Давно уже не секрет, что классическая реклама в туризме работает все хуже и хуже.
И что большая часть приходящих к нам по рекламе туристов в первую очередь интересуются размером скидок, а не качеством собственного отдыха.
О том, как продавать туры через социальные сети:
-
Много даже не в сезон
-
Быстро так же, как поставить "лайк"
-
Легко для клиентов
-
Дорого и забывать о скидках
-
Удобно и для вас, и для туристов
И, главное, не оставляя клиентам ни малейших шансов уйти к другим :)
Обо всем этом и многом другом в первом практическом тренинге "Продажи туров в соцсетях: новейшие технологии создания потока клиентов для турагентств без особых вложений"
Хватит зависеть от "сезона" и соревноваться в размере скидок с конкурентами!