Интернет существует и развивается уже достаточно много времени, и большая часть из нас стала опытнее в вопросах разработки сайтов. Тем не менее, к сожалению, многие фирмы все еще делают действительно элементарные ошибки на своих ресурсах, способные, в конечно итоге, отбить охоту у клиентов работать с ними.
Эти 10 ошибок – самые страшные. И именно они могут стать причиной ухода клиентов к конкурентам.
Ваш блог последний раз обновлялся в 2013 году
Это баг многих сайтов – они просто не обновляют информацию на своих порталах. Такое положение дела говорит клиентам лишь об одном – в компании не происходит ровным счетом ничего интересного. Иначе сотрудники нашли бы время написать об этом.
На сайте нет информации о владельцах бизнеса
Первый вопрос, который возникает у клиентов в таком случае – почему собственники предпочитают скрывать себя? Может быть, у них проблемы с законом или еще что-нибудь в этом духе. Пустые разделы, которые должны рассказывать о руководстве компании, наталкивают на размышления и подозрения. Клиенты могут не захотеть иметь с вами дело.
Ваш сайт – копия сайта конкурентов
Компании тратят много сил, времени и денег, чтобы показать, насколько они отличаются от своих конкурентов. Но на деле, такие фирмы похожи друг на друга. Они используют одни и те же слова и шаблоны. Расскажите на сайте историю своей компании, опишите, почему вы делаете то, что делаете. Пусть ваш рассказ привлечет внимание аудитории
Много опечаток
Большое количество опечаток на сайте ничего хорошего клиенту тоже не сообщит. Как правило, это означает то, что компания невнимательно относится к деталям. Вряд ли вам захотят поручить серьезное задание.
Самые обычные фотографии
Если на вашем сайте все изображения стандартны и легко находятся в Интернете, клиенты могут посчитать, что у вас абсолютно отсутствует воображение и ваша компания ничем не отличается от конкурентов.
Фотографии руководителей компании слишком устаревшие
Если у вас уже имеется за плечами многолетний опыт работы, а на сайте "висит" фотография с выпускного в университет, потенциальным клиентам это тоже не понравится. Они хотят точно знать, с кем сотрудничают.
Ничего не работает
Такие порталы обычно грузятся практически бесконечно и, кроме того, содержать массу неработающих ссылок. Еще один классический пример – форма на несколько страниц, которая, после заполнения посетителями, выдает ошибку. Подобные недоработки просто сводят клиентов с ума. Если такие проблемы есть и у вас, стоит немедленно их решить. Иначе рискуете потерять бизнес.
На сайте можно потеряться
Такие порталы отличаются сложной навигацией и невозможностью найти нужный раздел в кратчайшие сроки. Вместо одного щелчка пользователь должен сделать, как минимум, 10 переходов по сайту. Как правило, это означает, что компания не думает о своих клиентах.
Слишком много окон
К счастью, такие ресурсы уже уходят в прошлое. Вы, должно быть, помните их – после загрузки на на сайте начинает играть музыка, появляются диалоговые окна и окна чатов, которые невозможно или сложно закрыть. Не используйте эти инструменты – это придаст сайту легкости и профессионализма.
Нет поддержки видео
Даже если ваши пользователи не будут просматривать видеоролики на сайте, они должны знать, что подобный контент там все же есть. Это говорит о вашей современности и работе над собой.