СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
4 Декабря 2014

Свой собственный рекламный канал

Свой собственный рекламный канал

Возможно вы пропустили новость, в которой я делился своей радостью от того, что наконец-то у туристических компаний появится своя, рабочая, проверенная и, главное, прибыльная CRM-система.

 

Что такое, в принципе, CRM? 

 

Обычно это некий достаточно сложный программный комплекс, позволяющий фиксировать все контакты с клиентами и каким-то образом управлять отношениями с ними. Разрабатывается, как правило, или под заказ для крупной фирмы (очень дорого), или универсальный, который нужно до бесконечности переделывать и подгонять под потребности своего бизнеса.

 

Первый для турагентства нереален в принципе, второй более доступен, но…

 

Как бы правильно сказать?

 

Пользоваться такой "универсальной" CRM так же неудобно, и даже вредно, как пользоваться чужими очками, пить лекарства, прописанные не вам, и ходить в одежде и обуви, шитых не на вас, давиться диетами, разработанными не для вас.

 

Можно, конечно, если уж очень сильно прижмет, но зачем?

 

Зачем заставлять свои мозги и своих сотрудников пытаться работать по шаблонам и стандартам, которые не только бесполезны, но даже вредны именно для вашего бизнеса?

 

Какой смысл каждый день заставлять себя и других делать то, что абсолютно не подходит для реального получения прибыли от развития отношений с клиентами?

 

Особенно в туризме, где большая часть покупок совершается эмоционально, а какую эмоцию будут транслировать клиентам менеджера, в принципе не согласные с тем, как их заставляют продавать?

 

В лучшем случае – фальш, в худшем – резкий негатив.

 

И тут на выбор два варианта: либо мы оставляем CRM "для галочки" и работаем как получится, либо устраиваем с сотрудниками бесконечное бодание на предмет того, как же все-таки надо правильно работать.

 

И вместо продаж получаем сплошные интриги, расследования и прочую санта-барбару с просто великолепными шансами разделить свою фирму на несколько конкурирующих.

 

Но всего этого можно очень легко избежать, если воспользоваться CRM-системой, изначально разработанной именно под реальные задачи реальных продаж абсолютно реальных агентств в наших, таких переменчивых, условиях.

 

Предлагаемая вашему вниманию CRM-система:

 

  • уже проверена, протестирована и доработана под абсолютно комфортное для владельца и менеджеров управление реальными продажами туров
  • обладает абсолютной памятью и помнит не только всех клиентов, но и все звонки, письма и договоренности с ними
  • сверхпунктуальна, и напомнит вам и сотрудникам о всех делах, поручениях, обещанных звонках, неоконченных сделках и днях рождения
  • дает с легкостью именно управлять продажами, в простой и наглядной форме показывая, что реально происходит с продажами именно сейчас и какой доход вы сможете получить в самое ближайшее время
  • имеет абсолютно все возможности для быстрой и удобной настройки под любые изменения обстоятельств и ситуации на рынке

 

Что еще очень важно, в CRM Tronic  встроена мощная система обучения, благодаря которой вам никогда не придется объяснять сотрудникам, что в ней, как и когда делать.

 

К тому же только в эту систему изначально встроена технология быстрых, удобных и выгодным продаж туров даже в условиях быстроменяющегося и остроконкурентного рынка.

 

На деле проверив тем самым свой личный рекламный канал, настроенный на людей, которые уже вам доверяют и в принципе недоступный для ваших конкурентов.

 

Во сколько вы оцените такую возможность доверительного общения со своими клиентами?

 

А ведь сделать так, чтобы ваши клиенты в упор не видели предложения ваших конкурентов, достаточно просто.

 

Если, конечно, на полную катушку использовать возможности CRM Tronic.

 

 

P.S. Присоединяйтесь к новому стандарту работы туристической отрасли!

 

 

 


Просмотров: 2038
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.