Если в вашем турагентстве:
-
иногда бывает много звонков потенциальных клиентов, но после подробной консультации они исчезают, чтоб "подумать"
-
подбор туров и переписка с потенциальными клиентами затягиваются на недели, а в офис туриста не затащить
-
вы как руководитель не знаете, что реально происходит с продажами, кто и как на самом деле продает и куда проваливаются те, кто интересовались турами у вас
-
менеджеры не хотят по своей инициативе выходить на контакт с бывшими клиентами из базы и продают только считанным единицам, которые сами повторно обращаются
-
нет системы постоянного развития отношений с туристами и стимулирования повторных продаж
-
никто не в курсе, как по-настоящему заинтересовать клиентов в том, чтобы они вас рекомендовали своим знакомым
-
были случаи, когда старые туристы в следующий раз опять находили вас по рекламе
-
качество работы менеджеров очень неровное и о фирменном сервисе вы даже не мечтаете
-
туристы даже после успешной поездки забывают к вам обратиться снова то вам определенно стоит читать дальше
Так уж сложилось в туризме. что продажи в нем – случаются. Дали рекламу, по ней кто-то обратился, кого-то менеджеры смогли затащить в офис и кому-то из зашедших – продать. Из-за фактически неизбежных потерь на каждом этапе сделки получается так, что реально управлять продажами руководителю турагентства неимоверно сложно. И бизнес, которых задуман для того, чтобы зарабатывать деньги и создавать возможности владельцу жить той жизнью, которой хочется, превращается в нешуточную головную боль.
Постоянное "тушение пожаров", решение горящих проблем с рекламой, бронировками, курсами валют, возмущенными клиентами приводят к тому, что контроль над бизнесом полностью принадлежит куче внешних обстоятельств.
Но не самому владельцу.
Так было.
Так есть.
Так и будет продолжаться, за исключением тех, кто решится перестать быть пассажиром агентства "Чего-изволите" и стать ВОДИТЕЛЕМ собственного бизнеса. Который сам решает, куда, с какой скоростью и с каким комфортом он желает добраться.
А инструмент для быстрого, удобного и фактически автоматического зарабатывания денег на продаже туров
-
вне зависимости от количества обращений по рекламе
-
без высоких требований к квалификации менеджеров
-
без необходимости руководителю получать дополнительное маркетинговое, финансовое, бухгалтерское, управленческое и кучу других образований существует.
И это – правильно подобранная система автоматизации продаж туров и управления взаимоотношениями с туристами.
Как подобрать для своего турагентства систему, которая:
-
изначально разрабатывалась под реальные задачи турагентства
-
проверена, протестирована и доработана под абсолютно комфортное для владельца и менеджеров управление продажами туров
-
не умеет терять ни одного обращения в турагентство, ни одного письма и ни одной сделки
-
позволяет автоматически разогревать любопытных до покупки тура, а однажды купивших – до повторных покупок и настойчивых рекомендаций вас своим знакомым
-
дает с легкостью именно управлять продажами, а не надеяться на скидки и сезон
-
имеет возможности для быстрой и удобной настройки под любые изменения обстоятельств и ситуации на рынке
Вы можете узнать на бесплатном онлайн-семинаре "Как правильно выбрать CRM-систему для турагентства".
Запишитесь на семинар прямо сейчас и получите полезные бонусы для вашего турагентсва!