СКОРО
Данное действие доступно
только для специалистов сообщества
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
Рейтинг: 409
Виктория Панникова
Туристическое агентство "Арт-Вояж"
Директор
Между нами говоря... - Молодые агентства (2010-2012-й г.г. открытия) - давайте поговорим о наших проблемах, перспективах развития и т.п.
Уважаемые коллеги, отзовитесь те, кто открыл агентства в 2010-2012-х г.г. Наверняка, у каждого есть какие-то вопросы, проблемы. Давайте их обсудим, поделимся, возможно, опытом "выживания" в условиях жесткой конкуренции. (Хотя очень часто конкуренция сводится к демпингу, но это тоже ведь проблема)..
7 Февраля 2012 в 14:40    Просмотров:  5940     Ответов:  12    
Ответить
 Автор: Mather     11 Июня 2012 в 21:24
Я за лицензию, да и не только! Я за более жесткие меры в открытии агенств. Лицензии, ответственность финансовую, различные тесты и проверки "на вшивость". В общем - за то, чтобы левых не было, чтобы это стал бизнес, а не хобии, игрушка. Я иногда преподаю на курсах "о туризме". Балованные жены "богатых папочек" тоже встречаются регулярно. Особенно мне понравилась одна красавица. На вопрос - почему именно турфирма, ответила - ну так на нее денег надо потратить меньше иначально, чем на салон красоты. Два стола, 2 компьютера и все! И этим все сказано!
 Автор: Odudka     9 Апреля 2012 в 20:40
Всем привет!
Я за лицензию! или другой разрешительный документ!
Отменили когда-то лицензирование в экскурсионке и что? Теперь все возят и водители, и их жены, и сами учителя и кто хочешь!!! А что рассказывают?
Аккредитация - это хорошо, но кто из этих экскурсоводов платит налоги? Они работают на нал и в карман! Чьи турпакеты они продают?
 Автор: Вера(Гость)     2 Апреля 2012 в 20:39
Я "за" лицензии и хоть какие-то квалификационные требования для турагентств. Сейчас получается, любой овощной ларек может продавать туры. Хорошо, не все они об этом знают...
 Автор: Собеседник(Гость)     24 Марта 2012 в 16:22
Я думаю, что лицензирование необходимо вернуть, хотя бы для того, чтобы не появлялись фирмы-однодневки, орендовавшие офис на месяц и продавшие супердешевые туры через какой-нибуть сайт типа "скидон-покупон", а потом исчезнувшие навсегда.
 Автор: VictoriaPan     23 Марта 2012 в 15:58
Коллеги, а что Вы думаете о Лицензии на туристическую деятельность для турагентов? Может быть, стоит вернуть её? Я готова заплатить дороже, чем она стоила раньше, в надежде, что дополнительные расходы всё-таки как-то остановят случайных людей в туризме. Ведь многие считают: не сложилась карьера экономиста, или по другой специальности - пойду-ка в туризм "путевками торговать". По поводу торговать путевками - я не придумала, я слышала такое вот выражение от конкретного человека. Или муж, "папик", отец открывают своим "любимым" турагентства: чтобы не скучала дама дома. Хочется, чтобы всё-таки был какой-то более жесткий контроль по этому поводу. Потому что обидно: такие вот фирмы-однодневки открываются, демпингуют, закрываются, разваливают наш рынок и мешают заниматься именно туристическим БИЗНЕСОМ (А У НАС УЖЕ НЕ БИЗНЕС, У НАС БАЗАР. Ведь бизнес - это когда деньги зарабатываются, а у нас просто восточный базар). Да, моему агентству вот только год исполнился, но я шла к этому, можно так сказать, все свои 15 лет в туризме. Т.е. это сознательный выбор. Поэтому я была не против, чтобы вернули лицензирование для турагентов. Есть еще какие-нибудь мнения по этому поводу?
 Автор: VictoriaPan     17 Февраля 2012 в 15:34
Да, в декабре 2011-го года Мы подписали Договор. Сеть еще достаточно "молодая", но и у меня агентство "не старое" - в смысле даты открытия. Поэтому решила, хотя много лет до этого никогда не думала, что когда-то буду работать в "сетевом туризме". Прежде всего, меня интересовал вопрос работы с Тезутром под прямым логином и паролем, т.к. Условия подписания договора с Тезтуром для меня оказались не возможными к исполнению: в АЛТУ я не стремилась (и поняла, что и правильно делала,толку от "АЛТУшников" в проблемных ситуациях - ноль), а лишних 40 тыс грн в качестве Депозита - у меня тоже нет. также размещение на сетевом сайте - это тоже плюс, запросы с сайта есть от туристов. И снова возвращаюсь к теме банкротства "Проланда" - вот сейчас моему негодованию нет предела: хорошо еще, что другие операторы не придумали вот такие депозиты. Это было бы просто наглостью с их стороны... Мы им, как говорится, ВСЁ, а они нам (в смысле Операторы турагентам) - ничего.. Но я отвлеклась от темы.. Вкратце - это пока всё..
 Автор: OlyaKuzia     15 Февраля 2012 в 15:28
Виктория, если я не ошибаюсь, ваше агентство входит в сеть "На каникулы". Расскажите о пользе такого сотрудничества, т.к. мы тоже рассматривали вариант сотрудничества с подобной сетью, но так и не решились пока, но замечаем, что все труднее выжить самим без поддержки (грамотный маркетинг, рабочий сайт (времени толком на него нет), узнаваемый бренд и т.п.).
 Автор: VictoriaPan     13 Февраля 2012 в 16:36
Вы знаете, такой вариант я тоже рассматриваю как вполне реальный и подходящий - работать в сети. Но есть детали, которые в некоторых сетях меня не устраивают, как-то: работа с исключительно с одним оператором, или ограниченный список операторов, с которыми работает сеть, или размер ежемесячного взноса по франшизе не соответствует "отдаче" от ЦО - в плане рекламы и др. поддержки. Вопрос нужно изучать со всех сторон. Я читала много информации и статей в И-нете, большей частью московских авторов. И Россия тоже склоняется к франчайзингу, к "Единым центрам бронирования" и т.п.
 Автор: Собеседник(Гость)     12 Февраля 2012 в 13:09
А мне кажется, что молодому агентству будет легче выжить, если присоединиться к известной сети агентств у которых и рекламная поддержка лучше и маркетинг профессиональный и сайт общий.
 Автор: Maria     9 Февраля 2012 в 11:15
Наталья, абсолютно с вами согласна, сейчас традиционному агентству выжить непросто. я тоже организовала для своих клиентов выездного менеджера, приезжаю к ним в офис или домой,а на второй -третий раз устраиваем даже он-лайн обсуждения желаемого тура, я считаю, что это правильный подход, намного эффективней, чем сидеть в офисе и ждать "кого-нибудь", и еще, я уверена, что случайных туристов не бывает, все в основном приходят и звонят по рекомендациям, поэтому выбирая каждый тур, нужно тщательно просматривать программу, смотреть рекомендации коллег по поводу оператора, потому что довольный клиент приведет еще ни одного...

Рубрики форума






Место встречи - изменить нельзя! Гласит знаменитая фраза из одноименного кинофильма, а мы, с удовольствием, призываем вас к общению, наши уважаемые пользователи.
Создать тему