Летний сезон феерически подходит к концу, туроператоры Украины более чем удовлетворены результатами. С mastertura.com.ua итогами летнего сезона поделилась одна из ведущих компаний туррынка страны: Coral Travel Украина, а точнее ее директор - Прокопенко Татьяна Петровна.
Наша встреча и, собственно, личное знакомство состоялось в одном из самых красивых отелей региона Белек, Xanadu High Class Hotel, который принадлежит компании OTI Holding. Coral Travel Украина так же является частью этой компании.
В отель я приехала по приглашению компании, и меня реально поразил уровень организации пресс-тура. Так как это мой, далеко не первый пресс-тур, с уверенностью могу сказать: все было на высшем уровне.
Во-первых, приглашено было только 5! журналистов, что создало ощущение очень индивидуального подхода и дало возможность неспешного личного общения.
Во-вторых, выбор отеля: высокий уровень обслуживания, прекрасный номерной фонд, роскошная территория и бескрайний пляж, лучшее место для знакомства с руководством компании в формате casual.
Абсолютно в неформальной обстановке, в уютном ресторане отеля, на берегу реки, мы разговаривали об увеличении турпотока, о предпочтениях украинских туристов, о франчайзинговой сети Coral Travel, о сотрудничестве с авиакомпаниями и плюсах работы именно с Coral Travel.
Мне хотелось услышать от Татьяны Петровны какие-то детали, которые реально могли бы быть интересны нашим читателям: турагентам и турпрофи всех направлений.
Официальную информацию об итогах сезона и успехах компании Coral Travel мы уже публиковали немного раньше.
Я хотела услышать ответы на вопросы, которые реально волнуют наших читателей в данный момент, а так же ответы на эти вопросы значительно могут помочь в продажах продукта компании.
Татьяна, вопрос, который звучит от агентов неоднократно: Описание отелей на сайте Coral Travel очень лаконичное, когда попадаешь в отель, понимаешь, что из описания на сайте, даже представить себе не мог, что в реале будет именно так. Получается, если только ездишь в рекламный тур сам, смотришь отели, имеешь возможность узнать о каких-то деталях, "фишках", новшествах, но не все, к сожалению, сейчас могут ездить, что посоветуете агентам?
- Описание, которое мы размещаем на сайте, составляют наши менеджеры строго в соответствии с информацией, которая была получена от отеля, заполнившего определенного образца таблицы. Здесь, безусловно, не место для личностных оценок и каких-то эмоциональных дополнений. НО, для того, чтобы помочь турагентам ориентироваться в нашей отельной базе, мы проводим множественные семинары, кстати в этом сезоне их было более 28ми и вебинары, где наши специалисты рассказывают о ньансах, плюсах и минусах, особенностях продаж того или иного объекта размещения. Кстати, все вебинары хранятся на нашем сайте и их можно просмотреть в любое удобное время.
Кстати, о сайте Coral Travel и его функционале, считаете ли Вы, что он достаточно удобен и информативен?
- Именно сейчас мы вплотную занимаемся этим вопросом, и думаю, что скоро все будет значительно лучше, чем есть сейчас. Скажу по секрету, сейчас мы работаем над одним из важных проектов: сайтом для туристов.
Совсем недавно Coral Travel анонсировал вступление в свою сеть 220го агентства, почему агенты выбирают вашу сеть?
- Во-первых, если агентство настроено на развитие своего бизнеса, оно понимает, что реально развитие возможно только рядом с сильным брендом. Уверенно могу сказать, франчайзинговые условия сотрудничества с нами, лучшие на рынке. Мы помогаем организовать агентство сети с нуля, все наши агентства одинаково оформлены, организация пространства продумана до мелочей, реклама, оформление окон и тп. Мебель, интерьер, все вплоть до брендированной канцелярии мы помогаем приобретать. Каждое агентство имеет своего куратора, которые помогает орагнизовывать рабочий процесс. Агентства нашей сети – часть большой компании, которая создает положительный имидж себе и тем самым помогает своим франчайзи! Кстати, с нашим договором с турагентсвом можно ознакомиться на сайте, он в открытом доступе. И важно отметить, мы особое значение уделяем обучению наших агентств! Кстати, с 16го сентября будем их учить технике продаж.
Разрешаете ли своим агентствам демпинговать, давая скидки?
- Официально прописано в договоре, допустимая скидка – 5%. Безусловно, у каждого агентства существует своя программа лояльности, по которой они могут давать своим туристам больший процент, но это уже индивидуально для каждого агентства. Но, я хотела бы отметить, что по договору, агентство нашей сети должно размещаться в помещениях, которые изначально требуют больших затрат: это точки в торговых центрах, первые этажи центральных улиц. Агентство физически не сможет выживать, раздавая всем скидки направо и налево, все четко продумано и с умом. Не смотря на общий упадок рынка в этом году, наши турагентства показали уверенный рост.
Турагентства вашей сети могут продавать только турпродукт Coral Travel?
- Нет, они имеют план продаж нашего продукта, но продавать могут все что продается) Собственная розница – это лояльная розница, создавая агентства своей сети мы создаем бренд, к которому привыкают туристы, и покупать турпродукт Coral Travel в сети Coral Travel для туриста будет намного комфортней.
Татьяна, как считаете, над чем Coral Travel сейчас следует поработать, может что-то добавить или изменить?
- Мы думаем сейчас о добавлении новых направлений, в разработке сейчас находится: Хорватия, Португалия, Черногория.
Мне искренне было приятно ближе познакомиться с Coral Travel в лице директора Прокопенко Татьяны. Хотелось бы пожелать компании достичь заветных 170 000 туристов в этом году и так же уверенно прошагать зимний сезон.
Мирослава Марченко