А я сколько работала с ДжоинАпом, всегда все ок было, ни разу никаких проблем, более того, однажды туристов заселили в номера выше классом, чем и их и меня порадовали.
Автор:
Alyna
11 Декабря 2012 в 12:21
Я ж говорю..рулетка.только кому охота ждать:пронесет или нет?
много туров бронировали у "Джоин-Ап" в ОАЭ, Шри-Ланку, Тай, всегда все хорошо, без нареканий. Все четко!
Автор:
Alyna
10 Декабря 2012 в 14:27
"Джойн-ап" - русская рулетка!!!!Неужели не понятно.
Забронировали у Джоин Апа отель, отель не подтвердился, нам предложили дороже на 200 долларов. Конечно, же туристы отказались, но возмущает то, что в то же самое время отель был в поиске как доступный для бронирования.
Туроператор объяснил это как "неактуальность информации на сайте".
Теперь понятно, почему у Дж. Апа такие низкие цены.
Автор:
Василий(Гость)
20 Ноября 2012 в 21:24
Не бронировать в операторах - мыльных пузырях!!!!!!
Автор:
Наталья(Гость)
16 Ноября 2012 в 15:11
К сожалению, я так же имела негативный опыт сотрудничества с этим оператором. Мои туристы летели в Шри Ланку. Забронировали, подтвердили, оплатили. Все документы были готовы кроме авиабилетов. Кормили меня обесчанием выдать авиабилеты аж до дня вылета. Договорились, что в аэропорту туристам торжественно вручат. Ага. Давали телефон представителя в аэропорту. Ему звоню, он говорит, что первый раз слышит о каких то документах и в аэропорт он вообще не едет. Началась посадка, туристов в списках пассажиров нет и т.д. В итоге когда все пассажиры были в самолете и для моих места нашли. Они улетели, СЛАВА БОГУ. Но представьте как волновались туристы, как переживала я. А самое обидное, что оператор на все мои звонки отвечал, что билеты мы вам уже выслали. Смотрите почту и т.д. И так в течении нескольких дней. Потом просто бросали трубку когда я представлялась кто звонит.Потому что когда позвоню в следующий раз попаду на другого менеджера. И буду уже его головной болью. Ну что это за работа? Что за сотрудники? Я понимаю, что и накладки всевозможные бывают и т.д. Но надо хотя бы стараться искать выход из сложившейся ситуации. А не врать, что документы готовы, что туристы в списках есть и т.д. Потом позвонили, мол партнер (авиакомпания) подвел. Мы не виноваты...
Автор:
Alyna
15 Ноября 2012 в 17:43
В ОАЭ таже ситуация.
Автор:
НАТАЛЬЯ(Гость)
14 Ноября 2012 в 20:41
Да,а у нас туристы отдыхали на Шри-Ланке......
И тоже рассказали о "Джойн-Ап"....привезли туристов в отель..........а мест нет.....и это не одного,не двоих а целых 3 пары....и не знали куда поселить......туристы 3 дня жили в другом отеле.......потом снова переселили.....СУПЕР СЕРВИС!
Автор:
Наталья(Гость)
14 Ноября 2012 в 17:35
Да и совсем не слухи о долгах, а достоверная информация от партнеров с Индии