Жестокая правда - раздача листовок, бигборды и промоутеры в туризме уже Клиентов не привлекают. Традиционный маркетинг себя не окупает. Как в этой ситуации туристическому агентству увеличить прибыль и получить новых Клиентов?
Партизанский, вирусный, малобюджетный маркетинг и сарафанное радио - основные темы туристического фестиваля "Турдом 16. Полный ПердОмонокль!". Директора и ведущие менеджеры более чем 80 агентств в течении пяти дней будут разрабатывать новые технологии привлечения Клиентов и отстройки от конкурентов.
Впервые за историю проведения фестиваля он будет проходить в Украине, в отеле "Ксения" (Каменец-Подольский р-н, с. Врублевцы)
Даты проведения: 6-10 июня
Ждем Вас на фестивале!