СКОРО
Данное действие доступно
только для специалистов сообщества
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
Рейтинг: 448
София Мирошник
Турагенство Фрегат
менеджер по продажам
Между нами говоря... - Давайте делиться горьким опытом ...
Коллеги, давайте делиться информацией, проблемной работы с туроператорами: проблемы с вылетами; селят не в те отели, в которые бронируем; забыли встретить туриста (у меня такое недавно было) и т.д.

Сейчас сбои в работе даже у проверенных операторов. Давайте делиться горьким опытом, дабы не наступать на грабли )
9 Декабря 2013 в 15:50    Просмотров:  3504     Ответов:  1    
Ответить
 Автор: OlyaKuzia     27 Декабря 2013 в 13:39
У меня был неприятный случай с ТПГ, бронировали Шри Ланку. Туристов по прилету на Шри Ланку не встретила принимающая сторона и они добирались в отель "на попутке" с другим туроператором, который пошел им на встречу и бесплатно согласился посадить в свой автобус. Ситуацию усугубляло то, что туристы прилетели в 4 часа утра, и звонить в принимающую было бесполезно!!! В отеле их поселили с существенной задержкой, так как бронировка на имя туристов была оформлена не с 27 ноября а с 28 ноября и администрации пришлось срочно искать свободный номер. Гид явился в отель поздно вечером и начал настаивать на переезде в другой отель, так видите ли у них вышла ошибка и номер на туристов забронирован с 28 ноября, так, что валите в другой отель ((((( вел себя совсем не любезно. Но туристы оказались не робкого десятка и настаивали на своих правах, остались в отеле не смотря на настойчивого гида. Гида видимо это задело, и он решил напакостить туристам во время выезда из отеля. Прислал записку в которой сообщал что время обратного вылета переносится на 8 часов вперед. Туристы засомневались ( так как понимали, что не успеют на стыковочный рейс в Харьков который не будет их ждать в Шарже) и начали звонить в принимающую, те долго выясняли и сообщили, что время вылета без изменений и трансфер за туристами приедет по плану. Туристы успокоились, но не успокоился гид. Он опять прислал записку, в которой сообщал, что время вылета переносится на + 8 часов вперед. Туристы были огорчены такой настойчивостью и желанием гида сбить их с толку ((, ведь они могли поверить гиду, остаться в отеле, а потом с ужасом осознать, что они опоздали на рейс. В итоге: подмочена репутация агентства, не хочется повторно бронировать туры у ТПГ, которым отправили рекламацию туристов, но в теч. недели ответа на нее так и не получили.

Рубрики форума






Место встречи - изменить нельзя! Гласит знаменитая фраза из одноименного кинофильма, а мы, с удовольствием, призываем вас к общению, наши уважаемые пользователи.
Создать тему