Доброго дня вам, наше турагентсткое сообщество..таки туристы заехали в Barut Kemer Resort после длительной и упорной переписки с Join up! не с 28.07.15, а с 30.07.2015 ( это на одна ночь , а две ночи..и по разнице в стоимости это не тождественно предложенным экскурсиям))) Но..это было уже дело туристов соглашаться на такого рода компенсацию..А вот про то,что " представители принимающей компании Join UP! всегда были на связи с туристами" - это просто удивительно читать..после того как принимающая сторона собственноручно перевезла и заселила туристов в иной отель и классом ниже. Так что ,если бы принимающая сторона отошла от решения этого вопроса, то- это был бы уже скандал и судебное разбирательство с публичной антирекламой. А удалю я эту тему лишь после того, как туристы вернуться и лично напишут отзыв о происходящем в тои или иной форме))) Так что придется немного пострадать вашей репутации..
Уважаемая Аврора Заблоцкая,
К сожалению, по данной заявке в отеле произошел овербукинг и по этой причине на сутки туристы были заселены в другой отель. На данный момент туристы живут в изначально забронированном отеле Barut Kemer. В виде компенсации им были предложены несколько экскурсий. На замечание, что от туроператора не поступало никаких действий и не последовало решений, хотим обратить Ваше внимание, что представители принимающей компании Join UP всегда были на связи с туристами, а менеджеры отдела бронирования Турции на связи с сотрудниками данного агентства. При наличии у туристов претензии к работе туроператора, они могут их выслать на отдел контроля качества quality@joinup.ua. Если ситуация разрешена, просим удалить данный комментарий. Заранее благодарим.