СКОРО
Данное действие доступно
только для специалистов сообщества
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
Рейтинг: 90
Аврора Заблоцкая
турагентство
зам.директора
SOS!!! - ОСТОРОЖНО - TEZ тур!!!!!!
ДОброго времени суток вам,дорогие коллеги..Хочу вас предупредить о соблюдении осторожности и внимания при работе с этим туроператором, особенно ,когда вопрос спорный и связан он с аннуляцией тура.
Сделала заявку на тур в Шарм, два человека, 10 дней, стоимость- 2036. За три дня до отлета у отца( 91 год) туристов случается инсульт.Понятное дело,что в такой ситуации ни о каком отдыхе не может быть и речи.Аннулируем бронь и писменно обращаемся рассмотреть нестандартную ситуацию и высказываем просьбу учесть это плачевное обстоятельство при выставлении штрафа. В устной беседе выясняем ,что штраф возможно уменьшить при условии продажи авиаперелета, отель снял бронь без санкций. Через день после отлета получаем счет на штраф в размере 468 долларов, т.е., делаем вывод, что авиабилеты в одну сторону уже проданы. Оснований-то ,волноваться нет - документ финансовый от Тезов получен. Ждем оканчания тура в надежде, что продадут обратный перелет. После окончания тура оплачиваем штраф по счету. Получаем отчет от Тезов по окончании месяца( 30.09) с указанием этой же суммы штрафа в 468 долларов. .Вроде бы инцидент исчерпан, НО...не тут-то было!!! И не с этим туроператором!!!
Спустя неделю после окончания тура ,т.е. 04.10, когда вроде как никто ни к кому не имел претензий: счет оплачен, месяц закрыт...И здесь с утра сюрприз : новый счет , датированный тем же числом и под тем же номером, НО..сумма штрафа увеличена до 702 долларов. Начинаем выяснять что и как...Ответы устные даны : ошиблась система!!! Интересное дело...как это она допустила ошибку спустя неделю после произошедшего? А спустя еще неделю можно ожидать штарафа в 2036 ?))) а еще через неделю ,что может произойти? Судя по происходящему, то надо каждый день звонить тезам и задавать вопросы: у нас там всё окей или мы вам опять что-то задолжали? как-то странно стало с ними работать..неужли столь обеднел тез тур ,что идет на такие финансовые игры))))
4 Октября 2012 в 19:57    Просмотров:  3113     Ответов:  8    
Ответить
 Автор: AVRORA_R     18 Декабря 2012 в 16:24
У нас- вдвое более..))) Хотя, не важно..какое количество лет приобретаешь опыт..))) важно, какие выводы делаешь из приобретенного..))) и очень хотелось бы опыт не только на себе апробировать))) потому и пишу про заморочки ,которые могут быть по пути!!!!
 Автор: Alyna     18 Декабря 2012 в 11:43
6 лет.
 Автор: AVRORA_R     17 Декабря 2012 в 16:03
Радостно за вас!!))) А как давно вы работаете с этим оператором?
 Автор: Alyna     11 Декабря 2012 в 12:15
А у нас с "Тез туром" проблем не было.
 Автор: AVRORA_R     5 Октября 2012 в 17:43
Аха-аха...Вот так становятся лидерами и монополистами туризма))) за ошибку туроператора должен расплачиваться агент или турист..
Всё должно делаться вовремя, не так ли? Как мы, агенты, должны вовремя делать бронь, оплачивать, выдавать документы и прочее...так и туропертор тоже вовремя должен всё делать.
Наше агентство выполнило условия Агентского Договора и требования финансового документа от туроператора.Где в договоре указано ,что постфактум мы должны финансировать ошибки бухгалтера?
 Автор: OlyaKuzia     5 Октября 2012 в 16:29
А самое интересное - ошиблись бы они не себе в минус, а вам - никто бы никого не беспокоил )). Выяснять начинают только тогда когда им не доплатили, а не они лишнего навыставляли. Да и вообще, кто после сверки вдруг выставляет новые счета?
 Автор: AVRORA_R     5 Октября 2012 в 14:51
Я, конечно, уважаемый жутко извиняюсь...НО..во-первых, почему за ошибку бухгалтера должен платить турист? Ошибка бухгалтера, тогда его и штраф на разницу в сумме))))..А ,во-вторых, что и в чью сторону решилось? А, в -третьих, вы считате ,что нет оснований для удивлений и настроженности, когда туроператор по истечении более, чем двух недель вдруг выставляет задним числом счет на другую сумму, тем самым подменяя одни финансовый документ иным? И где гарантия, что это сейчас не ошибся бухгалтер? Или ошибки могут быть только в сторону увеличения сумм?
 Автор: Bumer(Гость)     5 Октября 2012 в 12:40
И попробуй не согласись с ними - вмиг отключат от системы бронирования (

Рубрики форума






Место встречи - изменить нельзя! Гласит знаменитая фраза из одноименного кинофильма, а мы, с удовольствием, призываем вас к общению, наши уважаемые пользователи.
Создать тему