СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
26 Февраля 2016

Как эффективно стартовать в грядущем сезоне? Или крик души об упущенных возможностях

Как эффективно стартовать в грядущем сезоне? Или крик души об упущенных возможностях

Весна всегда и всем дает шанс и, кстати, туризм, как никто другой имеет шанс именно весной. Весеннее настроение повышает активность туристов и подталкивает их к поискам впечатлений, ощущений и ярких эмоций, то есть к поискам маршрутов и туров, гостиниц и музеев, чтобы потом они могли с гордостью сказать: Моя весна прошла не зря!

 

По последним данным, 40% пакетных предложений по акции "Раннее бронирование" у туроператоров по массовым направлениям на весну-лето уже забронировано, туроператоры по автобусным турам так же отмечают рост активности туристов именно весной, а вы все еще говорите, что туристов нет, и бизнес не идет? И где же искать этих самых активных туристов? Ответ банально прост: ищите их там, где они проводят много времени! В соцсетях!!!

 

Взгляните объективно на страничку своей компании ВКонтакте или в Фейсбук. У вашей компании до сих пор там нет профиля или группы? – В 21 веке это уже непростительная ошибка.

 

Но, вернемся к тем, кто уже создал свою территорию в этих соцсетях. Первый вопрос: сколько времени вы тратите на качественную поддержку своей странички? На красивые посты, на качественные и, обязательно, яркие подборки туров, а не на те две строчки, которые вы возможно запостили на своей страние в перерывах между двумя туристами, разговором с бухгалтером и обедом.

 

Хочется нам этого или нет, но лицо компании для клиента – это, во многом, именно то, что он видит на вашем сайте и на вашей странице в соцсетях. Увидев ваш сайт или страничку вашего агентства в социальных сетях, потенциальный турист решает: хочет он знакомиться с вами в реальной жизни или нет.  Поэтому, желая привлечь как можно больше новых клиентов, компаниям стоит всерьез присмотреться к тем возможностям которые дает интернет и популярные социальные сети, способные влюбить или наоборот оттолкнуть (при неправильном подходе)  потенциального туриста, его друзей, свекровь и друзей его брата!

 

Весна идет к нам, туристы идут в сети за идеями, за позитивом, за эмоциями – дайте им это и они обязательно вспомнят именно о вас, когда их мечты совпадут с их возможностями и они решат тратить деньги на путешествия.

 

На страницах нашего портала уже была масса публикаций, как конвертировать ваших подписчиков в соцсетях в ваших туристов, самое важное: не пытайтесь делать все сами, бесполезная трата времени, вы можете больше заработать за это время как турагент-проффессионал, чем сэкономите, делая работу как СММ-любитель.

 

Не упустите весенние шансы, приведите в порядок все инструменты своей работы, займитесь соцсетями и никакой кризис не помешает вам легко шагать вперед!

 

 

 

Команда Мастер тура

 

 


Просмотров: 3253
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.