Каждую секунду хотя бы один пользователь интернета бронирует отель. Только вдумайтесь – каждую минуту минимум одна бронь! Поэтому не удивительно, что в 2016 году глобальная отельная отрасль заработала 550 миллиардов долларов, согласно данным Killarney Hotels. Темпы развития гостиничного бизнеса растут с каждым годом: с 2009 года, вопреки всем кризисам, количество ночей, проведенных туристами в отелях, возрастает.
Взять хотя бы статистику Eurostat по Евросоюзу за 2016 год. Испания (454 миллиона ночей в апартаментах), Франция и Италия (по 395 миллионов ночей), Германия (390 миллионов), Великобритания (292 миллиона). Помимо стран Европы, интересным для украинских туристических агентов будет развитие гостиничного бизнеса в Болгарии, Словакии, Польше, а также на Кипре – это привлекательные для наших путешественников страны, в которых среди туристов так же популярно проживание в отеле (а не в хостелах или квартирах каучсерферов).
И вот впереди новогодние праздники, а значит, количество запросов от потенциальных путешественников вырастет в разы. С развитием интернета и появлением различных сервисных площадок турист становится все более взыскательным. У каждого разные предпочтения, разные бюджеты, маршруты и сроки. Кто-то ищет номер с видом на море с пешей доступностью к пляжу, кто-то – all inclusive так, чтобы вообще не покидать отель, кто-то хочет побольше увидеть своими глазами, и ему важна доступность и инфраструктура.
Поэтому естественно, что главная задача агента — подобрать клиенту нужный вариант быстро и с учетом всех его пожеланий. Конкурировать с интернетом сложно, ведь сегодня каждый турист может найти подходящее решение самостоятельно. Но путешественники, обращаясь в туристическое агентство, хотят получить нечто большее, чем то, что могут подобрать и сами: им нужен персонализированный сервис, гарантия от рисков и хорошая консультация. Здесь на помощь агенту приходят технологии, которые помогают решить эти задачи, сэкономить время клиента и предоставить ему высококлассный сервис.
В системе бронирования Amadeus Content Inn собран самый разнообразный гостиничный контент от более чем 450 000 отелей. Здесь вы точно найдете варианты, которые придутся по душе вашему клиенту. Критерии поиска вы задаете, исходя из запроса путешественника, учитывая все пожелания до малейших мелочей. Это возможно благодаря большому количеству поисковых фильтров в системе. Помимо этого, платформа Amadeus Content Inn имеет ряд преимуществ для агента:
Стоит также отметить дополнительные бонусы Content Inn. Автоматическая аннуляция неоплаченных заказов сэкономит ваше время, а кастомизация ваучеров повысит узнаваемость вашего бренда.
Платформа Content Inn полностью интегрирована с остальными решениями глобальной дистрибутивной системы Amadeus, так что можете не сомневаться в спектре своих возможностей. Партнерский модуль поможет эффективно и прибыльно управлять сетью субагентов.
Подключайтесь к системе уже сегодня! Широчайший выбор отельных предложений теперь в вашем арсенале, и он точно впечатлит клиентов и выгодно отличит вас от конкурентов.
Подробную информацию о продукте Amadeus Content Inn смотрите здесь