СКОРО
Данное действие доступно
только для специалистов сообщества
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
ZaRa travel
Турагент
Одесса
SOS!!! - JOIN UP!
22 октября 12 туристы забронировали тур в ОАЭ,отель Аtlantis Palm 5* на 9 ноя 2012.Заявку подтвердили 23 го окт,документы на визу отпарвли в этот же день,заявку оплатили полностью.Казалось бы все хорошо -ждем документы.Но не тут то было.
7 ноя документы есть-ваучер!,авиабилеты,страховки документы выданы туристам.вчера 8 ноя 12 в 17-30 звонок от Join Up-"Отель Atlantis Palm 5* прислал нам письмо,что не может принять ваших туристов,альтернатива Rixos Palm 5*".От альтернативы туристы отказались-и аннулировали свой тур,попросили возврат денежных средств+компенсацию за испорченный отдых(у туристки ДР 10 ноя ).Я в туризме 9 лет-такое впервые!
как такое может быть,если подтверждение было за 2 недели до вылета?
Что делать?
9 Ноября 2012 в 13:05    Просмотров:  5111     Ответов:  13    
Ответить
 Автор: OlyaKuzia     11 Декабря 2012 в 17:49
А я сколько работала с ДжоинАпом, всегда все ок было, ни разу никаких проблем, более того, однажды туристов заселили в номера выше классом, чем и их и меня порадовали.
 Автор: Alyna     11 Декабря 2012 в 12:21
Я ж говорю..рулетка.только кому охота ждать:пронесет или нет?
 Автор: ANNA_FIJI     10 Декабря 2012 в 20:23
много туров бронировали у "Джоин-Ап" в ОАЭ, Шри-Ланку, Тай, всегда все хорошо, без нареканий. Все четко!
 Автор: Alyna     10 Декабря 2012 в 14:27
"Джойн-ап" - русская рулетка!!!!Неужели не понятно.
 Автор: Boraboravip     4 Декабря 2012 в 18:01
Забронировали у Джоин Апа отель, отель не подтвердился, нам предложили дороже на 200 долларов. Конечно, же туристы отказались, но возмущает то, что в то же самое время отель был в поиске как доступный для бронирования.

Туроператор объяснил это как "неактуальность информации на сайте".

Теперь понятно, почему у Дж. Апа такие низкие цены.
 Автор: Василий(Гость)     20 Ноября 2012 в 21:24
Не бронировать в операторах - мыльных пузырях!!!!!!
 Автор: Наталья(Гость)     16 Ноября 2012 в 15:11
К сожалению, я так же имела негативный опыт сотрудничества с этим оператором. Мои туристы летели в Шри Ланку. Забронировали, подтвердили, оплатили. Все документы были готовы кроме авиабилетов. Кормили меня обесчанием выдать авиабилеты аж до дня вылета. Договорились, что в аэропорту туристам торжественно вручат. Ага. Давали телефон представителя в аэропорту. Ему звоню, он говорит, что первый раз слышит о каких то документах и в аэропорт он вообще не едет. Началась посадка, туристов в списках пассажиров нет и т.д. В итоге когда все пассажиры были в самолете и для моих места нашли. Они улетели, СЛАВА БОГУ. Но представьте как волновались туристы, как переживала я. А самое обидное, что оператор на все мои звонки отвечал, что билеты мы вам уже выслали. Смотрите почту и т.д. И так в течении нескольких дней. Потом просто бросали трубку когда я представлялась кто звонит.Потому что когда позвоню в следующий раз попаду на другого менеджера. И буду уже его головной болью. Ну что это за работа? Что за сотрудники? Я понимаю, что и накладки всевозможные бывают и т.д. Но надо хотя бы стараться искать выход из сложившейся ситуации. А не врать, что документы готовы, что туристы в списках есть и т.д. Потом позвонили, мол партнер (авиакомпания) подвел. Мы не виноваты...
 Автор: Alyna     15 Ноября 2012 в 17:43
В ОАЭ таже ситуация.
 Автор: НАТАЛЬЯ(Гость)     14 Ноября 2012 в 20:41
Да,а у нас туристы отдыхали на Шри-Ланке......
И тоже рассказали о "Джойн-Ап"....привезли туристов в отель..........а мест нет.....и это не одного,не двоих а целых 3 пары....и не знали куда поселить......туристы 3 дня жили в другом отеле.......потом снова переселили.....СУПЕР СЕРВИС!
 Автор: Наталья(Гость)     14 Ноября 2012 в 17:35
Да и совсем не слухи о долгах, а достоверная информация от партнеров с Индии

Рубрики форума






Место встречи - изменить нельзя! Гласит знаменитая фраза из одноименного кинофильма, а мы, с удовольствием, призываем вас к общению, наши уважаемые пользователи.
Создать тему