Автор:
turneo
6 Января 2013 в 15:21
Тут вообще ситуация странная. Понятное дело, что оператор вернул денежку, а если директор агенства не отдает, то судя по тому, что вопрос задавался от "поехали с нами" сетевого агенства, попытайтесь связаться с руководителями "франшизы", например. Скажите, что обеспечите "рекламу" всей сети и т.д. Может они повлияют на ситуацию.
Как стало потом известно, туроператор аннулировал тур, сумма была возвращена в агентство, но клиенту деньги директор не вернул.
Куда жаловаться клиенту?
Автор:
AlinaK
20 Декабря 2012 в 12:40
Разговаривайте! )) Нет ничего невозможного))
Автор:
Alyna
10 Декабря 2012 в 14:25
Никто никуда не едет....Так бывает.
Renete, Вы же понимаете, что туроператор чаще всего не объясняет причину удорожания - типа цена неактуальная, теперь или дороже, или никак.
Судя по ответам, единственный способ - это вернуть деньги из своей прибыли, что радует.
Побольше туристов и процветания таким директорам агенств!
Ситуация такая: отель вначале подтвердили, выставили счёт, внесли предоплату, а через день оператор поднял цену и выставил доплату за тур.
Турист платить не хочет, хочет деньги получить обратно.
Автор:
Анастасия(Гость)
22 Ноября 2012 в 17:56
Странно, а почему предоплату вернуть невозможно???
Автор:
Zhanetta(Гость)
22 Ноября 2012 в 15:18
А каким образом предоплата была проплачена,если отель не подтвердился и счет на оплату, соответственно, оператором еще не мог быть выставлен? Если отель не подтверждается,а туриста альтернатива не устраивает, то ему возвращаются его деньги, других вариантов быть не должно.
Автор:
Наталия(Гость)
22 Ноября 2012 в 14:21
Это как так получилось? Куда дели предоплату туристов?