Скажи твердое “Нет!” весеннему авитоминозу!
Таиланд… Фруктовый рай…. Экзотические фрукты являются одной из многочисленных достопримечательностей Таиланда. В них в изобилии содержатся витамины, клетчатка, аминокислоты и микроэлементы. И это еще одна из причин, почему мы выбрали Таиланд. Direct[or] Business Tour – это тоже полный комплекс витаминов, только для вашего бизнеса.
28 апреля, день 1
Утренний блок: описание бизнес процессов
Вечерний VIP-блок: разбор личных кейсов участников VIP-пакета и индивидуальная работа
Итог дня: взрыв мозга, обнаружение своих слабых мест.
29 апреля, день 2
Утренний блок: маркетинг по настоящему (о котором молчат все) - копирайтинг от приглашенного сэксперта Людмилы Шабалиной
Вечерний VIP-блок: разбор личных кейсов участников VIP-пакета и индивидуальная работа
Итог дня: послать всё куда подальше
30 апреля, день 3
Утренний блок: отдых, пляж, море
Вечерний бонус-блок: автоматизация бизнес-процессов, ведет
Кирилл Рыбасов
Итог дня: переворот в мозгах.
1 мая, день 4
Утренний блок: боевая команда и корпоративная культура
Вечерний VIP-блок: разбор личных кейсов участников VIP-пакета и индивидуальная работа
Итог дня: желание переучить и перевоспитать сотрудников. Изменить им сознание или уволить.
2 мая, день 5
Утренний блок: тайм-менеджмент, системность, лидерство
Вечерний VIP-блок: разбор личных кейсов участников VIP-пакета и индивидуальная работа
BUSINESS PARTY
Итог дня: я всё смогу!
3 мая, день 6
Отдых и осмысление услышанного за 5 дней.
Итог дня: все преграды исчезли
4 мая, день 7
Утренний блок: тема держится в секрете
Вечерний блок: заключение
Итог дня: скорей бы на работу!!!
"А как же без вечеринки? BusinessParty"
Всем известно, что хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает. Именно поэтому в программу интенсива мы включили дружескую BUSINESS PARTY. Вечеринка пройдет в home-формате, на шикарной вилле. Музыку, бар и много сюрпризов - гарантируем! От вас: личное присутствие, хорошее настроение и активное участие в программе!
Инструкции не работают?! Не может быть!
Менеджеры, которыми Вы руководите, никак не могут научиться результативно работать с клиентами. Сколько бы Вы им ни объясняли, сколько бы ни писали инструкций и скриптов, у них все равно ничего не получается и клиенты уходят к конкурентам.
Как же вложить в их головы правильный алгоритм? И что это должен быть за алгоритм? Может, причина в том, что инструкции и объяснения уводят их совсем не в ту сторону? Может, эти инструкции (страшно подумать) просто не могут работать?
Разобраться в этом легко. Внедрить новую, правильную технологию – еще легче! Еще до окончания интенсива вы скажете: "Если бы я знал об этом раньше, я бы не потерял столько денег!"
Регистрация может быть закрыта в любой момент, сделать заказ, чтобы гарантировано принять участие!