Ни для кого не секрет, что проблема скидок, наряду с вопросом уровня профессиональных знаний - ключевая проблема туристического рынка. В связи с многочисленными запросами учредителей агентств о повышении квалификации персонала, один из ведущих бизнес - тренеров Украины – Александр Соколов выпустил первое практическое руководство по продажам в туризме без скидок, написанное на основе отечественного опыта продаж.
В книге "Damnedam. Или как продавать без скидок в туризме", описан ряд полезных методик работы без скидок, разобраны типичные ситуации и даже есть готовые ответы на распространенные вопросы туристов о скидках. Отражен опыт продаж более чем 150 туристических агентств, которые, ежедневно сталкивались с проблемой скидок, теряли деньги, искали выход и методы решения этого вопроса.
По словам автора, применив описанные в руководстве методики работы с туристами, агентство может в корне изменить ситуацию со скидками и увеличить доходность своего бизнеса в 2-3 раза, при этом сохранив лояльность туристов.
Александр уверен - без скидок работать не только можно, но и нужно, ведь агентства дают скидки не потому, что хотят терять деньги, а потому, что не знают, как продавать без скидок.
Решить эту проблему и нацелена как книга, содержащая 57 ответов на просьбу о скидке, так и бизнес-тренинги Александра Соколова, на которых подробно разбираются как психологические, так и профессиональные особенности работы с проблемным клиентом.
Автор: Дмитрий Корецкий