В феврале на выставке Travel Technology Europe компания Tigerbay представила свой новый проект – шлем виртуальной реальности, который позволяет воссоздать лыжный отдых. Благодаря видеоролику с углом обзора в 360 градусов, потенциальные туристы увидят, как горнолыжные спуски, так и условия проживания в номерах гостиниц. Единственное, что для этого нужно, – гарнитура Oculus Rift.
"Разработка шлема – огромный шаг в мир будущего, где свободный доступ к инновационным технологиям станет основополагающей задачей", – делится мнением директор компании.
"Я увидел множество людей, которые подумать не могли, что с помощью шлема возможно получить такой обзор! В туризме виртуальную реальность ждет большое будущее и вскоре она превратится в обычное явление в бизнесе. Сейчас она несет более развлекательный характер, но возможности развития очевидны", – продолжил Карл Морган.
"Сначала посетители сидели почти не двигаясь, как в кинотеатре. Тогда мы напомнили им, что можно поворачивать голову, меняя картинку. Такой шлем в новинку для многих. Поэтому было любопытно наблюдать насколько он поражает клиентов. Мы не знаем, что будет с виртуальной реальностью через 30 лет. Вероятно, шлемы устареют, а на смену им придет что-то новое", – заявил он.
По словам представителей Tigerbay, со временем подобное видео превратится в рядовой инструмент бронировки отелей в онлайн-режиме. Ведь туристам важно оценить место будущего отдыха заранее. Также, появится возможность осматривать различные номера в гостиницах.
Предполагается, что стоимость производства видеоматериалов будет не слишком высокой. А ключевыми факторами ценообразования станут работа оператора и условия съемки.
В Tigerbay полагают, в скором времени технология станет популярной повсюду. Это легко объяснимо увеличением продаж гарнитур виртуальной реальности в 2016 году.
Команда Мастер тура по материалам Vitiana