Автор:
Triym
18 Сентября 2012 в 13:16
Недавно в нашей компании случился аналогичный случай, только не с чартером, а с регуляркой. Наши туристы летели в Прагу, но на обратном пути на регистрации им сказали что их нет в списке на рейс, туристы были в шоке... Звонят нам, я проверила их электронный биле, рейс обратно у них есть, статус ОК....но почему их нет на рейсе никто толком не объяснил...Мы связались с туроператором и они "разобрались" с авиакомпанией. Чья там ошибка была - не извеcтно, но нам быстренько выслали новый билет.
Работая в этой сфере далеко не первый год, подобных ситуаций было много. Могу объяснить это, только тем, что техника, интернет и подобные ресурсы задействованные в данном деле - не всегда срабатывают на 100%. Сбои в системах бывают часто, так же не исключена и техническая ошибка менеджера или авиакассира.
В данных ситуация - главное не паниковать. И как говорится, что если проблему можно решить за деньги, то это не проблема :)
Просто человеческий фактор сработал к сожалению. Кто-то не придал значения Вашему предупреждению и пропустил его как видимо,вы в свою очередь не навязывались со своим нюансом, так как рассчитывали на точную и безошибочную работу оператора. По практике всегда 1000 раз перезвоню и столько же раз уточню свой нестандартный рабочий вопрос что меня потом еще очень долго помнить будут ) Но лучше так чем ставить под удар себя и своих туристов. Ведь действительно в операторской компании большой поток информации и очень тяжело ухватить все и сразу. В конце концов мы все люди и все подвержены ошибкам и прочему.
Автор:
Tayushka
14 Сентября 2012 в 12:27
в чем простите вы видите непрофессиональные действия агента? В том, что он письменно предупредил туроператора о том, что турист не полетит его рейсом "туда", а полетит его рейсом только "обратно"? По вашему после такого письма оператор не мог в системе бронирования авиабилетов произвести изменения? Я тоже столкнулась с похожей ситуацией не так давно и в моем случае оператор после письменного уведомления вручную "посадил" моих туристов на обратный рейс и никаих нервотрепок ни у туристов ни у меня не было.
Автор:
Valeri(Гость)
5 Сентября 2012 в 10:32
Внимательно читайте Правила авиаперевозок. Вы же профессионалы. Туроператор здесь не причем!!! Если турист покупал билет RT (туда и обратно) и не использовал один из сегментов перелета, в Вашем случае перелет из Харькова в Турцию, то турист автоматически снимается со второго сегмента (Турция - Харьков) Это делает система по продаже билетов автоматически. Так, что Вам просто повезло и благодарите оператора, "осадочек" должен был остаться у оператора после непрофессиональных действий агента. Простите за резкость, но на правду не обижаются...
в субботу, 01.09, наш товарищ спешил на встречу с нами в Киев из Салоник.
на стойке "Аэросвита" ему торжественно объявили об овербукинге на 6 человек.
прилетел 02.09 вечером транзитом через Стамбул.
его комментарии (был с женой и ребенком) опускаю, они понятны.
P.S. по судам не набегаешься, но при последующем выборе перевозчика задумаешься!
Автор:
zozo(Гость)
4 Сентября 2012 в 11:57
Вот в том то и дело, что сотрудников сотни, куча отделов, каждый отвечает только за свой участок работы и часто в таких нестандартных ситуациях как ваша - когда турист не прилетел запланированным рейсом - его автоматом убрало из списка, а восстановить забыли (((
А вы попробуйте не расстраиваться ))) Мое мнение - у крупных операторов не должно быть ТАКИХ сбоев! У них же все автоматизировано, сотни сотрудников, десятки отделов, четкие инструкции!
Автор:
tanyushka(Гость)
23 Августа 2012 в 17:46
Такое бывает у всех, не расстраивайтесь сильно, просто так не повезло вашим туристам. У крупных операторов большой поток туристов поэтому у них кажется что чаще бывают сбои.
Автор:
Собеседник(Гость)
22 Августа 2012 в 19:17
Похоже так это и было: раз не прилетели - вычеркиваем! а назад в список добавить забыли )) Технический сбой ))