Автор:
Makkej
23 Декабря 2011 в 22:50
Я бы рекомендовала сделать акцент на аромате в офисе, у людей хорошая память на запахи)...ненавязчивый, возможно с добавлением цитрусовых или же наоборот с корицей, например...в зависимости от обстановки) оригинально и недорого!
Да... и чтоб они у вас остались навечно созерцать пляжи )))
Маленькому офису однозначно нужна изюминка в оформлении, чтобы туристу не хотелось от вас уходить... как вариант можно поставить кресла-качалки для клиентов и оформить офис множеством живых цветов, а еще завести канарейку или попугайчика... ну и конечно виды шикарных пляжей на стенах...огромных размеров!
Уважаемая Мария... С такой проблемой я думаю сталкиваются многие агенты и в бльших городах... особенно в центральных районах, где аренда офиса стоит довольно дорого, а соответственно квадратных метров многие стараются арендовать поменьше! Когда я работала в таком офисе, мы вышли из положения тем, что сделали небольшие узенькие полочки на стенах и разместили там весь наш клиентский "трофей" в виде подарков от туристов... особенно много там оказалось красивых сувенирных бутылочек со спиртным, почему-то ))). Это впечатляло новых клиентов (особенно мужчин) и поднимало авторитет нашего маленького офиса в их глазах... Особенно им нравилось рассматривать красивенькие бутылочки со всякой "текилой" и т.п. и они, в свою очередь, старались привезти нам что-то подобное... Поэтому мой вам совет - картинки и сувениры - это хорошо, но это есть у всех, а вот, ничто так не поднимает доверия у потенциальных туристов, как благодарность предыдущих клиентов в ваш адрес... так что не скромничайте и покажите им все что имеете в своем арсенале ))) Главное - это красиво и со вкусом все это добро выставить на обозрение!