СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
3 Декабря 2014

Как не покупать туристов еще раз?

Как не покупать туристов еще раз?

Если в вашем турагентстве:

 

  • иногда бывает много звонков потенциальных клиентов, но после подробной консультации они исчезают, чтоб "подумать" 
  • подбор туров и переписка с потенциальными клиентами затягиваются на недели, а в офис туриста не затащить 
  • вы как руководитель не знаете, что реально происходит с продажами, кто и как на самом деле продает и куда проваливаются те, кто интересовались турами у вас 
  • менеджеры не хотят по своей инициативе выходить на контакт с бывшими клиентами из базы и продают только считанным единицам, которые сами повторно обращаются 
  • нет системы постоянного развития отношений с туристами и стимулирования повторных продаж 
  • никто не в курсе, как по-настоящему заинтересовать клиентов в том, чтобы они вас рекомендовали своим знакомым 
  • были случаи, когда старые туристы в следующий раз опять находили вас по рекламе 
  • качество работы менеджеров очень неровное и о фирменном сервисе вы даже не мечтаете 
  • туристы даже после успешной поездки забывают к вам обратиться снова то вам определенно стоит читать дальше

 

 

Так уж сложилось в туризме. что продажи в нем – случаются. Дали рекламу, по ней кто-то обратился, кого-то менеджеры смогли затащить в офис и кому-то из зашедших – продать. Из-за фактически неизбежных потерь на каждом этапе сделки получается так, что реально управлять продажами руководителю турагентства неимоверно сложно. И бизнес, которых задуман для того, чтобы зарабатывать деньги и создавать возможности владельцу жить той жизнью, которой хочется, превращается в нешуточную головную боль.

 

Постоянное "тушение пожаров", решение горящих проблем с рекламой, бронировками, курсами валют, возмущенными клиентами приводят к тому, что контроль над бизнесом полностью принадлежит куче внешних обстоятельств.

 

Но не самому владельцу.

 

Так было.

 

Так есть.

 

Так и будет продолжаться, за исключением тех, кто решится перестать быть пассажиром агентства "Чего-изволите" и стать ВОДИТЕЛЕМ собственного бизнеса.  Который сам решает, куда, с какой скоростью и с каким комфортом он желает добраться.

 

 

А инструмент для быстрого, удобного и фактически автоматического зарабатывания денег на продаже туров

 

  • вне зависимости от количества обращений по рекламе 
  • без высоких требований к квалификации менеджеров 
  • без необходимости руководителю получать дополнительное маркетинговое, финансовое, бухгалтерское, управленческое и кучу других образований существует.

 

И это – правильно подобранная система автоматизации продаж туров и управления взаимоотношениями с туристами.

 

 

Как подобрать для своего турагентства систему, которая:

 

  • изначально разрабатывалась под реальные задачи турагентства 
  • проверена, протестирована и доработана под абсолютно комфортное для владельца и менеджеров управление продажами туров 
  • не умеет терять ни одного обращения в турагентство, ни одного письма и ни одной сделки 
  • позволяет автоматически разогревать любопытных до покупки тура, а однажды купивших – до повторных покупок и настойчивых рекомендаций вас своим знакомым 
  • дает с легкостью именно управлять продажами, а не надеяться на скидки и сезон 
  • имеет возможности для быстрой и удобной настройки под любые изменения обстоятельств и ситуации на рынке

 

 

Вы можете узнать на бесплатном онлайн-семинаре "Как правильно выбрать CRM-систему для турагентства"

 

Запишитесь на семинар прямо сейчас и получите полезные бонусы для вашего турагентсва! 

 

 

 


Просмотров: 9660
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.