СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
13 Марта 2012

Мода на путешествия или на поезде по Африке!

Мода на путешествия или на поезде по Африке!

Мода на отдых меняется столь же неизменно, как на каблуки и на юбки. Позавчера последним писком звучало слово "Канары", вчера все рвались на таинственное побережье Гоа. Когда оно перестало быть таинственным, поехали в дикие джунгли Борнео и в Антарктиду.

 

Теперь уже не освоенных туризмом мест на земле не осталось, и стало модным ездить в старые места, но по-новому. Вокруг света – на контейнеровозе, в Париж – на бал Людовика 14, в Шотландию – к привидениям. Ничего, что карта мира остается неизменной, главное. Включить фантазию!

 

Как это ни странно, при общепризнанной отечественной небогатости, наши люди очень подвержены любви к моде. Они ей следуют, даже если не имеют на это средств. Поэтому туристическая мода Запада имеет успех и на просторах нашей Родины. Правда, наша мода несколько запаздывает.

 

Кстати, именно следование моде Запада привело к последним веяниям туристической моды: турфирмы стали предлагать, а люди покупать event tours – событийные туры. Например, путешествия во времени. Это не банальное путешествие по старинным замкам, и даже не просто проживание в этих самых замках. Это целый спектакль. Впереди планеты всей оказались французы. Они устраивают костюмированные балы, копирующие балы Людовика 14 или того бала 1805 года, который Наполеон дал в честь Александра 1. В них участвуют актеры, кареты, костюмы…

 

Вторая новинка, которая обозначилась на модном горизонте – "глубокий туризм". Это скорее экспедиции, чем путешествия, в которые отправляются группы единомышленников. Единомышленниками становятся спонтанно – уж очень специфическая тематика у таких туров. Это попытка взглянуть на страну изнутри, из-за стен монастырей и святынь, из глубинки или сакральных мест. В "глубоком туризме" отражаются абсурдистские тенденции моды. Сейчас те, кто понимает, вместе с драными джинсами выбирают новый нетуристический туризм.

 

Есть такой рисунок ткани, называется "пейсли". А по-нашему "турецкий огурец". Он встречается повсюду: на павлово-посадских платках, финских палантинах, английских галстуках и платьях от Диора. Никто не знает, сколько ему лет, или тысяч лет. Такая непреходящая классика. В туризме Восток – тоже классика. Он притягивал путешественников еще со времен Марко Поло и Афанасия Никитина. Притягивает и сейчас.

 

Мода на Восток вечна. Она родилась еще на заре отечественного массового туризма, со времен турецких и китайских "челноков". Теперь, конечно, быть челноком не модно. Модно быть наоборот – гостем отеля "Бурж-аль-Араб" в Джумейре или суперэкологической гостиницы в "Аль-Маха" в дубайской пустыне, или дворца-риады в Марокко. То есть модно быть богатым, как шейх или падишах. Но не менее модно быть экстравагантным, любознательным и оригинальным. Это значит, что Восток становится максимально более дальним, а роскошный отель сменяется буддистским монастырем или японским "риоканом".

 

   

 

На западе мода на все восточное утвердилась несколько лет назад. Джоржио Армани делает сумочки из бамбука, Торренте предлагает дамам примерить чалму, Валентино расшивает трикотаж индийской бирюзой. Что касается туризма, то он довольно долго подтягивался за дизайном. В первую очередь европейцы потянулись в Таиланд, Индонезию, Вьетнам – на роскошные курорты в красивых местах. В Индии выбирали шикарные отели в колониальном стиле, изучали Малайзию и Сингапур.

 

Теперь настала очередь Китая. Китай обследуют обстоятельно, не наскоком. То есть можно, конечно, наскоком, но это не модно. В моде неизбитые маршруты и неспешные путешествия, во время которых желательно проникнуться духом даосских мудрецов и буддистских монахов.

 

Вьетнам тоже прочно вошел в моду со своими природными красотами, роскошными отелями-курортами и дешевыми морепродуктами.

 

Освоение Малайзии идет вглубь – в глубины дикого острова Борнео, берега которого все же покрыты цепочками роскошных отелей, в глубины теплого моря, благодаря  дайверским центрам на дальних маленьких островках.

 

Самое модное направление более близкого к нас Востока – безусловно, Марокко. Увлечение этой потрясающе красивой страной началось с волшебных пляжей Агадира и столицы виндсерфинга Эссуэйры, с таинственных закоулков древних медин, с розовых стен Марракеша, с имперских городов. Стало модно останавливаться в роскошных отелях-дворцах или снимать небольшие подлинные дворцы-риады.

 

  

 

Модными бывают не только страны и побережья, но и виды отдыха. Вот поменять отель на круизный лайнер и получается уже совсем другое путешествие. Или не на лайнер, а на поезд. Тогда главным становится не конечный пункт поездки, а сама поездка.

 

 

Вот идея для ваших туристов - модников, последний "писк моды" в области роскошных путешествий – комфортабельные поезда. Самыми шикарными поездами – отелями признаны Orient Express, Rovos Rail и Blue Train. Маршруты можно подобрать на любой вкус: короткие и многодневные, дорогие и относительно дешевые, по Европе, Юго-восточной Азии, Австралии, Южной Африке, Северной и Южной Америке. Большинство таких поездов – воссозданные или отреставрированные исторические составы. В них новых Эркюлей Пуаро и миссис Марпл ждут шикарные купе с широкими кроватями, мягкой мебелью и картинами, ванны с туалетом и душем, ресторан с изысканной кухней, вышколенный персонал. Получается то, что можно назвать отдыхом класса люкс.

 

С представителем Rovos Rail я познакомилась на одной из туристических выставок, кстати, сидел он в одиночестве за своей выставочной стойкой и не представлял особого интереса для "акул нашего туристического бизнеса", что дало мне возможность больше часа пообщаться, и ему действительно было, что рассказать.

 

  

 

Если ваши туристы предпочитают утонченную роскошь и экстравагантность не только в обыденной жизни, но и на отдыхе, то путешествие по ЮАР на старинном поезде-отеле – именно то, что порадует капризную душу и аристократичное тело. Старейшая железнодорожная компания Rovos Rail предоставляющая этот изысканный вид отдыха, завоевала мировую славу благодаря своим уникальным маршрутам, поездам класса "делюкс" и непревзойденному сервису. Только путешествуя в поездах Rovos Rail, ваши туристы смогут увидеть самые завораживающие  и интересные достопримечательности Африки, наслаждаясь при этом изяществом и комфортабельностью поездов и погружаясь в романтическую атмосферу прошлого века. Поезда созданы по типу старинного "голубого экспресса" королевы Виктории, а стиль их строго выдерживается в лучших традициях 19 века – интерьеры, старинные паровые котлы, исправно работающие вот уже более ста лет. К услугам путешественников  предоставлены 20 вагонов, вмещающих в себя не более 72 пассажиров. Королевские и делюкс сьюты, площадью 11 и 16 кв.м., оснащены кондиционером, ванной комнатой под викторианскую эпоху, душем, феном, сейфом, письменным столом. Во всем чувствуется дух времен золотой лихорадки с ее шиком и роскошью. К услугам пассажиров имеются вагон-ресторан, вагон-гостиная и обзорный вагон с застекленной задней стенкой, где можно наслаждаться завораживающими видами дикой Африки. Остановки в наиболее живописных и  интересных местах, где путешественники могут отправиться на небольшую экскурсию или же просто прогуляться, а сделать это обязательно захочется  - маршруты поездов проложены по сказочным местам – от национального парка Крюгера до пустыни Намиб и водопада Виктория. Продолжительность этих увлекательных путешествий варьируется от двух до четырнадцати дней, при этом, сколько бы не длилась поездка, ваш турист не почувствует ни малейшего намека на усталость или скуку. Приятным вечерним развлечением станут роскошные ужины при свечах, которые непременно следует посещать в умопомрачительных туалетах и строгих смокингах. Гостям поезда-отеля предоставляется уникальная возможность продегустировать коллекционные вина, которыми славится Южная Африка.

 

  

 

Возможно, словосочетание "модный туризм" звучит приторно, но то, что путешествовать – модно, это факт. Более того, путешествия становятся стилем не только отдыха, но и жизни ваших клиентов. И именно в силах турагента сделать путешествие изысканным и стильным, а главное представьте горящие глаза вашего клиента, когда на вопрос: "Куда бы еще поехать?", вы отвечаете: "А почему бы не на поезде по Африке?!!"

 

Благодарных и верных Вам туристов!

 

Мирослава Марченко

 

 


Просмотров: 8557
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.