Дмитрий Гудзий - заместитель директора компании "Натали Турс Украина".
О новых интересных программах по Испании и ОАЭ, о работе собственной принимающей компании NT Incoming, о бонусах и акциях для турагентств, планах по развитию компании, а также о многом другом, рассказывает в интервью нашему порталу заместитель директора компании "Натали Турс Украина" - Дмитрий Гудзий.
Мастер тура (МТ): Что принципиально нового предлагает компания "Натали Турс" в текущем летнем сезоне 2012?
Дмитрий Гудзий: В этом году мы предлагаем много интересных для Украины программ по Испании как, к примеру: "Калейдоскоп" или наши эксклюзивные туры "Взрослые и дети", "Комфорт". Специально под них мы тщательно подбираем отели и организовываем особые программы для туристов.
Например, тур "Взрослые и дети" – это стандартный тур, но с отелями, которые мы рекомендуем именно для отдыха с детьми. Помимо этого, на их базе работают профессиональные мини-клубы компании "Натали Турс", не отельные, а именно наши собственные. В начале сезона мы набираем команды аниматоров, обучаем их. Все они русскоговорящие, работают с конца мая по сентябрь, то есть весь период летних каникул. Программа работы мини-клуба каждый день новая и это не просто рисование в комнате, а квесты по территории отеля, игры, обучение. Мы разделяем мини-клубы на две категории: для детей с 2-х до 6-ти лет – мини-клуб "Зебра", а для детей с 6-ти до 12-ти лет – мини-клуб "Пираты".
Программа "Комфорт", в которую входят отели 4*-5*, включает также анимационные программы, что нетипично для Испании. Помимо дневной и вечерней анимации, в основном все эти отели предлагают туристам систему "all Inclusive", что тоже нехарактерно для Испании и является комфортным эксклюзивным предложением от нашей компании. Еще одна наша программа "Калейдоскоп" ─ это возможность осмотреть достопримечательности Барселоны, а также побывать на одном из курортных побережий или островах в рамках одного тура.
Плюс, в этом году мы начали осуществлять полеты на о.Тенерифе. Если в прошлом году мы выходили только с предложениями по вылетам в Барселону и на о. Майорку, то в этом году добавился еще остров Тенерифе. Кроме того, в Барселону в этом году можно улететь не только из Киева, но также из Донецка и Харькова, что удобно для туристов из этих городов и близлежащих областей.
Еще в этом году мы предлагаем турагентам и их туристам полетную программу в ОАЭ без сокращения объемов в летний период. Это дает возможность отдыхающим провести отпуск в шикарных отелях ОАЭ с очень значительными скидками, которые отели предоставляют именно летом. Кстати, те, кто говорят, что летом в Эмиратах жарко, просто ни разу там не были в это время. Поверьте, жара в 45 градусов переносится там не хуже, чем августовская жара в Турции.
МТ: В чем, по вашему мнению, основное конкурентное преимущество компании "Натали Турс" перед другими компаниями-операторами, работающими по таким же направлениям? Почему турагент должен выбрать именно вашу компанию?
Дмитрий Гудзий: В апреле этого года компании "Натали Турс" исполнилось 20 лет, и первым направлением, с которым мы вышли на рынок 20 лет назад, была Испания. Это наше основное направление, где одним из главных преимуществ является то, что в Испании у нас есть своя сильная принимающая компания NT Incoming. Объемы предоставляемых услуг здесь гарантируются функционированием 11 представительств по всей территории страны, работой более 400 русскоговорящих профессиональных гидов, заключением контрактов с более, чем 5 тыс. отелями в разных регионах Испании. В случае возникновения вопросов, туристы 24 часа в сутки могут обратиться в офисы компании, находящиеся в каждом туристическом регионе.
Для агентств у нас предусмотрены бонусные программы. К сожалению, операторы турецкого направления разбаловали турагентов повышенной комиссией. Мы не раздаем 14-15%, как это делают многие туроператоры, но при этом, у нас есть бонусная программа, есть увеличение комиссионного вознаграждения. Но даже не это главное, ─ те агентства, которые умеют считать, хорошо знакомы с нашей бонусной программой, итоги которой мы подводим ежеквартально. То есть, мы выплачиваем бонусы, которые начисляются за каждое бронирование, не в конце сезона, а ежеквартально. На сегодняшний день, уже около 80 компаний Украины регулярно получают бонусы. Это условное название, на самом деле, мы говорим о наличных деньгах, которые начисляются на счет компании, и которые они могут использовать при оплате любого турпродукта: рекламного тура, личного отдыха или обычной бронировки от туриста.
Помимо таких бонусов, по разным направлениям у нас еще есть сезонные акции. Например, по Арабским Эмиратам сезонная акция начинается в середине октября и заканчивается 30 апреля. По этой акции 50 агентств-лидеров продаж туров в эту страну полетели в мае 2012 года в ОАЭ, где мы разыгрывали 5 автомобилей марки "Ауди". В этом году 10 украинских компаний попали в число 50-ти лидеров продаж, и две из них стали обладателями автомобилей "Ауди А4".
По Испании такая программа также уже стартовала и заканчивается она 15 октября. Нами был составлен рейтинг ТОП-50 компаний-лидеров продаж, который доступен на официальном сайте "Натали Турс" и обновляется в реальном времени в зависимости от произведенного количества продаж турпродукта. По итогам сезона лидирующие агентства будут приглашены в Испанию в Ллорет де Мар, где будут разыгрываться апартаменты, и у каждого из 50-ти участников будет шанс стать владельцем недвижимости в Испании.
МТ: Компания "Натали Турс" второй год работает в Украине, насколько оправдались ожидания по объемам продаж?
Дмитрий Гудзий: Можно уверенно сказать, что мы очень довольны итогами прошлого года ― все заявленные планы были выполнены. Безусловно, в этом году запланировано увеличение объемов продаж, по некоторым направлениям в три раза. Радует то, что украинские агентства постепенно привыкли к нашей системе бронирования, которая изначально показалась несколько сложной в работе, однако, сейчас многие говорят, что система удобная и с ней комфортно работать.
МТ: Планируете ли вы развивать собственную сеть розничных продаж?
Дмитрий Гудзий: В данный момент у нас один офис в Киеве. С этого года мы планируем определенное увеличение нашей активности на рынке В2С. Понимая, что без сильного бренда на туристическом рынке успешной работы быть не может, мы поддерживали и будем в дальнейшем поддерживать бренд нашей компании. Он должен быть известен и узнаваем конечными потребителями ― это один из залогов успеха любой деятельности. Уже сейчас запущена система CRM,позволяющая узнать мнение потребителей о качестве предоставляемых нами услуг.
В тоже время мы продолжаем работать с нашими агентами-партнерами. Модель ведения бизнеса "Натали Турс" остается прежней ― крупный туроператор и пул лояльных агентств вокруг него, с которыми у компании выстроены долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
МТ: Предусмотрено ли вашей компанией обучение агентов: рекламные туры, семинары?
Дмитрий Гудзий: Безусловно, обучающие семинары мы проводим, и не только в Киеве, но и во всех крупных областных центрах. Рекламные туры организовываем по всем направлениям, которые мы предлагаем. Как правило, стоимость такого рекламного тура у нас ниже стоимости авиабилета, к тому же, как подарок турагентам, компания берет на себя расходы по оформлению визы. Естественно, мы строго подходим к подтверждению участия в таких поездках, в первую очередь приглашая те агентства, которые уже работали с нашим продуктом и хорошо себя зарекомендовали.
Также, 2 раза в год мы проводим выездные конгрессы для топ-менеджента туркомпаний ― лучших наших продавцов и надежных партнеров. В рамках данных мероприятий мы подводим итоги работы, обмениваемся опытом, рассказывает об агентской политике и награждаем лучших за их успехи в работе. Традиционно такие выездные мероприятия у нас проходят в Испании и в ОАЭ, что дает возможность представителям турагентств пообщаться также и с менеджентом наших принимающих сторон.
Интервью провела - Евгения Фадеева
Мастер тура