СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
24 Сентября 2014

Долой блокноты и кассовые книги! Переводим работу турагентства на новый уровень!

Долой блокноты и кассовые книги! Переводим работу турагентства на новый уровень!

В последнее время только и слышно в туркругах: продажи падают, активность туристов снижается, кризис, работы мало…

 

Мы предлагаем по-другому взглянуть на текущую ситуацию: как раз именно сейчас, когда нет большого наплыва туристов, когда есть свободная минутка, самое время заняться организацией процесса внутренней работы агентства, обучить персонал и встретить следующий туристический сезон на новой волне!

 

По статистике, даже сейчас, в 21 веке, многие работники турбизнеса ведут свои учетные записи на бумажных носителях: кассовые книги, карточки клиентов, блокноты с телефонными номерами. И когда наступает момент сведения отчетности, стол директора завален листиками, записками и распечатками, в которых все пытаются разобраться, вспомнить, о чем была речь и когда это было.

 

Сегодня мы призываем все туристическое сообщество использовать время кризиса для личного роста и перевода своего бизнеса на новый уровень

 

Первым делом, именно сейчас есть время без суеты кардинально изменить образ работы своего агентства. Вернее, перевести его в новую, высокотехнологичную плоскость, в соответствии с современными тенденциями и требованиями рынка, то есть удалить из своего рабочего обихода блокноты, тетради и всякого рода атавизмы прошлого века.

 

Да здравствует легкость, скорость и функциональность! У всех этих слов есть один синоним - Luxena.Travel

 

Давайте знакомиться. Luxena.Travel – это первое SaaS решение управления туристическим бизнесом. Современный инструмент, объединяющий информацию о продажах и клиентах в единую базу данных с простым и приятным интерфейсом пользователя.

 

Пусть вас не пугает слово SaaS, это всего лишь от англ. software as a service — программное обеспечение как услуга, бизнес-модель продажи и использования программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает програмное обеспечение и обеспечивает заказчику гарантированный доступ к программному обеспечению через Интернет. Основное преимущество модели SaaS для потребителя услуги состоит в полном отсутствии затрат (на софт, оборудование и персонал), связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения.

 

Ваша компания, перейдя на Luxena.Travel в повседневной практике, сократит время выполнения рутинных операций агента по обработке заказов и составлению отчетов. Система предоставит для бухучета всю необходимую информацию по счетам и фактическим платежам и даст руководителю аналитические данные, необходимые для эффективного управления компанией как целостым организмом.

 

Сервис трудится на своих пользователей с 2007 года, обкатан, проверен и эффективен.

 

Основная логика работы системы:

 

Автоматически затянуть данные из систем бронирования (GDS), давая обработать бронировки и сформировать заказы, а точнее совокупность бронировок и автоматически передать в систему бух-учета (1С и др). При этом позволяя контролировать и анализировать произведенные манипуляции и обработанные данные.

 

Что даст вашему бизнесу переход на новый вид учета Luxena.Travel?

 

Во-первых, это трансформация работы турагентсва - внедрение системы,  вместо хаотичных манипуляций. Ветераны броуновского движения больше не приоритет отдела кадров. Можно полностью сосредоточится на работе с клиентами, суету берет на себя система.

 

Во-вторых, это:

  •  экономия времени за счет снижения ручной работы,
  •  экономия средств за счет повышения КПД сотрудников
  • экономия средств (по факту полное сокращение) на обслуживание зоопарка устаревших систем, методов учета и обслуживание задействованного для этих целей оборудования и персонала
  •  экономия средств за счет НЕпопадания под штрафные санкции (автоматическое отслеживание МСО, возвратов, штрафов и т.д.)
  •  экономия средств за счет автоматизации переноса данных в 1С
  •  удобная и всеобъемлющаяся система анализа оперативной и финансовой деятельности
  •  удобная система напоминаний
  •  основные функции СРМ систем - база клиентов с данными, возможность прикрепления файлов (паспорта, копии документов и т.д.)
  •  онлайн доступ 24/7 из любой точки мира
  •  моментальная техническая поддержка
  •  система развивается постоянно, не требуя дополнительных затрат с вашей стороны. В тоже время пользователи влияют на приоритеты развития своими голосами.

 

Что включает в себя Luxena.Travel?

 

- Автоматическая регистрация авиадокументов- Ticket, MCO, Refund, Void, Reissue, Reservation (бронировка без выпуска билета):

  • Каждый выпущенный в Galileo/Amadeus документ автоматически в фоновом режиме импортируется в Luxena.Travel. Авиабилеты появляются в Luxena Travel в течение нескольких секунд после их выпуска в Galileo/Amadeus;
  • Импортирование мануальных билетов;
  • Автоматический расчет абсолютного и относительного значения комиссий, оборота, прибыли, сумм НДС и сумм к перечислению в авиакомпанию;
  • Хранение денежного значения тарифа в оригинальной и в эквивалентной валюте.

- Удобная и простая форма обработки авиадокументов агентом:

  • Внесение агентом дополнительной информации о продаже (заказчик, посредник, сервисный сбор, скидка, тип оплаты, и др.);
  • Подготовка ежедневного отчета агента;
  • Учет бронировок для выставления по ним счетов, регистрации оплат;
  • Создание задач, напоминаний и управление ими;
  • Формирование счетов по авиа-документам.

 

-Возможность обработки всех видов туристических услуг:

  • Создание и учет заказов с внесением следующих услуг:
  • Авиабилеты, автобусные билеты, ж/д билеты, аренда автомобилей, проживание, страховки, студенческие билеты, SIM-карты, трансферы, пакетные туры,экскурсии и другие дополнительные услуги.

- Интеграция с бухгалтерией:

  • Интеграция с 1с;
  • Подготовка и выгрузка информации о произведенных продажах. Использование Excel или XML файла с согласованной структурой;
  • Возможность устанавливать критерии для выгрузки (период продаж, авиакомпании, заказчики, офисы продаж и др.);
  • Автоматизация выгрузки повторяющихся задач согласно установленным критериям и расписанию (например, ежедневно, выгрузка каждого импортируемого документа).

А еще это:

 

- Формирование и учет счетов :

  • Автоматический расчет НДС;
  • Выпуск печатной формы счета;
  • Пользователь может легко отследить статус нужного документа;
  • Контроль оплаты.

 

- Индивидуальная форма печати билетов

  • Разрабатывается согласно корпоративному стилю и пожеланиям клиента.

 

- Кассовый журнал и учет платежей

  • Регистрация платежей;
  • Формирование квитанций и приходных кассовых ордеров по одному нажатию мыши;
  • Контроль оплат, авансовых платежей, взаиморасчетов с контрагентами.

 

- Подсистема задач:

  • Создание и отслеживание задач;
  • Напоминание о днях рождения клиентов.

 

- Финансовая и операционная отчетность

  • Облегченный ежедневный процесс формирования аналитических данных для финансовой и операционной отчетности по всем ключевым бизнес-нишам: авиакомпаниям, направлениям, офисам продаж, агентам, времени, прибыли, обороту и клиентам;
  • Поставляемый набор отчетов Luxena.Travel позволяют пользователям видеть полную картину о произведенных продажах;
  • Простота и оперативность подготовки отчетов для клиента: за определенный период времени, по направлениям перелета, по отделу заказчика или другим критериям;
  • Система Luxena.Travel позволяет сократить время на подготовку ежедневного отчета агента по продажам, возвратам и кассовым операциям до одного клика мышью.

 

- Одна система, работающая в режиме «реального времени» для офиса и филиалов, поддержка работы с субагентами

- Безопасность

- Справочники

 

И очень важный момент, каждому пользователю — индивидуальный подход , а именно:

 

  • Индивидуальная настройка интерфейса системы для каждого пользователя;
  • Удобный поиск информации о продажах по произвольным критериям;
  • Поддержка “горячих клавиш”; 
  • Система доступна в безопасном режиме с любого компьютера, подключенного к интернет, что обеспечивает доступ к системе 24/7;
  • Клиенты Luxena.Travel получают от службы поддержки своевременные консультации в рабочее время и бесплатные обновления системы;

 

Стоимость Luxena.Travel для вашего бизнеса?

 

Стоимость пользования системой Luxena.Travel от 49.5 евро в месяца за одного пользователя, больше пользователей – меньше стоимость. Никаких скрытых затрат.

Учитывая, что система экономит время, повышает КПД и избавляет вас от штрафов, стоимость вполне адекватная, которая будет отработана с лихвой.

 

Как перевести работу своей компании на новый уровень с Luxena.Travel?

 

В общих чертах мы уже познакомились с продуктом под названием Luxena.Travel, преимущества для туристической компании очевидны:

  •  экономия времени
  •  экономия средств
  •  качественно новый уровень организации работы

 

Для того, чтобы Luxena.Travel работала на благо и вашего офиса нужно сделать три простых шага:

 

1. перейти на сайт производителя и познакомиться лично с творцами продукта и полной презентацией Luxena.Travel

2. попробовать пользоваться Luxena.Travel (создатели дают такую возможность). Тестовый период для ознакомления с Luxena.Travel:  35 дней бесплатно!

 

Для работы с Luxena.Travel агенству нужно:

 

  •  Быть подключенным к Galileo и/либо к Amadeus.
  •  Для пользователей Amadeus должна быть активна услуга "Link", которая активируется по запросу Агентства к Account-менеджеру Amadeus. Стоимость услуги Amadeus Link составляет 40 EURO/месяц.
  •  ПК агентов, подключенные к сети Интернет.
  •  Для работы рекомендованы браузеры Mozilla Firefox 3.x +, Internet Explorer 6.x +, Safari 3.x +, Google Chrome 3.x + и программа просмотра PDF-файлов. Это бесплатное лицензионное программное обеспечение.

 

3.  Позвонить по телефону  +380 (44) 359-05-00 или оформить запрос на подключение на сайте

 

Кстати, например один из ведущих туроператоров Украины – Анекс тур, уже давно успешно ведет свой учет только с Luxena.Travel

 

Успехов вам в бизнесе!!!!

 

Автор: Мирослава Марченко

 

 


Просмотров: 3926
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.