СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
4 Марта 2014

Лучший менеджер по туризму

Лучший менеджер по туризму

Уважаемые коллеги!

 

Иногда к нам на собеседование приходят буквально "звезды" продаж.

Менеджеры, которые разбираются буквально во всем: и в турах, и в странах, и в системах бронировки, и со своими клиентами.

Казалось бы, что еще нужно для полного счастья?

Заплатить ему сколько просит и забыть про все проблемы.

 

Но не все так просто.

 

При всех этих положительных качествах у них есть один недостаток – они совершенно не заинтересованы в Вашем успехе. В успехе Вашей компании и ваших доходах.

 

В большом тренинге "Кузница кадров для турагентства"

 

Именно благодаря своему опыту, эрудиции и умению продавать они продают максимально эффективно. Но один раз. Вам. И все. Дальше уже вы должны. Давать рекламу, платить зарплату, решать проблемы с клиентами. А "звезда" - будет оформлять документы. До тех пор, пока ей удобно, платят обещанное и вы не особо давите, чего-то требуя.

 

А будете давить и что-то требовать – "звезда" уйдёт. Просто потому что здесь ее не ценят. И не носят на руках. И вообще, там, где-то просто платят больше.

 

Именно платят.

 

Возникает парадоксальная ситуация – "звезде" продавать необязательно. Она и так хороша, без всяких доказательств. А кто у нас больше всего заинтересован в постоянном росте?

Продаж, доходов, престижа компании, в конце концов?

 

Только один человек.

 

Собственник.

 

В большом тренинге "Кузница кадров для турагентства"

 

И, по факту, он, как бывший менеджер по продажам туров – просто умеет это делать.

Умеет и – кровно заинтересован.

То самое сочетание, которое фактически гарантирует успех продажи.

 

Проблема только в том, что этот самый собственник завяз в проблемах проплат, перебронировок, перепадов настроения сотрудников, нехватки денег, времени, да и просто сил.

Нарасхват и на разрыв.

И продавать, даже очень вкусные, дорогие туры у него просто тупо нет времени.

 

Что остается?

 

Кроме фантастических вариантов с клонированием самого заинтересованного и умеющего сотрудника :)

 

Остается один вариант- один раз напрячься, чтобы построить удобную и управляемую систему.

 

И именно эта система и будет лучшим менеджером по продаже.

 

Потому что:

 

1. Будет продавать

2. Будет продавать выгодно

3. И, главное, чужими руками

 

Причем сделать так, чтобы этим самым рукам было не просто невыгодно, но и непредставимо сложно уходить в любую другую компанию.

Взять вполне доступных кандидатов и заточить их под свою систему продаж.

Причем заточить настолько, что они просто не смогут работать нигде, кроме Вашей компании.

 

В большом тренинге "Кузница кадров для турагентства"

 

Цинично? Да.

 

Просто? Если знать.

 

Выгодно? Еще как!

 

Как в краткой, так и в дальнесрочной перспективе.

 

И, самое главное, таким образом компания становится просто непотопляемой: доходы растут, менеджеры под контролем и легко заменяемы, конкуренты не могут ни понять, что происходит, ни перекупить. Ни сотрудников, ни клиентов.

 

А у нас – очереди.

 

На туры – задолго до сезона.

 

На вакансии – еще до того, как появляются места.

 

Фантастика?

 

Уже нет.

 

Просто работающая технология.

 

Проверенная на нашем рынке.

 

В нашей стране.

 

С нашими людьми.

 

Подробности о тренинге "Кузница кадров для турагентства"

 

 

 


Просмотров: 1763
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.