СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
9 Декабря 2014

О самой популярной помехе в продажах и некоторых итогах

О самой популярной помехе в продажах и некоторых итогах

Этой помехой, как ни странно, оказалась самая обычная привычка.

 

Полезная для рядового исполнителя и совершенно убийственная для руководителя. Это привычка быстро реагировать на событие из внешнего мира.

 

Посмотрите сами, как обычно проходит хороший, насыщенный рабочий день в турагентстве?

 

Добрались до офиса-открылись-запустили компьютер-открыли почту-открыли письмо-возник вопрос-позвали сотрудника-озадачили-ответили на звонок-пообещали разобраться-дали втык другому сотруднику и поручили перезвонить-вернулись к письму-вспомнили, что вчера обещали набрать-созвонились и договорились о встрече-согласовали скидку-подписали договор-приняли деньги-отправили сотрудника проплатить оператору-вернулись к письму-вспомнили, что нужно договориться насчет рекламы-набрали, нет на месте-пришел клиент, все менеджеры заняты- общаемся сами-увидели, что закончился чай-набрали ушедшего сотрудника и поручили купить- вернулись к клиенту-подобрали несколько вариантов туров-выслушали обещание подумать и договорились созвониться на днях-проводили-дали втык сотрудникам на перекуре с кофе, вместо того чтоб работать-вернулись к письму-ответили на звонок по рекламе-договорились изменить макет и созвониться после проплаты-попытались ускорить выход, убедили-обрадовали сотрудников-увидели неоплаченный счет за связь, "чего так много" и потребовали распечатку- успокоили сотрудника, на которого наорал клиент-попытались снова поработать с почтой- принесли платежки-позвонили бухгалтеру-озадачились, где взять денег-собрали менеджеров и поставили задачу обзвонить и дожать клиентов-выслушали их мнение по этому поводу- захлопнули ноутбук и вышли реанимироваться звонком нормальному человеку-(много всякого)- с документами и деньгами наконец-то разобрались, свет везде погасили, закрыли офис и поползли по уже полупустому городу домой.

 

Дома вспомнили, что забыли позвонить своему старому клиенту, кого-то поздравить и сделать еще пару давно обещанных вещей.

 

"Ладно, завтра сделаю" - отрубаемся.

 

А утром добрались до офиса-открылись…

 

Правда, знакомо?

 

А ведь это далеко не самая насыщенная программа небольшого кусочка дня, причем без всяких реальных форс-мажоров, визитов в банк, инспекций и текущих труб.

 

 

А теперь несколько вопросов:

 

1. Сколько задач из перечисленных выше действительно должны были быть сделаны именно вашими руками?

 

2. Инициатором какого процента были действительно вы? Сколько вы реагировали, а сколько – делали то, что запланировали? И то, что действительно нужно для фирмы?

 

3. Сколько времени было реально потрачено на управления людьми, планирование финансовых поступлений, развитие фирмы?

 

4. Сколько заработали, и сколько сможете заработать ближайшее время?
 

В результате работа наша мечется между двух крайностей: мы либо тушим кучу пожаров и мотаемся как белка в колесе (это если есть клиенты), либо тупим и думаем, где взять новых клиентов.

 

И участие в любом тренинге, тем более практическом, по сути либо добавляет хаоса, если продажи и движение в офисе есть, либо пытается разогнать то, что находится в ленивом состоянии отсутствия продаж.

 

Полезный, но недолговечный усилитель, или перспективный, но не особо результативный новый способ работы.

 

Такой вот невеселый выбор получается.

 

Что самое печальное, такой способ работы абсолютно не имеет перспективы. И ничем особо не отличается от работы реализатором на рыночной точке товара по бросовой цене. Все орут, чего-то хотят, требуют, скандалят, дергают, жалуются… И суточного заработка не хватит ни на что.

 

Именно поэтому в нашу CRM-систему мы в первую очередь и закладывали возможность раз и навсегда разгрести всю кучу налипших на вас чужих обязанностей, задач, ошметки незаконченных дел и устаревших обещаний.

 

В том числе обещаний себе.

 

Менеджеры должны продавать, вы – развивать фирму и себя.

 

Можно сказать, это главная ваша, как руководителя, обязанность. Работа в нашей CRMке как раз и дает возможность каждому заняться своим делом, а попутно – освободить вам время и снабдить вас достаточным количеством денег для развития своего дела. Вместо бесконечного удовлетворения чужих прихотей и желаний. И с этой своей базовой (но не основной) задачей она разбирается очень быстро и эффективно.

 

"Как правильно выбрать CRM-систему для турагентства" 

 

P.S. Есть такой явление в мужской психологии: к каждому дню рождения происходит своеобразное подведение итогов прожитого года. "Правильно ли потратил этот год? Все ли сделал? Не зря ли потратил силы и время?" И знаете, как я отвечу на эти вопросы сегодня? "Да, можно было бы лучше, и сделать больше. Но даже если бы CRM Tronic была единственным результатом этого года – я уже был бы доволен. Это именно то, чего мне не хватало и что я так хотел. Она реально изменит наши турагентства"

 

Так что – не зря!

 

Чего и вам желаю. 

 

 

 

 


Просмотров: 1602
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.