Понятие высокого туризма, как и высокой моды, кухни является вполне закономерным, но как отдельный сегмент рынка в нашем обществе все еще не сформировалось. Сегодня давайте поговорим о высоком отдыхе в США, а экспертом-инсайдером выступит Ольга Дяченко, генеральный директор туроператора "Siesta", который является лидером этого направления в премиальном сегменте.
Ольга, как вы считаете, почему многие туристы, впервые возвращаясь со Штатов, привозят с собой впечатления о стране масс-маркета?
Причина очень проста - в свою первую поездку туристы всегда стремятся посетить Нью-Йорк и Вашингтон, а эти города очень многослойны и неоднозначны. Шумный муравейник - Нью Йорк с непрекращающейся ни днем ни ночью стройкой, холодный и чопорный – Вашингтон оставляют в душах путешественников некое недоумение. Ведь отправляясь за океан, мы все мечтаем о "Высокой" Америке, той сказке, что подарили нам Ричард Гир и Джулия Робертс в фильме "Красотка". Конечно, такой мир в Нью-Йорке тоже существует, но попасть в него куда сложнее, чем в других городах Штатов.
А куда бы вы порекомендовали ехать за "красивой" Америкой?
В Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Майями… Но, пожалуй, свою пальмовую ветвь я отдам городу Ангелов. Окунуться в реальную роскошь и гламур, при этом, совершенно не напрягаясь, можно именно там. Рядом с вами за соседним столиком запросто отобедают Мур, Депп, Шварцнегер, Меган Фокс и это никого не удивит. А если выбираешь отель в таких культовых районах, как Беверли Хиллз или Бель- Эйер, то столкновение со звездами просто неминуемо. Именно там находятся все виллы миллионеров и селебирти. Поверьте, незабываемое впечатление, когда ты едешь в кабри по Сансет Бульвару. По обеим сторонам пальмы, а за заборами архитектурные шедевры с мраморными лестницами. Для эстетов посоветую в этих районах два отеля : Beverly Hills Hotel and Bungalow и Hotel Bel Air. В них все безупречно от кухни до обслуживания.
А где же все-таки снималась "Красотка"? И правда ли, что до сих пор существует номер, в котором жили герои этой известной киноленты?
О! Этот фильм снимался в очень культовом отеле - Beverly Wilshire. Теперь он принадлежит сети Four Seasons . Жила в нем недавно. Не поверите! Со времен Красотки ничего не изменилось. Та же публика: миллионеры и ночные бабочки. Колорит невероятный. Сразу из отеля выходишь на знаменитую улицу фешенебельных магазинов - Родео Драйв. В этом году мы попали туда на открытие елки. Скажу вам – словно побывали в Сказке! Касательно номера – все это легенда. Номер был голливудской декорацией… Там же в районе Родео Драйв, находится мой любимый отель Montage Beverly Hills. А уровень гостей в нем – это настоящее светское ,высшее общество.
А какие все же изюминки у отелей, что стоят не малых денег? За что ты платишь?
Прежде всего за сервис. Допустим, у отелей такого уровня трансфер часто осуществляется на Бентли, Ройсах, Теслах и тд. Этой, так называемой, "хоум кар" ты можешь воспользоваться бесплатно в любое время , если оно свободно. Чертовски приятные мелочи!
Что важно отметить для себя туристу, собравшемуся снять сливки, к примеру, с Лас-Вегаса?
О сливках Лас-Вегаса можно писать отдельную книгу! Любой отель там шедевр. Конечно же, есть культовые. Такие, как Bellagio со своими поющими фонтанами. Там, кстати, снимался фильм "11 друзей Оушена". Или отель "Wynn/ Encore" с неподражаемым водным шоу Le Reve – The Dream. Но, на самом деле, каждый отель Вегаса – это отдельный город, со своей инфраструктурой, ресторанами, торговыми центрами, шоу, музеями и прочим. Мы привыкли считать Лас-Вегас центром игорной индустрии. Но, Лас-Вегас это не только игорный бизнес . Это и мировые боксёрские бои, это великолепные супердорогостояшие шоу, в том числе и цирк Дюсолей. Это ночные клубы и великолепный шопинг, это полеты на вертолете над величественным Колорадским Каньоном, это ночные поездки на лимузинах, это качели "Ужаса" - 350-метровая башня "Стратосфера" и многое другое . В отелях Вегаса на постоянной основе гастролируют Мадонна, Шер, Элтон Джон, Бритни Спирс. Мой совет, обязательно отправьтесь на вертолетную экскурсию над ночным городом. Это зрелище невозможно ни с чем сравнить, ведь по уровню фантазийности и иллюминации ни один город не может с ним конкурировать.
О Штатах в целом можно говорить часами. Здесь каждый сможет найти что-то на свой вкус, и наша задача, как туроператора понять, в чем же эта уникальная потребность и какой именно образ Америки хочет увидеть клиент. К счастью, многолетний опыт работы команды "Siesta" с премиальным сегментом позволяет нам до мелочей воплотить любую фантазию и даже немного ее приукрасить. Ведь жизнь одна и жить ее стоит красиво!