СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
25 Декабря 2014

Как может выглядеть реальная помощь в продажах туров?

Как может выглядеть реальная помощь в продажах туров?

Доброго времени, коллега!

 

Может быть вам приходилось оказываться в ситуации, когда все вокруг зависит только и исключительно от вас и ваших действий. Те, кто прошел через такое, наверняка помнят, какое опустошение появляется, когда ситуация благополучно разрешилась и не нужно больше ничего делать, спорить, убеждать, заставлять…

 

Но мало кто обращает внимание на то, как меняется поведение (и прибыльность!) турагентства на рынке в зависимости от того, есть ли непосредственно в офисе опытный руководитель продаж или отсутствует.

 

И речь не обязательно идет о владельце бизнеса или директоре агентства. Часто таким неформальным руководителем оказывается самый опытный менеджер-старожил. Который может и показать, и объяснить, и заставить сделать то, что считает нужным.

 

Во многих агентствах директор, он же собственник, он же самый опытный менеджер является реальным руководителем продаж. Для бизнеса это самая опасная ситуация, когда все завязано на одном человеке.

 

Есть он на месте – работа идет потихоньку.

 

Ставит задачи и контролирует – работа идет интенсивней.

 

Объяснил популярно последствия отсутствия продаж в этом месяце лично для каждого менеджера – и каким-то чудом за несколько дней продается туров больше, чем за предыдущие четыре недели.

 

Уехал в отпуск или заболел – в офисе внезапно наступает «несезон».

 

Проблема заключается в том, что ставить задачи, контролировать их выполнение, показывать последствия лени и вознаграждать хотя бы ожиданием бонусов нужно постоянно.

 

Изо дня в день. Для каждого задействованного в продажах сотрудника.

 

Для живого человека задача практически нереальная, и делать все это постоянно могут только обладающие очень своеобразным складом ума. Но такие люди идут чаще в бухгалтерию, а не продажи. И, как правило, совершенно не умеют мотивировать и вдохновлять.

 

Разные это качества, продажи и тщательное, скрупулезное воплощение технологии.

 

И вместо того, чтобы переучивать руководителя бизнеса, который по определению предприниматель, гасить в нем творческий порыв и заставлять его изо дня в день висеть над душой каждого менеджера, как мы это делали сами и пытались научить в самых ранних тренингах…

 

В-общем, мы сделали помощника для тех руководителей турагентств, которые хотят получать хорошую прибыль, но при этом категорически не хотят становиться надзирателями.

 

И зовут этого помощника – CRM Tronic

 

Когда пытаешься описать, что умеет система, постоянно ловишь себя на мысли, наш Tronic – живой.

 

Посмотрите сами, какой он сейчас:

 

Доступен из любой точки, где есть интернет. И дает тем самым возможность контролировать происходящее, находясь не в офисе и даже не в стране

 

Помнит все. Отличная защита и резервное копирование информации гарантирует вам, что ни одна сделка, ни один клиент, и ни один занесенный в систему разговор или обещание не будут забыты.

 

Напомнит всем. Вам, менеджеру, клиенту при помощи моментальных SMS или email-сообщений.

 

Умеет продавать туры. Эта система родилась из продаж, живет и питается продажами и ради продаж. Продажи туров – её стихия и она делает все, чтобы вам нравилось продавать. Своими или чужими руками не так важно. Важно, что постоянно!

 

Умеет учить других продавать. Встроенная система обучения и накопления корпоративных знаний дает возможность новичку – быстро научиться продавать, опытным менеджерам – легко выйти в эффективный и прибыльный режим.

 

А вам, как руководителю – подсказать, на что обратить внимание и что нужно сделать.

 

Умеет рассказывать о том, что происходит. В любой момент времени, любая информация по любому клиенту, менеджеру, направлению и вообще о ситуации в агентстве доступна буквально несколькими кликами мыши.

 

Требовательный. Внимательно проконтролирует, чтобы порученное был сделано вовремя, не будет прятать ошибки, чьи-то недоработки и в тоже время с радостью проинформирует об очередном рекорде компании лили менеджера.

 

Вечно молодой. Вам больше никогда не придется просить администратора что-то исправить в CRM-системе, установить и синхронизировать новую копию, или покупать новую версию вашего основного рабочего инструмента.

 

Все обновления, равно как обучающее видео по новым возможностям будут доступны вам моментально после выхода в свет!

 

Это только часть того, что воплощено в этой системе, которая уже переросла из управления взаимоотношениями с клиентами в нечто большее – управление турагентством в реальном мире жесткой конкуренции.

 

 

По-настоящему прибыльное управление бизнесом и делами.

 

Именно поэтому мы считаем, что подключение вашего турагентства к системе CRM Tronic является лучшей бизнес-инвестицией в 2015 год.

 

Переходите по ссылке, запросите дополнительную информацию о системе прямо сейчас.

 

Не откладывайте на будущее эту возможность зарабатывать на продажах туров больше и намного легче!

 

До встречи в будущих письмах, Бабак Эйвази.

 

 


Просмотров: 987
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.