СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
20 Февраля 2014

Менеджер увольняется. Что делать?

Менеджер увольняется. Что делать?

Уважаемые коллеги!

 

Сегодня хотел бы поговорить с вами о следующей сложной ситуации.

 

Рано или поздно с этим сталкивается любой владелец турагентства – менеджер пишет заявление об увольнении.

 

И, как обычно, в самое неподходящее время.

 

Причин озвучивается очень много, и все они важны…

 

Для менеджера, конечно.

И ему, как правило, абсолютно все равно, какая дыра образуется в фирме после ухода.

Это ведь ЕМУ надо! "Как Вы ни понимаете?!"

 

И мы понимаем, конечно. Как понимали раньше необходимость отпустить пораньше, или разрешить работать из дома, или не приходить на работу в мороз… И как понимаем необходимость платить в первую очередь зарплату сотрудникам, а не себе.

 

А менеджер нас тоже поймет, конечно. Когда-нибудь…

Через несколько лет, когда сам организует свое агентство и услышит от уходящего сотрудника: "Вы должны меня понять!"

 

Только толку нам от такого понимания.

 

Нам нужно что-то делать прямо сейчас.

 

Можно попробовать удержать на работе, повысив зарплату. И создав прецедент успешного выбивания денег.

 

И чаще всего менеджер рассчитывает именно на это. Простейший, но от этого не менее эффективный шантаж.

 

Наглость с его стороны и страх с нашей. Страх потерять привычного сотрудника и приобрести… Что приобрести?

 

Такого же точно, который будет вам всячески поддакивать и хвалить на дне рождения? Который будет генерировать бесконечное количество причин и объяснений, почему он не может продавать или просто выйти на работу?

 

И замены нет. Нет на рынке труда нормальных кандидатов, всем нужны оклады и гарантии человеческого (читай –попустительского) к ним отношения.

А с их стороны – только приходы на работу. Если погода (здоровье, настроение, родные и т.д. и т.п.) не помешают…

 

Можно, конечно, подписать заявление и махнуть рукой на то, что менеджер уйдет не сам. Как правило, сотрудник уходит вместе с клиентами.

 

Будет он создавать свою фирму или нет – еще вопрос, а вот то, что клиенты помнят именно его номер телефона и имя – горький факт. Клиентам абсолютно без разницы, через какую фирму приобретался тур.

 

А можно сделать по-другому - включить механизм правильного увольнения сотрудника.

А этот механизм включает в себя целый пакет быстрых, четких и уже отработанных, проверенных операций: перехват клиентов, замена менеджера на подходящего кандидата, минимизация финансовых потерь от ухода сотрудника.

 

Именно эти действия и могут не только спасти компанию, но и содержат в себе серьезный потенциал для её развития.

 

Задача только одна – сделать это правильно.

 

О том, как не допустить потери клиентов при увольнении менеджеров, что в первую очередь нужно сделать при заявлении об уходе от менеджера, кем и как быстро его заменить при любой ситуации на рынке труда и при отсутствии денег – и будет идти речь в новом тренинге "Кузница кадров в турагентстве".

 

 

 


Просмотров: 1589
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.