СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Пассажиропотоки через украинские аэропорты бьют рекорды

Пассажиропотоки через украинские аэропорты бьют рекорды

За первое полугодие 2018 года украинские авиакомпании перевезли на 18,7% больше путешественников, если сравнить с соответствующим периодом прошлого года, а аэропорты Украины обслужили рекордные 8,9 миллионов человек, что на 26,0% больше, чем в прошлом году. Соответствующие данные обнародовало Министерство инфраструктуры Украины. Так, по данным ведомства, за январь-июнь 2018 года объемы пассажирских перевозок украинских авиакомпаний выросли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 18,7%. В частности, пассажиров в международном сообщении перевезено 4,9 млн человек или на 18,8% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Пассажиропотоки через отечественные аэропорты увеличились на 26,0% и составили 8,9 млн человек, что является рекордным показателем для Украины. Для сравнения Минифраструктуры приводит статистику пассажиропотока за январь-июнь прошлых лет. Так, в 2010-2016 годах соответствующий показатель колебался в пределах 4,2-6,3 млн человек, а в прошлом году достиг 7,1 млн человек. В январе-июне этого года объем коммерческих рейсов, совершенных украинскими авиакомпаниями, увеличился на 8%. В то же время в международном сообщении выполнено 38,3 тыс. коммерческих рейсов (рост на 7,3% против января-июня прошлого года). За январь-февраль 2018 года объемы пассажирских перевозок украинских авиакомпаний выросли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 8,8%, а пассажиропотоки через аэропорты Украины увеличились на 19,3%.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Большинство туристов не хочет лететь на Bravo Airways Омелян оценил состояние украинских самолетов Новые ограничения в ручной клади     Источник
19 Июля 2018
Власти крупных городов ополчились против Airbnb

Власти крупных городов ополчились против Airbnb

В августе этого года скандальному сервису для краткосрочной аренды жилья Airbnb исполняется 10 лет. За время своего существования компания приобрела как массу поклонников в лице туристов, так и множество недоброжелателей в лице отельеров и властей ряда городов по всему миру, в числе которых Париж, Амстердам, Берлин и Барселона. Airbnb была основана в августе 2008 года в Сан-Франциско. При этом изначально сервис носил название AirBed&Breakfast. На данный момент в системе "Airbnb" насчитывается около пяти миллионов единиц жилья, расположенных в 81 тыс. городов в 200 странах мира. Впрочем, к такому успеху компании многие относятся крайне негативно, например, представители отелей возмущены процветанием бизнеса, который, в отличие от отельной индустрии не подвергается юридическим и финансовым ограничениям. Возражения высказывают и власти, так как "аренда в стиле Airbnb" нарастила цены на жилье до предела. Так, Париж, где рынок Airbnb с арендой около 60 000 человек, ввел для сервиса законодательные ограничения, а также серьезные штрафы за их нарушения. В Испании ограничивают, например, аренду квартир на первом этаже с отдельным входом. Кое-где сервис и в целом запрещен – например, в Пальма-де-Майорке. До запрета доля туристической аренды доходила до 40%. При этом ожидаемо полумеры не работают - в Мадриде, где в аренду сдают около 9 000 квартир - около 2000 не лицензированы. Бороться с этим предполагают 95% ставкой налога для аренды Борются с Airbnb и власти Амстердама, где в ближайшее время могут запретить сдавать квартиры в аренду через это сервис. Помимо этого в конце 2016 года за незаконную сдачу в аренду жилья на 600 тыс. евро "Airbnb" была оштрафована в Барселоне - дома и квартиры, которые сайт предлагал под сдачу, не состояли на учете в Каталонском реестре туризма и, соответственно, не могли предоставляться в качестве жилья для путешественников. А еще немногим ранее власти Нью-Йорка и вовсе запретили владельцам квартир сдавать в аренду свою собственность с помощью сервиса: губернатор штата Эндрю Куомо подписал законопроект, согласно которому местных жителей, размещающих на специализированных сайтах объявления о краткосрочной сдаче жилья, буду штрафовать.    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На Майорке сократят количество номеров в отелях для туристов Турция вошла в тройку стран мира с лучшими пляжами Хорватия повышает налог с туристов       Источник
19 Июля 2018
Аэропорт Одессы скоро получит новую полосу

Аэропорт Одессы скоро получит новую полосу

На строительство новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Одесса правительство Украины 18 июля выделило дополнительно 253 млн грн, сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян. Работы будут профинансированы в рамках программы "Проектирование, реконструкция, строительство аэродромного комплекса коммунального предприятия "Международный аэропорт Одесса". "Как мы и обещали, Мининфраструктуры инициировало выделение дополнительных средств на работы в аэропорту Одессы. В мае этого года я инспектировал ход строительства взлетно-посадочной полосы, в 2019 году обновленный аэропорт, я уверен, позволит превратить Одессу в южный хаб. Уже третий год подряд динамика роста авиаперевозок почти на 30% в год требует модернизации аэропортов, и мы над этим работаем", — прокомментировал выделение денег Омелян. В прошлом году правительство выделило на строительство новой полосы в Одессе, длина которой должна составить 2800 метров, 500 млн грн. В мае 2018 года в ходе осмотра строительной площадки в одесском аэропорту Владимир Омелян заявил, что для завершения строительства полосы необходимы дополнительно 1,17 млрд грн. По данным Мининфраструктуры, новая полоса будет иметь классификационное число прочности покрытия (PCN) 64, что почти в два раза превышает аналогичный показатель старой полосы (35). Это позволит аэропорту принимать более тяжелые воздушные суда. Помимо этого, новую полосу планируют оснастить системой инструментальной посадки, которая будет сертифицирована по III-A категории ИКАО, что позволит самолетам совершать посадку в Одессе при плохой видимости. Сейчас одесский аэродром сертифицирован для совершения посадки по I категории ИКАО. Категорию III-A имеет только одна полоса в аэропорту Борисполь.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названы лучшие авиакомпании мира в 2018 году Специалисты авиаотрасли знают, как избежать туристического коллапса Какой украинский перевозчик самый пунктуальный?     Источник
19 Июля 2018
На Майорке сократят количество номеров в отелях для туристов

На Майорке сократят количество номеров в отелях для туристов

Мэр города Пальма на испанском острове Майорка объявил о планах по сокращению числа доступных туристам отельных номеров в рамках борьбы с массовым туризмом, сообщает газета Express. "Количество доступных отельных номеров и кроватей будут снижено с 80 тыс. до 65 тыс. Это еще один способ ограничить массовый туризм на острове, который негативно сказывается на жизни местных жителей", — пишет издание. В Испании, в первую очередь в Каталонии и на Балеарских островах, не первый год борются с массовым туризмом, в том числе с помощью протестных акций. На прошлой неделе активисты протестного движения в Барселоне напали на туристический автобус с дымовыми шашкам. Участники акций недовольны тем, что массовый туризм привел к росту цен на жилье для местного населения, а работа в туристическом секторе многочасовая и низкооплачиваемая. Также, по их мнению, массовый туризм наносит вред окружающей среде и пляжам. В 2017 году на Майорку прибыло более 10 млн туристов, почти половина из которых – немцы. В этом году остров уже посетили 6 млн гостей.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Турция вошла в тройку стран мира с лучшими пляжами Хорватия повышает налог с туристов Вывозные рейсы из Туниса состоялись. Что дальше?     Источник 
18 Июля 2018
Почти 200 украинских туристов пострадали от "Натали турс"

Почти 200 украинских туристов пострадали от "Натали турс"

"Забронировали для туристов тур с вылетом 7 июля, а 4 июля нам сообщили о том, что бронировка отеля и трансфер аннулированы, проставили в заявке переплату, я отправила письмо на возврат средств. Сегодня телефоны отключены, на почту не отвечают, в российских СМИ информация о проверке главного офиса прокуратурой. Что нам делать дальше?" — такое письмо пришло от представителя одного из ТА Ивано-Франковска. "Думаю, что агентам остается только сушить весла, — констатирует глава IT-Tour Юрий Авдеев. — Надо расслабиться и забыть об этом. Украинская "Натали Турс" дотировалась за счет российской: им что присылали, то они и выдавали. Но российский туроператор уже все, так что пусть лучше агенты подсчитают, сколько заработали за предыдущие 7-8 лет, и порадуются, что потеряли меньше". Эксперт напоминает, что произошедшее может случиться с каждым. Пришел очередной игрок — ушел очередной игрок. "Турист может подать в суд (но не агент, ведь договор у туроператора с туристом), выиграть его через год, отдать решение в исполнительную службу, там откроют исполнительное производство, а года через три закроют "в связи с отсутствием средств у ответчика", — прогнозирует Юрий Авдеев. По его мнению, в Украине от прекращения деятельности туроператора пострадали около двух сотен туристов. По сравнению с РФ, где эта цифра перевалила за пять тысяч, украинцы, можно сказать, отделались легким испугом. Но тем, кто все-таки попал на деньги, придется с этим смириться. Телефоны компании не отвечают, на сайте они больше не указаны вообще, основную массу сотрудников украинской "Натали" рассчитали на прошлой неделе. Юристы подтверждают: агент в данной ситуации мало что может изменить. "Менеджер уже написала письмо о возврате средств. И лучше ей не делать больше никаких самостоятельных движений, потому что система у нас дурацкая. Знаю случай, когда турагенты подали в суд, выиграли у туроператора дело, ничего при этом, естественно, не получив. А потом в суд на туроператора подали туристы, и решение было весьма своеобразным: раз турагенты уже выиграли у туроператора, то пусть они и возвращают деньги туристу. Поэтому я не советовал бы турагенту ввязываться в бой за клиентов. Достаточно показать и рассказать им, что случилось, объяснить, что выполнили все свои обязательства — пусть предъявляют гражданский иск туроператору сами", — рекомендует замдиректора Pegas Touristik по правовым вопросам Николай Слюсаревский. Юрий Авдеев добавляет, что в качестве бенефициаров туркомпаний с российскими корнями часто указывают белорусов: "Потому что их не достанешь, когда придут открывать уголовные дела. Где белорус? В Беларуси...". Любопытно, но основателем, а также конечным бенефициарным собственником (контролером) ООО "НАТАЛІ ТУРС", которая зарегистрирована по адресу 01133, город Киев, улица Кутузова, дом 18/7, офис 105, и не находится в процессе ликвидации, действительно значится Дмитрий Борисович Толстик из Беларуси (Минская область, Борисовский район, ст. Новосады, ул. Школьная, д. 8, кв.8). Его размер взноса в учредительный фонд компании — 79 тысяч 930 гривен. И 1 декабря 2017 года руководителем компании была назначена Олеся Владимировна Илларионова. Вероятно, в компании уже тогда понимали, к чему все идет. А вот конечным бенефициарным собственником (контролером) ООО "НАТАЛІ ТУРС УКРАЇНА", зарегистрированного по адресу 02660, г. Киев, ул. Марины Расковой, д. 19, оф. 1311 и тоже не ликвидируемого, значится Владимир Борисович Воробьев (Москва, ул. Веневская, д. 19, кв. 73). Размер взноса в учредительный фонд компании — 80 тысяч гривен. Эта компания существует с 2011 года и с марта 2016-го ее руководителем числится Игорь Иванович Кравченко. Однако, судя по всему, договоры заключались с ООО "НАТАЛІ ТУРС".     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Натали Турс" не гарантирует поселение туристов до 30 сентября Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике? Когда прекратятся задержки рейсов?     Источник  
18 Июля 2018
Названы лучшие авиакомпании мира в 2018 году

Названы лучшие авиакомпании мира в 2018 году

Британское консалтинговое бюро Skytrax, специализирующееся на анализе сервиса авиаперевозчиков, назвало лучшие авиакомпании мира в 2018 году, основываясь на анализе анкет от 20,36 млн респондентов. Лучшей авиакомпаний в 2018 году признана Singapore Airlines, второе место заняла Qatar Airways, третью строчку рейтинга — ANA All Nippon Airways. В ТОП-10 вошли почти все авиакомпании из рейтинга 2017 года. Единственным новичком в десятке лучших стала Thai Airways, поднявшаяся в таблице с 11 на 10 места, в то время как из ТОП-10 выбыла Etihad Airways, переместившаяся с 8 места в 2017 году на 15 позицию в рейтинге 2018 года. Лучшей авиакомпаний в Европе признана Lufthansa. Примечательно, что второе и третье место в регионе получили Swiss и Austrian Airlines, входящие Lufthansa Group. Первое место в Северной Америке заняла Air Canada, в Южной Америке — Avianca, на Ближнем Востоке — Qatar Airways, в Африке — Ethiopian Airlines, в Азии — Singapore Airlines, в Китае — Hainan Airlines, в Австралии и Азиатско-Тихоокеанском регионе — Qantas. ТОП-10 авиакомпаний в 2018 году по версии Skytrax Singapore Airlines (2 место в 2017 году) Qatar Airways (1 место в 2017 году) ANA All Nippon Airways (3 место в 2017 году) Emirates (4 место в 2017 году) EVA Air (6 место в 2017 году) Cathay Pacific Airways (5 место в 2017 году) Lufthansa (7 место в 2017 году) Hainan Airlines (9 место в 2017 году) Garuda Indonesia (10 место в 2017 году) Thai Airways (11 место в 2017 году) Опрос проводился с августа 2017 года по май 2018 года и затронул 335 авиакомпаний. Анкеты на английском, французском, испанском, китайском и русском языках заполнили пользователи из более чем 100 стран.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Специалисты авиаотрасли знают, как избежать туристического коллапса Названы причины "туристического кризиса" в Украине Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание     Источник
18 Июля 2018
В Кабмине разработали официальную памятку для украинских туристов

В Кабмине разработали официальную памятку для украинских туристов

Министерство инфраструктуры разработало памятку для украинских туристов относительно услуг туроператоров и возможных нарушений ими лицензионных условий деятельности. Соответствующая памятка обнародована на официальном сайте министерства. "К началу поездки, организованной туроператором/турагентом, пожалуйста ознакомьтесь с содержанием этих рекомендаций, которые размещены на официальных сайтах Минэкономразвития, МИД, Мининфраструктуры, Госавиаслужбы, Госпродпотребслужбы", - говорится в памятке. Так, Мининфраструктуры советует при заключении договора на туристическое обслуживание проверить: - имеет ли туроператор действующие лицензию и финансовое обеспечение (актуальная информация доступна на официальном сайте Минэкономразвития в разделе "Деяльность-Туризм-Туроператорская Деяльность-Лицензионный реестр"); - есть ли в договоре заявленные даты вылета и прилета; - указана ли в договоре информация о наличии трансфера из аэропорта в гостиницу в обоих направлениях (в случае заявления такой услуги); - отвечает ли гостиница заявленной категории и как это указано в договоре; - указаны ли сроки отказа от тура и условия возвращения денег; - будет ли предоставлен туристу индивидуальный страховой полис на медицинское обслуживание и от несчастного случая. Также, в ведомтсве туристам напоминают о необходимости получить квитанцию об оплате тура или фискальный чек, а также о том, что в поездку необходимо обязательно взять: - копию договора на туристическое обслуживание; - оригинал страхового полиса на медицинское обслуживание и от несчастного случая; - контакты туроператора (турагента); - контакты дипломатического учреждения Украины страны, в которой Вы путешествуете. В случае, если туроператор не предоставил заявленные услуги, за защитой нарушенных прав турист имеет право обращаться с заявлением в Госпродпотребслужбу, предоставив: - фото- и видеоматериалы, копию договора на туристическое обслуживание; - расчетные квитанции понесенных расходов и т.п. В случае, если туроператор нарушил лицензионные условия, турист также имеет право обращаться с заявлением в Минэкономразвития, предоставив подтверждающие документы. При этом, ведомство сообщает, что нарушением лицензионных условий считается: - невыдача туристу договора на туристическое обслуживание или ваучера (если договор заключен путем выдачи ваучера); - невыдача договора обязательного (медицинское и от несчастного случая) страхования (кроме случая самостоятельного заключения такого договора туристом); - невыдача проездных документов (билетов, в том числе электронных билетов); - отсутствие договоров на туристическое обслуживание с туристами или с туристическими агентами, если договоры заключаются через них; - невыдача платежных документов, которые подтверждают внесение туристом в кассу туроператора стоимости туристических услуг(фискальный чек, квитанция); - отсутствие у туроператора своего веб-сайта; - осуществление туроператорской деятельности за пределами заявленных мест осуществления такой деятельности; - отсутствие оформленных трудовых договоров с наемными работниками туроператора; - наличие в штате туроператора менее 30% работников, которые имеют стаж работы в сфере туризма или образование в сфере туризма; - отсутствие у руководителя туроператора документа об образовании или стажа работы в сфере туризма; - отсутствие у туроператора копии документа, который подтверждает финансовое обеспечение гражданской ответственности турагента, который реализует туристические услуги, сформированные туроператором; - отсутствие учета выданных туристам договоров обязательного (медицинского и от несчастного случая) страхования; - неподача туроператором статистического отчета в орган лицензирования; - несоответствие места осуществления туроператорской деятельности требованиям, определенным лицензионными требованиями.   Как известно, в Украине утверждены Права пассажиров в случае отказа в перевозке, отмены или длительной задержки авиарейсов (Раздел ХІІІ Воздушного кодекса Украины). Кроме того, для Украины действуют нормы, согласно которым перевозчик несет ответственность в случае вреда, причиненного в результате задержки(Монреальская конвенция). С указанными положениями данных нормативных актов можно ознакомиться, например, на сайте Мининфрастукртуры.       ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названы причины "туристического кризиса" в Украине Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам     Источник
17 Июля 2018
Специалисты авиаотрасли знают, как избежать туристического коллапса

Специалисты авиаотрасли знают, как избежать туристического коллапса

В последние недели мы услышали много разных рецептов, какие меры предпринять, чтобы избежать массовых невылетов и очередных туристических коллапсов. Но в этом хоре может потеряться мнение людей, которые знают проблему изнутри. И понимают, как ее решить технически. Гендиректор МА «Борисполь» в интервью рассказал о том, что, по мнению специалистов авиаотрасли, действительно решит проблему. Звучали предложения запретить эксплуатацию самолетов, возраст которых превысил 20 лет. Однако, во-первых, во всем мире руководствуются отнюдь не возрастом, а техническим состоянием бортов, а во-вторых, тогда в Украине будет не на чем летать не только чартерным авиакомпаниям. Что предлагают аэропорт и Павел Рябикин: возраст самолетов, безусловно, нужно учитывать — и это основное. Однако речь идет о среднем возрасте всего авиапарка каждого конкретного авиаперевозчика. Вполне очевидно, что самолеты «в возрасте» требуют большего времени на текущий ремонт и вообще на наземное обслуживание, им нужно дольше стоять между рейсами. Чартерные же авиакомпании с более старым авиапарком в стремлении выполнить максимально возможное количество рейсов (разрешенные 18 летных часов в сутки) оставляют на наземное обслуживание между ними минимально допустимые 6 часов. Этого не хватает, и взятый чартерными перевозчиками режим выполнения полетов гендиректор аэропорта Борисполь называет экстремальным. Он объясняет, что прослеживается очень четкая зависимость. Если, к примеру, возраст флота у авиакомпаний «Международные авиалинии Украины» и «Роза Ветров» составляет от 8 до 12 лет, а у Anda Air и Bravo — в среднем 26-27 лет, то они должны планировать разное расписание. «Шесть часов на обслуживание для компании с молодым флотом являются тем критически необходимым минимумом, и они все равно задерживаются, но мы это меньше чувствуем. Для компании с судами, возраст которых 25 лет, 6 часов явно недостаточно», — говорит глава МА «Борисполь». Он сообщил, что около 90% чартерных пассажиров в Борисполе перевозят «Роза Ветров», МАУ и «Азур Ейр». Но больше жалоб вызывают оставшиеся 10%, обеспечиваемых небольшими авиакомпаниями Anda Air, Atlas Jet, Bravo, Yanair и др. Аэропорт часто сам не может найти их представителей, не говоря уже о пассажирах, и иногда даже не в курсе, чем вызвана задержка. Что отвечать пассажирам, если представители аэропорта не знают объективной картины? «За такие нарушения Госавиаслужба должна принимать очень жесткие меры», — говорит Павел Рябикин. Причиной конфликтов, которые вызывают очень неприятные ситуации в аэропорту, с блокированием не вылетевшими пассажирами перрона и границы вылета, гендиректор Борисполя называет отсутствие коммуникации между людьми, купившими билеты, и представителями взявшихся их перевезти авиакомпаний. Это главная ошибка авиаперевозчиков.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названы причины "туристического кризиса" в Украине Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам     Источник
17 Июля 2018
В ОАЭ открывается крупнейший в мире тематический парк

В ОАЭ открывается крупнейший в мире тематический парк

25 июля в столице Объединенных Арабских Эмиратов откроется самый большой в мире тематический парк Warner Bros. Он расположен на острове Яс (Yas Island) в северо-восточной части Абу-Даби, где уже действуют парки развлечений Ferrari World Abu Dhabi и Yas Waterworld. Парк Warner Bros. World Abu Dhabi площадью 153 тысячи квадратных метров состоит из шести районов, в том числе городов Metropolis и Gotham, зон Cartoon Junction, Bedrock, Dynamite Gulch и Warner Bros. Plaza. Парк предложит посетителям в общей сложности 29 аттракционов и развлекательных объектов. Здесь можно будет встретить таких супергероев как Бэтмен, Супермен и Чудо-Женщина, а также мультперсонажей: Тома и Джерри, пса Скуби-Ду и семейство Флинтстоунов. Помимо аттракционов, в парке будут работать рестораны, предлагающие блюда ближневосточной, азиатской и западной кухни. Билеты уже доступны по цене от 295 дирхамов ($80) для взрослых и 230 дирхамов ($63) для детей.   ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Браво» и «Оазис» так и не разобрались, кто кому сколько должен Названы причины "туристического кризиса" в Украине "Оазис" полетит в Тунис на SkyUp?       Команда Мастер тура  
17 Июля 2018
Большинство туристов не хочет лететь на Bravo Airways

Большинство туристов не хочет лететь на Bravo Airways

69.3% из 88 турпрофи, принявших участие в нашем онлайн-опросе, отмечают, что их туристы отказываются от туров с перелетом на Bravo Airways. Некритичное количество отказов подтверждает еще 20.5% проголосовавших. И только у 10.2% получается договориться с туристами. Таковы результаты голосования по состоянию на 16 июля. И хотя длительными задержками и отменами рейсов в этом летнем сезоне "отличились" не только Bravo Airways, данные опроса неожиданными не стали. Во- первых, на ситуацию обратили внимание в профильном министерстве и в СМИ — тема проблемных авиакомпаний и сорванного отдыха множества туристов на какое-то время стала одной из центральных, и название данного авиаперевозчика упоминалось чаще всех. В том числе и по причине прекращения сотрудничества с "Оазисом", что привело к срыву заявленной чартерной программы. Во-вторых, более продвинутыми стали и туристы, которые могут самостоятельно посмотреть детали своего тура или хотя бы проверить, на каком перевозчике они полетят. Свою роль сыграло и "сарафанное радио", чему поспособствовали соцсети — посты и перепосты, посвященные задержкам рейсов собирают огромное количество просмотров, а далее, как говорится, уже дело техники. В силу этих факторов туристы зачастую приходят в агентства уже с конкретной установкой — перелет на той или иной а/к не предлагать. К слову, к аналогичному выводу еще в начале летнего сезона пришли и в некоторых туркомпаниях, что выразилось в переброске чартерных программ и блоков на рейсы других перевозчиков. Но именно в этом, возможно, и кроется и выход из положения. Прекращение выполнения чартерных программ должно помочь Bravo Airways высвободить борта и стабилизировать расписание.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Браво» и «Оазис» так и не разобрались, кто кому сколько должен Названы причины "туристического кризиса" в Украине "Оазис" полетит в Тунис на SkyUp?       Команда Мастер тура  
16 Июля 2018
Правительство возьмет под контроль ответственность туркомпаний

Правительство возьмет под контроль ответственность туркомпаний

Украинское правительство думает о том, как усилить ответственность туристических компаний и устранить ситуации, когда они не выполняют своих договорных обязательств перед гражданами. Об этом сказал сегодня премьер-министр Владимир Гройсман, информирует департамент информации и коммуникаций с общественностью Секретариата Кабмина. "Кабинет министров Украины (...) готовит решения, которые будут способствовать устранению досадных случаев нарушения или невыполнения условий договоров с потребителями туристических услуг, а также усилят ответственность туристических компаний", - сказал Гройсман.  Он подчеркнул, что на данный момент туристический бизнес - преимущественно является частным и лицензируется согласно законодательству. Оперативно отслеживать мощности компаний и сопоставить это с объемом подписанных договоров с потребителями почти невозможно. В то же время имеющиеся факты ненадлежащего выполнения договорных условий - это "серьезный звонок, что есть проблемы" и нужно пересматривать квалификационные требования к туркомпаниям и авиакомпаниям. Премьер-министр сказал, что дал поручение первому вице-премьеру Степану Кубиву совместно с Министерством инфраструктуры образовать группу, оценить ситуацию и "привести к ответственности компании (которые ненадлежащим образом ведут свою деятельность)".     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названы причины "туристического кризиса" в Украине Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам     Источник
16 Июля 2018
Какой украинский перевозчик самый пунктуальный?

Какой украинский перевозчик самый пунктуальный?

Читая рейтинг пунктуальности отечественных авиакомпаний, опубликованный Министерством Инфраструктуры на основе данных по количеству вовремя и невовремя выполненных в июне рейсов, поневоле думаешь о том, что в нем есть две новости: хорошая и плохая. Хорошая новость заключается в том, что есть перевозчик, который в минувшем месяце не допустил ни одной задержки рейсов. А плохая — в том, что это "Мотор Сич", которая совершает в основном внутренние регулярные рейсы и не попадает в орбиту внимания подавляющего большинства организованных и неорганизованных туристов. Да и рейсов по сравнению с другими перевозчиками у "Мотор Сич» не так много: в июне, например, было выполнено только 265 вылетов. Для сравнения: МАУ, занявшие второе место по пунктуальности, в тот же период выполнили 3130 рейсов, задержав всего 61. Третье место досталось "Розе Ветров", которые задержали только 10 рейсов из 531. Что же касается Bravo Airways, то у них одно из наихудших соотношений — 117 задержек при 363 выполненных рейсах. Список замыкают Anda Air и "Атлас Джет Украина", у которых процент задержек еще выше, но общее количество рейсов намного меньше. В ведомстве не опубликовали к данному рейтингу никаких пояснений. Но кое- какие выводы из приведенных данных сделать все-таки можно. Если посмотреть на картинку в целом, то не все выглядит так уж плохо: по данным июня, 93% из более чем четырех тысяч рейсов вылетело по расписанию. Наверное, впредь туркомпаниям следует еще раз взглянуть на эту статистику перед тем, как выбирать себе партнеров по чартерной перевозке на следующий сезон. А фигурантам нижней части рейтинга — всерьез задуматься о том, что нужно поменять.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам "Борисполь" занял первое место в Европе     Команда Мастер тура
16 Июля 2018
«Браво» и «Оазис» так и не разобрались, кто кому сколько должен

«Браво» и «Оазис» так и не разобрались, кто кому сколько должен

Озвученная Bravo Airways сумма долга туроператора Oasis Travel Ukraine (около миллиона долларов. — ред.) далека от реальности. Об этом на недавней пресс- конференции в УНИАН заявил директор туркомпании Рафик Каисси. Но конкретную цифру глава "Оазиса" так и не назвал. По его словам, о размере долга следует говорить после проведения сверки всех финансовых операций между его компанией и перевозчиком. Но это до сих пор не сделано и осложняется тем, что руководство перевозчика отказывается идти на контакт, а вместо этого предпочло обратиться в СМИ, где и озвучило вышеупомянутую сумму. "Для меня загадка, почему так получилось", — недоумевает Рафик Каисси. Также он напомнил, что часть обязательств перевозчика пришлось взять на себя его компании. Например, организовать питание и расселение туристов, которые не смогли вовремя улететь. И подчеркнул, что "Оазис" не может быть причиной всех задержек рейсов. Хотя бы потому, что "они продолжаются до сих пор по разным направлениям". Не прозвучало конкретной информации и о восстановлении чартерной программы в Тунис. Рафик Каисси уточнил, что работа в этом направлении ведётся, объем перевозки будет меньше, чем планировались ранее, и что первоочередная задача туроператора — отправить в Тунис тех, кто уже забронировал туры с перелетом на Bravo Airways. Он отметил, что детали будут опубликованы "сегодня или завтра" (пресс-конференция состоялась 11 июля). Но по состоянию на первую половину дня пятницы 13 июля никаких публичных заявлений на эту тему не последовало. Ранее в прессе появлялась информация о том, что туроператор взял блоки на чартерных рейсах Join UP! в Монастир. Можно ли говорить о том, что это и есть новая полетная программа, или же речь идет о временном решении до появления альтернативной перевозки — пока непонятно. Показательно, что "Оазис" поддержали партнёры. Присутствовавший на пресс- конференции генеральный директор сети агентств "Поехали с нами" Олег Кулик обратил внимание прессы на то, что руководство туроператора не ударилось в бега, как обычно случается в подобных случаях, а остается на связи и решает проблемы. Также он обратился к представителям власти и порекомендовал им не спешить с поспешными решениями: пока туроператор делает все возможное для того, чтобы выплатить компенсации и отправить людей на отдых, надо дать ему возможность это сделать, а не наказывать. Потому что от этого в первую очередь пострадают туристы. А представитель УАТА Павел Григораш отметил, что он верит в то, что репутация "Оазиса" может быть восстановлена. Хотя бы потому, что в условиях, когда перевозчик отменил вывозные рейсы, туроператор не самоустранился от решения проблем. Слова поддержки прозвучали и от председателя правления СК "Европейское туристическое страхование" Мирослава Бойчина, который не преминул напомнить, что вопрос страхования туристов в нашей стране от подобных рисков до сих пор законодательно не урегулирован. В заключение юрист "Оазиса" Олег Чебаненко рассказал, что вопросы с неулетевшими туристами решаются мирным путем и в досудебном порядке. "Туристы соглашаются на альтернативы или получают компенсации. Поводов идти в суд нет", — уточнил он.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Аэропорт Львова заставил Yanair частично погасить долг за обслуживание Новые ограничения в ручной клади - теперь по сыпучим веществам "Борисполь" занял первое место в Европе       Команда Мастер тура
13 Июля 2018
В аэропорту Харьков объяснили ситуацию с запретом на полеты самолета SkyUp

В аэропорту Харьков объяснили ситуацию с запретом на полеты самолета SkyUp

В аэропорту Харьков сообщили, что полеты дальнемагистрального 330-местного самолета Airbus A330 авиакомпании SkyUp, который выполнял чартерные рейсы Харьков-Шарм-эль-Шейх, будут возобновлены после проведения аудита соответствующих объектов и технологий. Необходимость таких мероприятий на предприятии объяснили рекомендациями Госавиаслужбы в связи с тем, что полеты на A330 переводятся на регулярную основу. "В результате проведения аудита будут усовершенствованы внутренние процедуры и работы — в том числе, с точки зрения их материально-технического обеспечения. Аудитом подтверждена пригодность взлетно-посадочной полосы к приему воздушных судов А330 и отсутствие каких-либо рисков для принимаемых самолетов", — говорится в заявлении аэропорта Харьков. Там добавили, что подготовленный по результатам аудита пакет документов будет направлен на согласование в Госавиаслужбу Украины, после чего выполнение рейсов А330 в аэропорт Харьков будет возобновлено. 10 июля туроператор Join UP! заявил о том, что аэропорт Харьков отказался принять широкофюзеляжный самолет Airbus A330 авиакомпании Air Leisure, который по заказу туроператора Join UP! должен был доставить 330 украинских туристов из Шарм-эль-Шейха рейсом KUP 5312. В компании подчеркнули, что аэропорт Харьков в период с 5 июня по 9 июля 2018 года уже успешно принимал самолет типа Airbus 330 авиакомпании Air Leisure, который выполнял аналогичные рейсы в Египет, а все разрешения на вылеты прошлых рейсов подтверждены Госавиаслужбой Украины. Airbus A330 авиакомпании Air Leisure используется на условиях долгосрочного мокрого лизинга компанией SkyUp в интересах туроператора Join UP!     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В Украине предложили запретить самолеты старше 20 лет Госавиаслужба должна увеличить контроль чартерных рейсов - эксперт Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков ужесточат     Источник  
13 Июля 2018
Турция вошла в тройку стран мира с лучшими пляжами

Турция вошла в тройку стран мира с лучшими пляжами

В 2018 году Фонд экологического образования (FEE) присудил 459 пляжам Турции высшую международную награду – право поднимать «голубой флаг». Таким образом, Турция оказалась на третьем месте в мире по их числу , уступив первенство лишь Испании (590 пляжей) и Греции (519 пляжей).   НЕМНОГО ИСТОРИИ "Голубой флаг" – это награда, которую ежегодно получают пляжи за соответствие 33 критериям, определяемым международным Фондом экологического образования (FEE). Главные из них –территория, информация, чистота воды и безопасность для всей экосистемы. Экопрограмма «Голубой флаг» зародилась во Франции в 1985 году и уже через два года покорила всю Европу. Люди с удовольствием стали посещать пляжи, отмеченные "голубым флагом", и городские власти совместно с расположенными на таких пляжах отелями и прочими заведениями стали активно в ней участвовать. В 2001 году программа стала из европейской - международной, впервые включив в себя Южную Африку.   ПРАВО НА "ГОЛУБОЙ ФЛАГ" Пляж, обозначенный голубым флагом, становится очень популярным среди туристов. На нём всегда присутствуют туалеты, имеется доступ к питьевой воде, есть спасательный пост и пункт оказания первой помощи. На пляжах проводится регулярная уборка, ограничивается доступ домашним животным, не разрешается громкая музыка и загрязняющий транспорт, например, мопеды. Такие пляжи могут быть как муниципальными, так и частными, вход является бесплатным или стоит не дороже 30 долларов, а все дополнительные услуги имеют «разумную цену». "Голубой флаг" присуждается на сезон, но может быть отозван в любое время, если один из критериев нарушается. Например, после шторма работники пляжа обязаны сначала устранить все последствия и только потом поднять флаг.   ЧИСТОТА ВОДЫ Критерии оценки воды на пляжах с голубыми флагами разработаны Фондом экологического образования и требуют наличия специально оборудованной лаборатории. Проба берётся на 30 см ниже поверхности воды, проверяется в течение суток и, если всё в порядке, то повторяется через 31 день. В воде не должно быть загрязнений, вызванных промышленной деятельностью человека, а также элементов, которые может занести течение или источник.   ГДЕ В ТУРЦИИ БОЛЬШЕ ВСЕГО "ГОЛУБЫХ ФЛАГОВ" Турция присоединилась к программе в 1994 году, получив 12 флагов. Но уже к 2002 у неё было 140 таких пляжей, многие из которых не утратили свой статус и по сей день. Лучшим регионом Турции в этом отношении, разумеется, является Анталья, расположенная на Средиземном море. Вместе с соседним регионом Мугла она входит в так называемую Турецкую Ривьеру, принимающую почти половину всего турпотока в стране. Как и следовало ожидать, они получили наибольшее количество "голубых флагов" в 2018 году – около 200 пляжей в Анталии и 100 в Мугле. И, хотя в Испании традиционно количество пляжей с голубыми флагами больше, чем в любой другой стране, именно в Анталье отмечена их наибольшая концентрация.   "ГОЛУБЫЕ ФЛАГИ" СРЕДИЗЕМНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ Хотя Анталья считается молодым курортом, именно здесь в 1994 году "голубой флаг" впервые получили 4 отеля, сохраняющие на него права до сих пор. В отношении пляжей Антальи за последние годы можно отметить только увеличение количества "голубых флагов". Появились и новые победители, впервые получившие награду в 2018 году. Знаменитые муниципальные пляжи района Антальи - Коньяалты, почти все они получили "голубой флаг". Согласно требованиям Фонда, они приспособлены для инвалидов-колясочников – там проложены специальные дорожки вплоть до спуска к морю. В районе Коньяалты близ Сарису находится ещё один муниципальный пляж, отмеченный "голубым флагом" -- Antalya Metropolitan Municipality Beach of Women, В определённые часы он открыт только для женщин. Это нововведение появилось в 2014 году и до сих пор вызывает жаркие споры. С недавнего времени "голубые флаги" стали получать и пляжи района Муратпаша. Их особенность в том, что расположены они на скалах, но снабжены деревянным настилом, который обеспечивает безопасный вход в воду. "Голубой флаг" в 2018 году снова получил песчаный пляж Лары, столь популярный у наших туристов. Его подняли в этом сезоне не менее 14 люксовых отелей высшей категории. Песок здесь чаще всего перемешан с мелкими ракушками и не прилипает к телу, что ценится многими отдыхающими. Примыкающие к Ларе пляжи курортной зоны Белека также отмечены голубыми флагами. Особенно выдающимися в этом отношении оказалась территория посёлка Серик – там флаг поднимут более 40 отелей. Награду получили пляжи районов Сиде и Аланьи, где находится знаменитый Пляж Клеопатры, песок на который по преданию был привезён из долины Нила, и многие другие. Кстати, получивший в 2018 году «Голубой флаг» отель Bera Hotel Alanya - один из немногих в Турции халяльных пляжных отелей, который не подаёт алкоголь. Чистейшими в провинции Анталья считаются и галечные пляжи – как и раньше, "голубой флаг" отправился в Кемер – в его поселки Гейнюк (здесь он в частности есть у пляжа семейного отеля Otium Hotel Life Kemer 5*), Кириш и Чамьюва. Знаменитый посёлок Текирова (в нём, правда, преобладают песчано-галечные пляжи), также отметился голубыми флагами как минимум в трёх отелях. В целом же можно сказать, что практически всё турецкое побережье Средиземного моря – это сплошные пляжи с "голубыми флагами". Другими отмеченными флагами курортами на Средиземном море являются Мерсин с 8 пляжами и Адана с 2-мя пляжами.   ГОЛУБЫЕ ФЛАГИ ЭГЕЙСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ Вторая часть Турецкой Ривьеры, регион Мугла, омывается сразу двумя морями – Средиземным и Эгейским, которые создают многочисленные заливы. Пляжи здесь песчаные и песчано-галечные. Лидером по количеству "голубых флагов" является Бодрум с его преимущественно песчаными пляжами на Эгейском море. Здесь насчитывается более 50 отелей, имеющих право на "голубой флаг", и несколько муниципальных пляжей. Недаром там встречаются такие сети как Хилтон, Кемпински и Свиссотель. Второй знаменитый курорт Муглы - Мармарис, обладающий галечными пляжами, находится практически на границе двух морей. Здесь "голубые флаги" встречаются реже – право на них имеют порядка 20 отелей. Также "голубыми флагами" награждены другие курорты Муглы - Фетхие, Датча, Акьяка. Ещё одним знаменитым курортом на Эгейском море является Измир, получивший 52 "голубых флага" в 2018 году. Ими отмечены самые популярные пляжи – Чешме, Илыджи, Гюмюльдур, Фоча и Урла. Также "голубые флаги" получил и другой курорт на Эгейском море – Айдын (30 пляжей). А находящиеся на побережьях Эгейского и Мраморного морей Балыкесир и Чанаккале получили "голубые флаги" на 23 и 12 пляжах соответственно.   ЧЕРНОЕ И МРАМОРНОЕ МОРЕ Эти регионы не так популярны у туристов, как Средиземноморское и Эгейское побережья Турции. Мраморное море считается малопригодным для пляжного отдыха из-за высоких волн, а Чёрное море также проигрывает Средиземному по многим показателям. Абсолютно все пляжи, получившие здесь "голубые флаги", являются муниципальными. Исключение составляет только регион Самсун на востоке Турции, где единственный пляж с «Голубым флагом» в городе Илкадим числится за отелем Шератон. На Мраморном море больше всего "голубых флагов" у регионов Текирдаг, и Коджаэли – по 5 пляжей у каждого, а меньше всего в регионе Ялова – 2 пляжа. На Чёрном море наиболее популярно восточное направление, где находится регион Самсун с 8 пляжами с "голубыми флагами" и Орду с 5 такими пляжами. Затем идёт Дюздже – 3 флага, Сакарья – 2 и Кыркларели – 1. Самый знаменитый город, омываемый и Мраморным, и Черным морями – Стамбул, тоже получил 2 "голубых флага" в 2018 году. Правда, не за пляжи, а за марины – стоянки катеров и яхт (есть и такая категория в программе награждения флагами).   ОЗЕРО ВАН В Турции имеется и единственный не-морской пляж с "голубым флагом". Находится он на берегу озера Ван в провинции Ван. Это самое большое в мире содовое озеро, ширина которого доходит до 119 км. Уникальный состав озера известен человечеству не одно тысячелетие, на озере всегда жили люди, и велось хозяйство. Первую награду этот пляж, составляющий важнейшую часть местного экотуризма, получил в 2016 году, и с тех пор поддерживает своё право на "голубой флаг". Для привлечения внимания туристов на небольшом островке озера даже была восстановлена армянская церковь и запущен паром.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чартеры в Турцию снова масштабно сокращают Новые ограничения в ручной клади Стамбул станет центром культурного туризма     Источник
13 Июля 2018



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.