Наталья, это действительно не традиционный способ продажи "турпродукта" ). Сама идея очень интересная. Случается, что я тоже выезжаю в офис к клиентам, или даже встречаемся за чашкой кофе - в удобное для клиентов время. Но для меня это пока скорее исключение из общего правила.
Автор:
Наталья, Донецк(Гость)
8 Февраля 2012 в 13:14
Уважаемая Виктория! Спасибо за тему, весьма актуальную для "новичков", хотя конечно те из нас, кто открыл агентство не так давно в любом случае имеют опыт в туризме, но все же, открытие своего агентства, это новый шаг даже для опытного специалиста. Я в туризме уже более 5 лет и всего год назад решилась открыть свой офис, идею подал знакомый (не связан ранее был с туризмом), который и стал моим соучередителем. Благодаря его опыту в сфере маркетинга мы подошли к идее развития агентства несколько оригинально: мы доставляем туры "на дом". У нас есть офис, но большинство наших клиентов люди занятые (все они так или иначе знакомы с моим соучередителем или со мной или пришли по рекомендации), и мы обслуживаем клиентов либо у них в офисе или дома по вечерам или в субботу. В офисе дежурим поочереди, понедельно, и так же понедельно ездим на выезды. В связи с этим, график работы у нас понедельний (неделю-традиционный, неделю - нет), нетрадиционный: с 13:00 до 21:00, выходые - вокресенье и понедельник. И вы знаете, клиенты довольны, говорят, что при высокой занятости трудно выделить время на дорогу в агентство, да и на своей территории чувствуют себя комфортнее, не нужно никуда спешить.