22 апреля, в Международный день Земли, украинское представительство компании Amadeus совместно с ключевыми тревел-агентствами Украины высадили более трех десятков голубых елей в столичном парке "Наталка" (Оболонь). Это место было выбрано не случайно — сейчас там активно ведутся работы по реконструкции и благоустройству.
В акции приняли участие такие туристические агентства, как "Кий Авиа", Tickets.ua, "Пилот", "Загорье", Airlife, Aquavita-Tour, Carlson Wagonlit Travel, Anywayanyday, IATI, HRG, Bytsko, BCD Travel — Telehaus, "Атлас Тур", BTL agency, "Сільпо Вояж", Albatros, Time Travel.
"Каждый саженец получил табличку с названием агентства, которое трудилось над его посадкой. Нам показалось, что эта новая неформальная активность позволила Amadeus и партнёрам вместе сделать по-настоящему доброе и полезное дело. А последующие дружные посиделки и небольшой пикник на свежем воздухе, которые мы организовали после основной части мероприятия, позволили нам ещё больше сплотиться и насладиться неформальным общением. "Amadeus Украина" обещает приложить свои креативные и организационные усилия для того, чтобы добрые дела в исполнении представителей тревел-индустрии стали традицией", — комментирует руководитель отдела продаж и маркетинга компании "Амадеус Украина и Молдова" Евгений Трофимчук.
Как отметил директор "Амадеус Украина и Молдова" Алексей Муровцев, в век стремительного развития технологий "забота об окружающей среде становится задачей не только специализированных организаций, но и всех нас". "Туризм — это не только билеты, переезды и отели. Это, прежде всего, возможность увидеть новые горизонты и окружающий мир. Поэтому для нас и наших партнёров — компаний, работающих в сфере тревел-индустрии, сохранение природы — это не пустые слова или декларации на бумаге. Для нас это действительно важная задача, которая напрямую связана с нашей работой. Экологическая стратегия Amadeus принимает во внимание влияние нашей деятельности на окружающую среду и пожелания заинтересованных лиц в индустрии туризма.
Мы стараемся объединять свои экономические и экологические интересы, предпринимая меры по снижению потребления ресурсов и воздействия на окружающую среду в целом. В тесном сотрудничестве с другими партнерами по отрасли мы работаем над специфическими проектами, в частности, внедряем стандартные методы расчета количества выбросов, производимых самолетными двигателями, в наши платформы дистрибуции. Решением экологических задач в туристической сфере необходимо заниматься совместно с другими заинтересованными лицами. По этой причине мы реализуем различные инициативы, такие как, например, Amadeus and Partners Earth Day 2016», — добавил Алексей Муровцев.