Возможно вы пропустили новость, в которой я делился своей радостью от того, что наконец-то у туристических компаний появится своя, рабочая, проверенная и, главное, прибыльная CRM-система.
Обычно это некий достаточно сложный программный комплекс, позволяющий фиксировать все контакты с клиентами и каким-то образом управлять отношениями с ними. Разрабатывается, как правило, или под заказ для крупной фирмы (очень дорого), или универсальный, который нужно до бесконечности переделывать и подгонять под потребности своего бизнеса.
Первый для турагентства нереален в принципе, второй более доступен, но…
Как бы правильно сказать?
Пользоваться такой "универсальной" CRM так же неудобно, и даже вредно, как пользоваться чужими очками, пить лекарства, прописанные не вам, и ходить в одежде и обуви, шитых не на вас, давиться диетами, разработанными не для вас.
Можно, конечно, если уж очень сильно прижмет, но зачем?
Зачем заставлять свои мозги и своих сотрудников пытаться работать по шаблонам и стандартам, которые не только бесполезны, но даже вредны именно для вашего бизнеса?
Какой смысл каждый день заставлять себя и других делать то, что абсолютно не подходит для реального получения прибыли от развития отношений с клиентами?
Особенно в туризме, где большая часть покупок совершается эмоционально, а какую эмоцию будут транслировать клиентам менеджера, в принципе не согласные с тем, как их заставляют продавать?
В лучшем случае – фальш, в худшем – резкий негатив.
И тут на выбор два варианта: либо мы оставляем CRM "для галочки" и работаем как получится, либо устраиваем с сотрудниками бесконечное бодание на предмет того, как же все-таки надо правильно работать.
И вместо продаж получаем сплошные интриги, расследования и прочую санта-барбару с просто великолепными шансами разделить свою фирму на несколько конкурирующих.
Но всего этого можно очень легко избежать, если воспользоваться CRM-системой, изначально разработанной именно под реальные задачи реальных продаж абсолютно реальных агентств в наших, таких переменчивых, условиях.
Предлагаемая вашему вниманию CRM-система:
Что еще очень важно, в CRM Tronic встроена мощная система обучения, благодаря которой вам никогда не придется объяснять сотрудникам, что в ней, как и когда делать.
К тому же только в эту систему изначально встроена технология быстрых, удобных и выгодным продаж туров даже в условиях быстроменяющегося и остроконкурентного рынка.
На деле проверив тем самым свой личный рекламный канал, настроенный на людей, которые уже вам доверяют и в принципе недоступный для ваших конкурентов.
Во сколько вы оцените такую возможность доверительного общения со своими клиентами?
А ведь сделать так, чтобы ваши клиенты в упор не видели предложения ваших конкурентов, достаточно просто.
Если, конечно, на полную катушку использовать возможности CRM Tronic.
P.S. Присоединяйтесь к новому стандарту работы туристической отрасли!