СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
22 Июня 2016

Как удвоить продажи менеджеров по туризму?

Как удвоить продажи менеджеров по туризму?

"Как увеличить продажи турагентства?" – этот вопрос волнует любого руководителя, для которого турфирма это не просто хобби, а бизнес. А что если поставить цель: удвоить продажи агентства за 2-3 месяца? Давайте сделаем это!

 

Не спешите тратить деньги на рекламу, менять вывеску и нанимать новых опытных менеджеров со своей клиентской базой. Для начала давайте сделаем так, чтобы больше поступающих звонков и заявок трансформировались в продажи. Для этого нужно ответить на следующие вопросы.

 

 

Сколько звонков пропускает ваше турагентство?

 

Конечно же, вы обрабатываете все звонки без исключения. Но, все равно кто-то из ваших потенциальных клиентов услышит "занято", кто-то не дождется ответа, так как позвонил в нерабочее время. Если у вас более 10% пропущенных, то вам есть над чем работать. А, если пропущенных звонков более 25%, то у вас явно есть повод для беспокойства.

 

 

Какова конверсия турагентства в целом?

 

Отличная конверсия составляет 1:3. То есть каждый третий новый контакт должен стать продажей. Это показатель ведущих агентств. Обычно популярные турагентства размещают много рекламы, потому что с легкостью её окупают. Они также не задерживаются с одним офисом, и довольно быстро открывают второй.

 

Средняя конверсия – 1:4 или 1:5, такая ситуация у большинства турагентств, работающих на рынке. Такие турагентства реже размещают рекламу. Даже если они активно пробуют разные виды рекламы, то часто разочаровываются в ее низкой эффективности.

 

Но хуже всего если вы не знаете вашей конверсии. В этом случае вы даже не можете понять, сколько денег вы теряете ежемесячно.

 

 

Акция "CRM МоиТуристы + IP телефония Фонет" всего за 459 грн/мес. Подробнее.

 

 

Какова конверсия каждого менеджера?

 

Старательные и обязательные менеджеры по туризму уже давно открыли свои агентства. Поэтому, у вас в штате таких скорее всего нет :-)). Значит вам нужен способ понять, кто из ваших сотрудников нуждается в вашей помощи (кнутом или пряником). Для этого вам нужно точно знать, сколько новых звонков или запросов принимает каждый из ваших продавцов, и какая у него конверсия заявок в продажи. Теперь, когда у вас есть информация для раздумий, мы сделаем несколько рекомендаций.

 

 

Работа с заявкой

 

Есть менеджеры, которые пассивно ждут звонка туриста. А есть те, которые заботливо звонят первыми. Современный мир требует не только отвечать запросам клиента, но и предвосхищать их, приятно удивлять туриста. Такой подход даёт намного лучший результат. Но контролировать это можно только если заявки старательно ведутся в программе. А полная четкость возможна только при интеграции CRM с телефонией.

 

 

Акция "CRM МоиТуристы + IP телефония Фонет" всего за 459 грн/мес.

 

 

Работа с базой клиентов

 

Если вы в туризме более двух лет, то наверняка наработали приличную базу туристов. Рассчитывать на то, что номер вашего агентства у каждого из них в “избранных” и они непременно позвонят в следующем году - плохая затея. В турагентстве, которое работает два-три года, 80% клиентов должны быть постоянными. У вас не так? — Тогда вам есть чем заняться и что улучшить в работе с туристами.

 

 

Реклама агентства

 

Теперь, когда вы уверены, что ваше агентство не теряет звонки и клиентов, пришло время размещения рекламы. На этом этапе вам нужно контролировать число новых обращений из разных источников и отсекать неэффективные рекламоносители.

 

"МоиТуристы + IP телефония Phonet" дают не только детальную статистику по работе каждого турагента, но и предоставляют им инструменты для работы с туристами: бесплатныее-мейл рассылки по вашей клиентской базе, СМС-рассылки по тарифам оператора, выборки из базы клиентов по дате последнего общения, набор номера туриста в один клик прямо из браузера, быстрое заполнение договоров с туристами и многое другое.

 

 

Акция "CRM МоиТуристы + IP телефония Фонет" всего за 459 грн/мес. Подробнее.

 

 

Итого

 

Необходимое изменение

Увеличение продаж  в %

Пропускаем меньше звонков

+10%

Улучшаем конверсию менеджеров

+15%

Поднимаем старых клиентов

+20%

Эффективнее закупаем рекламу

+15%

 

Теперь, когда ваше турагентство работает как часы, у вас развязаны руки. Вам не нужно быть в офисе целый день. Вы контролируете офис удалённо, а значит, уже готовы открывать следующий!

 

У вас остались сомнения? Мы не раскрыли какой-то важный вопрос или даже ошибаемся? У вас есть свой опыт? – Напишите нам об этом на info@moituristy.ua и мы расскажем об этом в следующем материале.

 

 

 


Просмотров: 1458
Читайте также:
К нам присоединились:
AVENTOUR
управляющий менеджер
AVENTOUR
Руководитель Днепропетровского офиса
"AVENTOUR"
Менеджер по продажам
AVENTOUR
менеджер по продажам



Поиск публикаций
Введите слово для поиска нужной вам публикации.