У нас- вдвое более..))) Хотя, не важно..какое количество лет приобретаешь опыт..))) важно, какие выводы делаешь из приобретенного..))) и очень хотелось бы опыт не только на себе апробировать))) потому и пишу про заморочки ,которые могут быть по пути!!!!
Автор:
Alyna
18 Декабря 2012 в 11:43
6 лет.
Радостно за вас!!))) А как давно вы работаете с этим оператором?
Автор:
Alyna
11 Декабря 2012 в 12:15
А у нас с "Тез туром" проблем не было.
Аха-аха...Вот так становятся лидерами и монополистами туризма))) за ошибку туроператора должен расплачиваться агент или турист..
Всё должно делаться вовремя, не так ли? Как мы, агенты, должны вовремя делать бронь, оплачивать, выдавать документы и прочее...так и туропертор тоже вовремя должен всё делать.
Наше агентство выполнило условия Агентского Договора и требования финансового документа от туроператора.Где в договоре указано ,что постфактум мы должны финансировать ошибки бухгалтера?
А самое интересное - ошиблись бы они не себе в минус, а вам - никто бы никого не беспокоил )). Выяснять начинают только тогда когда им не доплатили, а не они лишнего навыставляли. Да и вообще, кто после сверки вдруг выставляет новые счета?
Я, конечно, уважаемый жутко извиняюсь...НО..во-первых, почему за ошибку бухгалтера должен платить турист? Ошибка бухгалтера, тогда его и штраф на разницу в сумме))))..А ,во-вторых, что и в чью сторону решилось? А, в -третьих, вы считате ,что нет оснований для удивлений и настроженности, когда туроператор по истечении более, чем двух недель вдруг выставляет задним числом счет на другую сумму, тем самым подменяя одни финансовый документ иным? И где гарантия, что это сейчас не ошибся бухгалтер? Или ошибки могут быть только в сторону увеличения сумм?
Автор:
Bumer(Гость)
5 Октября 2012 в 12:40
И попробуй не согласись с ними - вмиг отключат от системы бронирования (