Автор:
Alyna
14 Ноября 2012 в 16:24
"Джойн-Ап",как всегда...Очень хочется верить,что слухи о долгах - это только слухи
Уважаемые партнеры компания «Зара Тревел», согласно заявке Вы забронировали тур в ОАЭ с вылетом из Одессы на 7 ночей, с 09.11.2012 по 16.11.2012 и проживание в гостинице ATLANTIS THE PALM 5* DELUXE ROOM (DBL), BB.
8.11.2012 мы получили информацию о том, что гостиница ATLANTIS THE PALM 5*, не в состоянии предоставить своим гостям забронированные номера и переселяет для проживания в гостиницу GROSVENOR HOUSE WEST MARINA BEACH DUBAI 5*. Многопрофильный туроператор JoinUP! предложил Вам поселить туристов в отель выше уровня RIXOS THE PALM DUBAI 5*, для более комфортного отдыха туристов, либо перенести дату отдыха с 09.11.2012 на 13.11.2012 с увеличением количества ночей проживания за счет туроператор JoinUP!, но к сожалению, туристы отказались.
Мы, как ответственный туроператор, всегда готовы помочь туристам и сделать отдых максимально приятным. Наши туристы живут в лучших отелях, даже когда забронированные отели предлагают к переселению альтернативы хуже качества. Мы заботимся о том, чтобы туристы оставались довольны отдыхом, поэтому обращаемся к Вам с просьбой сообщить нам о следующей поездке туристов, чтоб мы могли предоставить комплимент от нашей компании.
Автор:
Европа тур(Гость)
9 Ноября 2012 в 15:35
У нас с Join Up тоже в октябре сложилась аналогичная ситуация только по ГОА и, к счастью, она не успела так далеко зайти как ваша! Был забронирован тур, подтвержден и проплачен...через несколько дней нам сообщили что в отеле произошел ovetbooking и туристы должны выбрать другой отель. Другие отели туристам не подошли, нам пришлось вернуть все деньги. В итоге: мы потеряли хороших туристов(они были в гневе, что мы испортили им отпуск и требовали моральную компенсацию...) и мы потеряли деньги на обналичке возврата!!!! Итак: один туроператор, 2 разных агентства, два разных направления, ситуация одна!!!! Напрашивается вопрос - действительно ли проблема в отелях????