Просим обратить внимание на следующую информацию. Что необходимо сделать пострадавшим с юридической точки зрения?
Согласно новому туристическому кодексу Италии, в течение 10 рабочих дней после возвращения в свою страну (Россия, Украина) пострадавшие от кораблекрушения туристы должны лично подписать жалобы и отправить их заказным письмом с уведомлением о получении в главный офис компании-судовладельца, адрес которого указан на сайте Costra Crociere. В жалобах затребовать возмещение всех материальных или неимущественных убытков, таких как: возврат стоимости билетов, потеря предметов и личных вещей, утрата документов, испорченный отпуск. Советуем также направить эту жалобу по факсу или электронной почтой. Как только уголовная ответственность капитана судна и других ответственных лиц будет установлена, можно будет подавать гражданские иски в отношении компании «Costa Crociere» и получить компенсации за полученные психо-травматологические травмы и понесенные каждым отдельным туристом убытки.
Для оперативной подачи исковых заявлений пострадавшими туристами и представляющих их интересы турагентами предлагаем воспользоваться услугами профессиональных юристов компании "Международная Юридическая служба" (услугами данной компании пользуются также туристы из РФ):
Одесса
Контактное лицо:
Ирина Воеводина
Моб:: +38 (048) 7037506
+38 (067) 7960754
e-mail: voyevodina@interlegal.com.ua
пер. Обсерваторный, 2/4, оф.57,
г. Одесса, 65014, Украина
тел./факс +38(0482) 33 75 29
odessa@interlegal.com.ua
Киев
Кудрявский спуск, 3а, оф. 4
г. Киев, 04053, Украина
тел./факс +38(044) 332.12.83
kiev@interlegal.com.ua
Инфлот Круз энд Ферри Украина
Киев
+38 (044) 591-1355