Каждая вторая украинская турфирма знает о рекламе на Otpusk.com, и каждая пятая пробовала ее запускать. Увенчалась ли эта затея успехом? Не у всех...
К вашему вниманию 5 секретов по настройке результативной рекламной кампании, о которых вы не знали.
1. Мясо отдельно, мухи отдельно
Допустим, вы подключаете рекламу с оплатой за переход на сайт. Выбираете из общего списка те страны, по которым работаете. Затем на этот список назначаете стоимость клика, которую готовы платить. Вроде – правильно.
Но! Вы, наверняка, знаете, что Турция и Египет самые дорогостоящие направления в рекламе на Otpusk.com и самые посещаемые туристами!
Попробуйте настроить главный "локомотив" Турцию/Египет в отдельные объявления.
Таким образом вы сможете управлять стоимостью клика и временем показа отдельно для каждого направления. И не переплачивать на более дешевых.
2. Делаем себя "симпатичными"
Турист на Otpusk.com выбирает турфирму глазами.
Красивый логотип, точный и удобный по расположению адрес, номера телефона разных операторов...вот он, лидер заявок. Красивый логотип – откажитесь от белого фона, он должен играть на вашей стороне. Сделайте крупными буквы, даже если ваш корпоративный стиль этого не позволяет.
Приведите в порядок свое объявление, чтобы оно выгодно выделялось среди конкурентов!
3. Мы – трудоголики!
Есть время суток, когда конкуренция среди агентств на Otpusk.com снижается и вы можете получить больше заявок.
Показывайте свою рекламу на выходных и после 18:00 в будние - все туристы этого времени будут вашими.
Вместо 25-ти объявлений в середине дня, вечером и на выходных турист видит на странице всего 3-5.
Будние дни с 9:00 до 18:00 | Будние после 18:00 и на выходных |
P.S. не делайте это, если нет возможности принимать заявки в такое время.
4. Ваш звонок очень важен для нас
Турист пытается связаться с турфирмой один раз. Не дозвонился до вас – дозвонится до конкурента. Проверьте все номера телефонов, почту и форму для заказа/обратной связи – все должно работать.
Турагентства высокого уровня используют IP-телефонию и CRM-систему для контроля приёма звонков.
Возможно, ваши заказы теряются не дойдя до менеджера.
5. Рентабельность – друг наш и товарищ
Не бойтесь бюджета на рекламу с тремя нулями. Во-первых, кто не рискует (пробует), тот не пьет шампанское. А во-вторых, затраты на рекламу могут выглядеть неприлично маленькими, если сравнить с прибылью, которую она принесла.
Считайте рентабельность источника заявок. Запустите рекламу с рекомендуемым бюджетом не менее чем на 3 недели (беспрерывно).
Именно эти условия позволяют оценить выгодность размещения. Сопоставьте свои затраты и количество полученных обращений. Если одно обращение обходится в 200-300 грн, то вы точно должны быть в плюсе.
Бонус – 6-й секрет для руководителей туристических агентств
Научите своих менеджеров узнавать у туристов, откуда они пришли. В конце каждого месяца определяйте самые сильные источники продаж. Возможно, Otpusk.com приводит вам клиентов, а вы об этом не знаете. Отключив перспективную рекламу – теряете прибыль на ровном месте. Незаменимый инструмент для этого — CRM-система.
Реклама – не случай и стечение обстоятельств! Это грамотная стратегия, продуманные настройки и тактика!