СКОРО
Данное действие доступно
только для специалистов сообщества
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
Турнео
Турагент
Днепропетровск
Крик души! - Туристов непустили, оператор отморозился
Добрый день. У меня такой "крик души". Вылетели мои туристы в ОАЭ 23 декабря с Джоин Ап. Визы сделали заранее, ни что не предвещало....Звонок 24 декабря. "Здрасьте, мы в Украине". Причина: одного из туристов не пропустил паспортный контроль. По словам туристов паспорт был "утопленый". Слава Богу, что для получение визы в ОАЭ необходимы были только сканкопии документов, которые мне туристы сами высылали. Скан был нормальный, четкий. Туристы как всегда. Типа " сколько денег можете вернуть?" Я им объясняю, что ни моей вины, ни вины туроператора нет в том, что ваши документы "неопрятные". Но я поговорю с оператором, может с отеля бронь можно снять и т.д. Но шансов не много. По телефону оператор сказал, пишите письма, посмотрим. Написала письма оператору ( штуки 4 не меньше) и в ответ ТИШИНА. Вот уже несколько дней. Ну напишите, что ничего компенсировать нельзя, или же что то можно. Хоть как то отреагируйте. Не оставляйте меня одну в такой ситуации. Мне просто нужен ответ который я смогу показать туристам.
27 Декабря 2012 в 11:36    Просмотров:  7048     Ответов:  12    
Ответить
 Автор: Panteleev70     23 Мая 2013 в 15:31
Вина туристов 100%.И т/о тут не при чем. Можно было только на очень личностных отношениях какие-нибудь вопросы решать!Для этого надо поддерживать хорошие отношения с руководителями отделов туроператоров!
 Автор: SkyNet     2 Февраля 2013 в 10:55
turneo, а Вы когда отправили письмо туроператору, Вы перезвонили менеджеру, уточнили получили ли они его? У меня была ситуация, кстати с Join Up, что письмо отправила, а оно в спам попало, хотя даже отчет о доставке пришел. Вы бы сначала уточнили, не в спаме ли все Ваши письма.
 Автор: Mezentsev     30 Января 2013 в 21:34
так и не ответил оператор? а вы звонили?
 Автор: Stelli     21 Января 2013 в 14:47
В такой ситуации обычно туроператор в срочном порядке сообщает в отель что проживание в нем туристов больше не интересует и тогда можно надеяться на возрат по нескольким ночам в отеле для туристов (обычно если это не праздничные даты штрафуется только 1-3 ночи в отеле). На возврат по перелету конечно надеяться глупо. Если оператор не зафиксировал факт поступления вашего письма (вы в свою очередь должны были ставить функцию отчета о доставке) и до сих пор ничего не ответил значит ваш оператор ДЖОИН АП.) Остается только сделать наконец выводы!
 Автор: turneo     6 Января 2013 в 15:36
Оператор так и не ответил на мои вопросы и письма. Жаль туристов конечно. Как представлю, что люди настроились на отпуск и даже покатались на самолете, и такой облом, не пустили в страну... И себя жаль, так как туристы хоть и понимают, в глубине души, что они виноваты, а ко мне у них остались претензии и они навряд ли обратятся снова. Еще и своих друзей отговорят от покупки у меня. Потому, что я не смогла ни как повлиять на ситуацию. А я очень дорожу своими клиентами. И всегда искренне хочу организовать им отдых которого они заслуживают. Навряд ли мне захочется работать и дальше с оператором, который просто игнорировал меня в тот момент когда был нужен. Или они все такие????
 Автор: turneo     29 Декабря 2012 в 15:39
Спасибо за мнение. Я тоже считаю, что туристы виноваты на 100%. И что меня запугивать? Договр у меня с ними есть. Закон есть. И все на моей стороне. На счет оператора, самое интерестное, что именно у этой туристки были уже проблемы с Джоин апом. Они с ее билетами на самолет такое чудили... Но это другая тема. И когда я ей сказала, что за ее бюджет это будет опять этот оператор, она согласилась. Так как все ж в итоге разрешилось. Получается даже тут она была в курсе. Да и при чем тут оператор, что они свои документы не берегут. Мне неприятно отношение оператора ко мне. Что никто не хочет просто ответить мне на письмо с проблемой. А вообще как то странное у нас отношения к турагентам со стороны как операторов так и туристов. Вот если бы кто то сделал макияж, а даму не пустили в кафе по причине того что она пьяна, вот 100% ни у кого бы не возникло желание с визажиста требовать деньги за оплаченую бронь на столик. А у нас чуть что, мы виноваты. Мы должны возмещать потери. Чего вдруг??? Потому что получили свои 2 копейки как посредник?
 Автор: Alyna     29 Декабря 2012 в 12:00
Ни в коем случае ничего не компенсируйте из своего кармана - это будет очень плохой прецендент.Твердо стойте на своем:"Вы не виноваты".Как только Вы сделаете какое -то послабление для туристов,они Вас заклюют...Оператора при туристах тоже не очень ругайте,потому что они перекинут вину на Вас (Вы от него забронировали,а не они).Постарайтесь объяснить,что туроператор - тоже не может все и всем компенсировать,тем более,что вина туристов налицо.Держитесь,не бойтесь запугивания - это будет следующий этап со стороны туристов.не показывайте свою растерянность.Терпения в Новом 2013 Году!Такая наша работа.
 Автор: turneo     29 Декабря 2012 в 08:43
Писала уже раза по 4 каждому. Ни ответа ни привета. Время пребывания ( то есть пустующего отеля) уже подходит к концу. Смысл в писанини отпал. Задним числом отель не продать. Поскольку все таки вина туристов, то я им ничего компенсировать не буду. Или вы считаете по другому? Ответьте для меня это важно. Тут ситуация неприятная состоит в том, что, на мой взгляд, оператор мог мне попытаться хоть, что то сделать с пустующем отелем или хотябы ответить мне, что такой возможности нет. А тут просто. Ни ответа ни привета. Хотя они то и без меня знали, что туристы вернулись домой.
 Автор: Halateya     28 Декабря 2012 в 11:48
Пишіть туроператору (куратору, начальнику відділу, дирекції), складіть листа від туристів,які не полетіли, як радить AVRORA_R. Надзвонюйте їм, не давайте про себе забути! Тоді результат буде. Якщо туроператору не все рівно, що з його туристами, якщо він дорожить ними ,а тим самим і своєю репутацією, то вихід знайдеться.
Звичайно, про повернення суми тут не йдеться ( я думаю, що тут буде як у випадку з колишньою Карією, коли більшості нічого не повернули, а директори агенств компенсували якусь частину коштів за свій рахунок для деяких туристів.
 Автор: Orion-intour     27 Декабря 2012 в 17:26
Наскільки відомо у Джойн-апа є куратор, який закріплений за певними регіонами. У Вас він також є. Пробуйте його помучити.

Рубрики форума






Место встречи - изменить нельзя! Гласит знаменитая фраза из одноименного кинофильма, а мы, с удовольствием, призываем вас к общению, наши уважаемые пользователи.
Создать тему