СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
3 Марта 2014

Самое правильное турагентство

Самое правильное турагентство

Уважаемые коллеги!

 

Как построить правильное и прибыльное турагентство?

 

На этот вопрос может быть только один ответ: "Никак!"

 

Что происходит, если Вы все делаете правильно в своем турагентстве?

 

Вы открылись, как все, работаете, как все, так же как все даете рекламу с обещанием больших скидок и точно так же, как все – торгуетесь с клиентами, пытаясь сохранить хоть какую-то прибыль…

 

Все так делают.

 

И все – проигрывают от этого.

 

Клиенты проигрывают в том, что все дешевле и дешевле покупают даже не сервис, а всего лишь помощь в оформлении документов.

 

Вы проигрываете, зря теряя время в жалких попытках хоть как-то выжить и сохранить бизнес.

 

А ваши менеджеры – саботируя работу, наивно мечтая уйти от этих копеек, организовать свое агентство и начать зарабатывать.

 

Точно так же как вы в свое время.

 

Помните, что происходит, когда снимаешь ксерокопию с другой копии? А потом со второй – третью?

 

Читаемость резко снижается.

 

Знаете, иногда кажется, что наш рынок туруслуг буквально тонет в серости постоянного копирования и бессмысленной войны за копейки.

 

И эта серость буквально навязывает вам правила игры, заставляя делать как все.

 

И получать те же результаты, как все. То есть – никакие.

 

Вспомните сами: действительно классные, запоминающиеся и дорогие покупки делаются у тех, кто:

 

- выделяется (лидер)

- продает быстро

- красиво

- профессионально.

 

Ваше агентство такое? Или оно – "как у всех"?

 

А ведь решение буквально на поверхности: нужно выделиться из серой массы обычных турагентств и заявить о себе. Как о команде профессионалов, которые действительно смогут предоставить невиданный в вашем городе (регионе) сервис и качество услуг. А потом превзойти ожидания самых выгодных, денежных клиентов.

 

Плюс – сделать так, чтобы им захотелось вас рекомендовать своим знакомым.

 

И все.

 

Больше ничего не нужно, по большому счету.

 

Разве что уметь постепенно увеличивать количество продающих менеджеров по мере возрастания потока входящих обращений.

 

Именно продающих, а не безликих "менеджеров по туризму".

 

Тех, кто могут не только рассказать, чем один курорт отличается от другого и почему такая разница в цене…

 

Менеджеров, которые ярко, быстро, четко и очень профессионально лишают потенциального клиента даже шанса уйти к другим.

 

"Продажников", которые продадут тур настолько красиво, что восхищенный их работой турист будет снова и снова, сам и с друзьями, приходить и покупать.

 

Заранее.

 

Не торгуясь.

 

И все больше и больше привязываясь к Вашей компании.

 

Сейчас это может выглядеть как сказка.

 

Но технология поиска и подготовки таких менеджеров уже существует. И теперь становится доступна практически любому владельцу (в том числе будущему) своего турагентства.

 

В большом тренинге "Кузница кадров для турагентства" мы и будем перековывать.

 

Ваше обычное агентство в городского (или регионального) Лидера.

 

Который сможет снимать все сливки "жирных" клиентов с рынка.

 

Постоянно.

 

И если вы хотите раз и навсегда поменять работу ваших менеджеров и научить их продавать много и выгодно без вашего особого участия, то переходите по ссылке прямо сейчас!

 

Тренинг скоро начнется.

 

Подробности о тренинге "Кузница кадров для турагентства"

 

 


Просмотров: 1423
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.