СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
18 Сентября 2012

Календарный график тренингов "DAMNEDAM. Или как продавать без скидок в туризме и отвечать на возражения"

Календарный график тренингов "DAMNEDAM. Или как продавать без скидок в туризме и отвечать на возражения"

Уважаемые агенты!

 

Узнайте, как продавать без скидок, и научитесь отвечать на просьбы туристов о скидках с улыбкой и удовольствием на мастер-классе Александра Соколова, автора книги "DAMNEDAM. Или как продавать без скидок". По результатам тренинга Вы освоите 57 ответов на просьбу туристов о скидке, научитесь отвечать на возражения туристов и затягивать "маркетологов" в офис.

 

По многочисленным отзывам участников, после тренинга Александра Соколова турагентства забывают про проблему скидок и увеличивают доход в 2-3 раза.

 

Целевая аудитория: менеджеры по продажам туристических услуг.

 

Бизнес-тренер: Александр Соколов - автор книги "DAMNEDAM. Или как продавать без скидок в туризме" провел тренинги по продажам для более чем 150 туристических агентств, директор компании "Тренинг плюс", руководитель проекта damnedam.com.ua, "Результатор – школа продаж", опыт проведения тренингов по продажам 7 лет.

 

Специализация: проведение тренингов по продажам.

 

Желаем Вашему агентству успехов в продажах по полной стоимости.

 

Зарегистрироваться на тренинг можно на сайте: damnedam.com.ua или по телефону (044) 393 43 28.

 

 

В программе тренингов (мастер-классов):

 

  • Как корректно отказать в скидке.
  • Техники корректных отказов: "Интеллигентный отказ", "Радостный отказ", "Отказ сожаление", "Отказ вынужденность", "Отказ опасение", "Окончательный отказ".
  • Усовершенствованная модель Томаса - Килмана и оптимальный стиль поведения менеджера по продажам в ответ на просьбу о скидке.
  • Как отказать в скидке новому клиенту.
  • Особенности отказа в скидке  "Маркетологу".
  • Как отказать в скидке другу, родственнику и постоянному клиенту которые уже приучены получать скидки, продать тур  и сохранить отношения.
  • Что делать если клиент Вас шантажирует что уйдет в другое агентство, потому что там дают скидку больше.
  • Что в голове у клиента, когда он просит скидку.
  • 25 уникальных техник позволяющих корректно не дать скидку и не потерять клиента, из опыта тренингов для тур. агентств.
  • Секретный алгоритм ответа на просьбу в скидке позволяющий отказать любому клиенту легко, играя и при этом продать и получить удовольствие.
  • Как дать маленькую скидку если Вам уж очень хочется это сделать.
  • Обмен опытом ответов на вопросы о скидках.
  • Результаты  продаж в тех агентствах, которые используют описанные  методики.
  • Растяжка клиента по цене,  переключение на другие отели и курорты, на другого туроперетатора.
  • Сценарий приема телефонных звонков и алгоритм назначения встреч.
  • Ориентация в клиенте, как корректно выяснить потребности клиента и понять мотивы принятия им решения.
  • Презентация и аргументация.
  • Возражения и сложные клиенты.
  • Закрытие продажи и стимулирование клиента к принятию решения приобрести путевку сейчас.
  • Нестандартные способы привлечения новых клиентов и возвращения старых.

 

Отзывы участников:

 

Яковюк Ирина, "Султан тур"

В результате тренинга научилась корректно отказывать в скидках,  научилась беседовать со сложными клиентами, отвечать на возражения и стимулировать клиента к принятию решения приобрести путевку сейчас и сразу. Понравились методики, как корректно выяснить потребности клиента и понять его мотивы.

 

Бойченко Марина, "Леди тур", Луганск

Интересным было изучение различных техник продаж, расстановка приоритетов, в ходе беседы с клиентами, вопрос о постановке разговора о сумме скидки. Общая ориентация на позитивный и высокий результат. Тренинг помог оценить свою работу и да установку на работу над собой, для достижения цели. Все понравилось.

 

Лиза Муштиенко, "Сто дорог"

Спасибо огромное! Вынесла для себя как для начинающего продавца много нового.

 


Просмотров: 7967
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.