25 апреля состоялся первый смарт-завтрак из серии бесплатных обучающих мероприятий по мобильному маркетингу для бизнеса от управляющего партнера первой мобильной баннерной сети UAmobile.net, Елены Педай. Первый образовательный ивент прошел для управленцев туристических агентств и был посвящен теме - : Как увеличить продажи туров с помощью мобильного маркетинга. Помимо Елены Педай спикером мероприятия выступила Татьяна Кондратенко, директор Vitiana by roomsXML. Татьяна Кондратенко прочла лекцию "Продающий сайт турагенства: контент и структура". Во время лекции Татьяна подчеркнула необходимость создания интересного и релевантного целевой аудитории сайта, который будет своевременно предоставлять информацию пользователям, также поделилась основными принципами разработки продающего сайта туристического агентства. Основные из них:
Ничего лишнего. Избегайте лишних элементов на сайте: конвертер валют, поисковик и т.п. Ваш сайт должен быть максимально оптимизированным и понятным пользователю.
Размещайте оригинальный и смысловой текст. Воздержитесь употреблять банальные фразы лишенные всякой конкретики. К примеру, "у нас самые выгодные цены в Италию» замените «Наши цены на отели в Риме, Милане и еще 15 городах Италии дешевле на 30% чем на Букинге". Такое описание является конкурентным преимуществом для ваших клиентов и заинтересует их больше.
Постоянно актуализируйте информацию на сайте. Очень выгодный тур ко дню Святого Валентина вряд ли заинтересует пользователей в преддверии майских праздников.
В свою очередь, Елена Педай рассказала о дополнительных возможностях для бизнеса по представленности в сети. Во время мастер класса "Мобильный маркетинг для владельцев бизнеса: Секреты. Лайфхаки. Тренды" Елена рассказала о видах и принципах построения рекламных кампаний в сети, акцентируя внимание представителей туристической отрасли на важности использования баннерной рекламы для продвижения бизнеса.
Хотелось бы отметить 5 основных рекомендаций от Елены Педай для увеличения продаж туристических туров с помощью мобильного маркетинга:
Анализируй или умирай. Благодаря Google Analytics и Яндекс.Метрике вы можете отслеживать действия пользователей на вашем сайте и, отталкиваясь от этого, вы начинаете формировать те предложения, которые обязательно заинтересуют ваших клиентов.
Мобильная версия сайта – must have. Более 52% пользователей интернета сочетают использование мобильного устройства с ПК.
Используйте мобильную рекламу, она не только гарантирует увеличение откликов, но и формирует вовлеченность в ваш бренд.
Во время разработки баннерной рекламы не перегружайте его текстами. Четко обозначайте, какую «боль» "вылечит" ваше предложение.
Обязательно располагайте 3 - 4 вариантами баннерной рекламы и тестируйте ее эффективность.
"Согласно последних исследований Всеукраинской рекламной коалиции, интернет рынок вырастет на 28 – 30% в 2017 году, достигнув объема не менее 4 010 млн грн., и займет второе место после рекламы на ТВ. Поэтому туристическому рынку необходимо не только понимать насколько это мощный инструмент для увеличения прибыли, но еще и уметь управлять им. Для этого мы создаем серию образовательных смарт-завтраков, чтобы научить представителей туристической отрасли повышать показатели продаж с помощью баннерной рекламы", - рассказала Елена Педай.
Отметим, что мероприятия проходят на бесплатной основе и принять участие в нем может любой желающий. Тематика и дата проведения следующего смарт-завтрака станут известны в ближайшее время.