СКОРО
Данное действие доступно
только для специалистов сообщества
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
Рейтинг: 70
Алексей Чугай
Поехали с нами
менеджер
Есть вопрос - Отель не подтвердился, мест на рейс нет, вариантов нет?
Если отель не подтвердился, мест на рейс уже нет, за такую стоимость уже нет туров и неизвестно когда предвидятся, и турист не хочет лететь в другую страну!

Предоплата проплачена, деньги возвратить туристу взять не от куда.

Как Вы поступаете?
21 Ноября 2012 в 18:08    Просмотров:  3304     Ответов:  9    
Ответить
 Автор: turneo     6 Января 2013 в 15:21
Тут вообще ситуация странная. Понятное дело, что оператор вернул денежку, а если директор агенства не отдает, то судя по тому, что вопрос задавался от "поехали с нами" сетевого агенства, попытайтесь связаться с руководителями "франшизы", например. Скажите, что обеспечите "рекламу" всей сети и т.д. Может они повлияют на ситуацию.
 Автор: Boraboravip     5 Января 2013 в 10:50
Как стало потом известно, туроператор аннулировал тур, сумма была возвращена в агентство, но клиенту деньги директор не вернул.

Куда жаловаться клиенту?
 Автор: AlinaK     20 Декабря 2012 в 12:40
Разговаривайте! )) Нет ничего невозможного))
 Автор: Alyna     10 Декабря 2012 в 14:25
Никто никуда не едет....Так бывает.
 Автор: Boraboravip     4 Декабря 2012 в 17:54
Renete, Вы же понимаете, что туроператор чаще всего не объясняет причину удорожания - типа цена неактуальная, теперь или дороже, или никак.

Судя по ответам, единственный способ - это вернуть деньги из своей прибыли, что радует.

Побольше туристов и процветания таким директорам агенств!

 Автор: Boraboravip     28 Ноября 2012 в 19:38
Ситуация такая: отель вначале подтвердили, выставили счёт, внесли предоплату, а через день оператор поднял цену и выставил доплату за тур.
Турист платить не хочет, хочет деньги получить обратно.
 Автор: Анастасия(Гость)     22 Ноября 2012 в 17:56
Странно, а почему предоплату вернуть невозможно???
 Автор: Zhanetta(Гость)     22 Ноября 2012 в 15:18
А каким образом предоплата была проплачена,если отель не подтвердился и счет на оплату, соответственно, оператором еще не мог быть выставлен? Если отель не подтверждается,а туриста альтернатива не устраивает, то ему возвращаются его деньги, других вариантов быть не должно.
 Автор: Наталия(Гость)     22 Ноября 2012 в 14:21
Это как так получилось? Куда дели предоплату туристов?

Рубрики форума






Место встречи - изменить нельзя! Гласит знаменитая фраза из одноименного кинофильма, а мы, с удовольствием, призываем вас к общению, наши уважаемые пользователи.
Создать тему