участников происходит в основном на тренингах, далее на вебинарах, семинарах, консультациях, самостоятельном изучении наших информационных продуктов. Но самым важным является то, что у нас есть консультант, координирующий процесс обучения. Это способствует тому, что участник не застревает на непонятных для него темах, а получает качественную помощь и двигается вперёд к достижению своих целей.
МТ: Почему туроператор взял на себя миссию образования?
Юлия Удовиченко: Мы приняли решение о создании этого проекта, чтобы повысить профессионализм туристического рынка Украины. Более того, это возможность эффективно строить отношения В2В на уровне высокого доверия и профессионализма. И поскольку мы работаем с дорогими и экзотическими продуктами, то для нас необходимо обучать наших партнёров эффективно продавать такие продукты, что позволяет им отлично зарабатывать и занимать свою позицию в сегменте VIP-клиентов.
Проект предназначен, прежде всего, для менеджеров, которые уже успешны. Мы также приглашаем на обучение директоров и топ-менеджеров, если они участвуют в продажах.
МТ: Есть ли уже отзывы или первые результаты проекта-обучения?
Юлия Удовиченко: Обучение в Корпоративном Университете, прежде всего, нацелено на результат. Наши выпускники – это наша гордость. На сегодняшний день у нас более 120 студентов, из них 80 являются уже дипломированными выпускниками. Большая часть занятий проходит в Киеве, но у нас также есть две группы в регионах – это Одесса и Донецк.
Мы очень много внимания уделяем качеству нашей работы и поэтому, после каждого занятия просим студентов написать отзыв. Они публикуются на сайте и включаются в пресс-релиз о занятии.
В рамках проекта на сегодняшний день реализован семинар по продажам в сегменте люкс Жан - Клода Рустано (всемирно известного эксперта в сфере продаж услуг и товаров класса люкс, прим. редакции), постоянно проходят вебинары и семинары по экзотическим направлениям и отелям класса люкс, проведены семинары для руководителей и учредителей по мотивации персонала в туризме и на постоянной основе проходит поддержка выпускников.
МТ: А кто автор идеи?
Юлия Удовиченко: Автор проекта "Корпоративный Университет" - наш генеральный директор Юлия Алексеева, которая является также и ведущим тренером. Юлию можно смело назвать экспертом туризма. Опыт работы в данной сфере составляет 16 лет, она защитила кандидатскую диссертацию по теме государственного управления туристической отраслью Украины, является председателем совета учредителей холдинга группы компаний "Zabugor.com", выпускник Школы Владельцев Бизнеса и, на сегодняшний день, один из её успешных консультантов. За время работы в сфере туризма командой "Zabugor.com" под руководством Юлии, было собрано очень много полезной и эксклюзивной информации. Ряд проведённых мастер-классов доказал факт того, что такие материалы востребованы и являются дефицитными.
МТ: Какой материал готовится в рамках проекта в ближайшее время?
Юлия Удовиченко: На летний период мы ориентируемся на заказы от компаний, которые стремятся перейти на категорию VIP-клиентов. Мы намерены помочь компаниям с помощью обучения повысить уровень продаж за счёт освоения сегмента luxury и увеличения эффективности сотрудников, которые владеют инструментами продаж. Более того, мы готовы предоставить, как бонус, консультации по управлению бизнесом.
К нам поступает много вопросов от руководителей и учредителей компаний по вопросам организации и управления бизнесом. Именно поэтому, мы приняли решение, что у нас будет обучающий курс для владельцев туристического бизнеса, где мы предоставим достаточное количество административных инструментов для того, чтобы ваш бизнес работал на вас.
Интервью провела - Мирослава Марченко
Мастер тура