Автор:
Triym
15 Января 2013 в 16:51
у вас всегда есть выбор....или рискнуть и пересадить туриста за ваш счёт, а потом разбираться с авиакомпанией по возврату денег (не факт что вернёт) или "забить" на клиента и сказать пусть шурует в кассу в аэропорту и разгребает всё сам....
Это дело каждого агента...
Автор:
turneo
9 Января 2013 в 16:58
Вон Азаров по всем каналам вещает, что туристу должны компенсировать и т.д. Как вы думаете, после таких вот демонстраций к кому турист пойдет за компенсацией? К тому же какой форс-мажор если у аэросвита давно были проблемы и об этом кричали на всех углах. Форс мажор это наводнение, а не банкротство перевозчика. На мой взгляд турагент не виноват, но должен сделать все, что бы доставить туристов домой. А потом уже по сложности случая.
за счет агентства сто процентов не имеет право, во всех договорах с туристами прописано, что перевозчик сам по себе турагент сам по себе. так что форс мажор.